Новость Опрос "Как вы относитесь к инициативе Volvo Personal Service"

M

mlnay

#1
Опрос "Как вы относитесь к инициативе Volvo Personal Service", инициатива описана здесь:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=192333

Давайте дадим развернутую обратную связь уважаемому клубному ОД.
От нас зависит, как нам там обслуживаться в дальнейшем.
 
R

Robert

#2
вентилятор включен ,пора набрасыватьrollingflorollingflo
 
M

mlnay

#4
Попытаюсь свести свои развернутые мнения (из указанной выше темы):

- специализацию (как минимум, по электрике) никто не отменял, а тут нужно одному механику уметь вообще всё, и к тому же уметь общаться с клиентом

-
В VC M1 явно воплощают в жизнь популярную книгу Carl Sewell "Сustomers for life"
но там у него мастера заняты только своим делом, машины клиенту не гоняют, только дают сигнал о готовности и т.п.

- что-нибудь разумно достаточное, типа закрепление механика за конкретной машиной (клиентом) - вполне осмысленно

- пиар-качества и коммуникабельность (в сочетании с технической подготовкой ессно) часто противоположны золотым рукам и навыкам правильно открутить то, что другие не смогут, ну разные это навыки...Разделение труда не зря придумали при укрупнении производства, а ОД Вольво - таки не гараж с двумя мастерами на все руки.
Мне вполне комфортно, когда мою машину (условно) в одном случае диагностирует электрик с 20летним стажем, а в другом - чинит мастер, перебравший десятки коробок. Для меня это логично


- Конкретно для М1 - не всегда хорошая идея клиенту 2 раза в день мотаться в Краснознаменск и обратно. Для обычного ТО проще несколько часов в сервисе в телевизор попялиться и заодно новые машинки пообсиживать
 
V

VolvoCarM1

#5
mlnay написал(а):
Давайте дадим развернутую обратную связь уважаемому клубному ОД.
От нас зависит, как нам там обслуживаться в дальнейшем.

:7b
 
V

VolvoCarM1

#6
Чего-то не многие стремятся понабрасывать.., либо лопаты берегут :)
 
B

Bob0859

#7
Идея то не плохая, только вот как-то сомнения разбирают в положительном итоге. Попытка совместить, можно сказать, не совместимое. Будем посмотреть.:dum123crazy
 
M

mlnay

#8
VolvoCarM1 написал(а):
либо лопаты берегут
в лучших традициях смотрят, чья возмёт? :)
Но пока вроде тренд ясен

----------

А надо стимулироватьпривлекать к самовыражению,
например, бонусы всем голосовавшим, и ещё ++ развернуто высказавшимся
1117668068
 
V

VolvoCarM1

#9
mlnay написал(а):
Для обычного ТО проще несколько часов в сервисе в телевизор попялиться и заодно новые машинки пообсиживать

Как раз основная цель VPS - минимизировать для клиента несколько часов ожидания,
ибо работают с автомобилем сразу двое специалистов, следственно и ожидать придется вдвое меньше

Как-то так..
 
R

Robert

#10
VolvoCarM1 написал(а):
Как раз основная цель VPS - минимизировать для клиента несколько часов ожидания,
ибо работают с автомобилем сразу двое специалистов, следственно и ожидать придется вдвое меньше

Как-то так..
даешь в бригаду пятерых :), тогда ТО будет длиться 20 минут:facepalm:facepalm
 
V

VolvoCarM1

#11
Robert написал(а):
даешь в бригаду пятерых , тогда ТО будет длиться 20 минут

...с заменой ремня ГРМ, чисткой радиаторов, колодки/диски в круг, даже химчистку успеют... :) В теории

Вопрос цены и ценности за такую оперативность тоже актуален..
 
С

Селентьев Иван

#12
VolvoCarM1 написал(а):
Чего-то не многие стремятся понабрасывать.., либо лопаты берегут :)
В Питере в Свиде на Приморском уже пару лет (или больше) это фигня работает, вернее не работает. По отзывам и тех и других(клиентов и механиков) фигня полная.. Оффтоп
 
M

mlnay

#13
А нам, клиентам, не хочется за инновациями потерять хорошее проверенное место
 
K

KaizerSo

#15
VolvoCarM1, раз территориально вы находитесь на, скажем так, некотором отдалении от города, может стоит рассмотреть вопрос приемки автомобилей в 10 утра у офиса и возврата уже после ТО туда же?
 
M

mlnay

#17
VolvoCarM1 написал(а):
Как раз основная цель VPS - минимизировать для клиента несколько часов ожидания,
ибо работают с автомобилем сразу двое специалистов, следственно и ожидать придется вдвое меньше
Вот почему-то не уверен, что основная, и что достижимая тоже...
Если б было просто, можно без извращений мастеров в 2 раза больше нанять.
И линейной зависимости очевидно же нет. Если ТО, пока остывает, на подъёмнике осмотреть, фильтр воздушный-салонный-колодки - все последовательно, и довольно слабо оптимизируется. Если конкретная поломка/замена узла - тем более, диагностика-разборка-замена-сборка - где параллельность найти?
"2 человека - в 2 раза быстрее" хорошо для рекламы:)
 
U

ulvex

#18
Данное предложение напрямую зависит от объёмов работ.
При большом потоке клиентов имхо оставить как есть.
При маленьких эта услуга и так работает. Мастер, у которого я сейчас обслуживаю авто, прекрасно знает её тех состояние.
 
R

Robert

#19
mlnay написал(а):
Вот почему-то не уверен, что основная, и что достижимая тоже...
Если б было просто, можно без извращений мастеров в 2 раза больше нанять.
И линейной зависимости очевидно же нет. Если ТО, пока остывает, на подъёмнике осмотреть, фильтр воздушный-салонный-колодки - все последовательно, и довольно слабо оптимизируется. Если конкретная поломка/замена узла - тем более, диагностика-разборка-замена-сборка - где параллельность найти?
"2 человека - в 2 раза быстрее" хорошо для рекламы:)

Когда нам не хватает двух механиков, мы зовём на помощь третьего.)))

https://photos.app.goo.gl/gwJ58F54Cw6UxQSL7
 
E

expluatator

#20
Судя по голосуванию - хана начинанию. :D
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread