Новость Опрос "Как вы относитесь к инициативе Volvo Personal Service"

Вы смотрите тему:
Новость Опрос "Как вы относитесь к инициативе Volvo Personal Service"

Ваше отношение к инициативе Volvo Personal Service


  • Всего проголосовало
    33
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
mlnay

mlnay

RCM
Клубная Карта
Регистрация
23 апреля 2016
Сообщения
5,172
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
Опрос "Как вы относитесь к инициативе Volvo Personal Service", инициатива описана здесь:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=192333

Давайте дадим развернутую обратную связь уважаемому клубному ОД.
От нас зависит, как нам там обслуживаться в дальнейшем.
 
вентилятор включен ,пора набрасыватьrollingflorollingflo
 
Попытаюсь свести свои развернутые мнения (из указанной выше темы):

- специализацию (как минимум, по электрике) никто не отменял, а тут нужно одному механику уметь вообще всё, и к тому же уметь общаться с клиентом

-
В VC M1 явно воплощают в жизнь популярную книгу Carl Sewell "Сustomers for life"
но там у него мастера заняты только своим делом, машины клиенту не гоняют, только дают сигнал о готовности и т.п.

- что-нибудь разумно достаточное, типа закрепление механика за конкретной машиной (клиентом) - вполне осмысленно

- пиар-качества и коммуникабельность (в сочетании с технической подготовкой ессно) часто противоположны золотым рукам и навыкам правильно открутить то, что другие не смогут, ну разные это навыки...Разделение труда не зря придумали при укрупнении производства, а ОД Вольво - таки не гараж с двумя мастерами на все руки.
Мне вполне комфортно, когда мою машину (условно) в одном случае диагностирует электрик с 20летним стажем, а в другом - чинит мастер, перебравший десятки коробок. Для меня это логично


- Конкретно для М1 - не всегда хорошая идея клиенту 2 раза в день мотаться в Краснознаменск и обратно. Для обычного ТО проще несколько часов в сервисе в телевизор попялиться и заодно новые машинки пообсиживать
 
mlnay написал(а):
Давайте дадим развернутую обратную связь уважаемому клубному ОД.
От нас зависит, как нам там обслуживаться в дальнейшем.

:7b
 
Чего-то не многие стремятся понабрасывать.., либо лопаты берегут :)
 
Идея то не плохая, только вот как-то сомнения разбирают в положительном итоге. Попытка совместить, можно сказать, не совместимое. Будем посмотреть.:dum123crazy
 
VolvoCarM1 написал(а):
либо лопаты берегут
в лучших традициях смотрят, чья возмёт? :)
Но пока вроде тренд ясен

----------

А надо стимулироватьпривлекать к самовыражению,
например, бонусы всем голосовавшим, и ещё ++ развернуто высказавшимся
1117668068
 
mlnay написал(а):
Для обычного ТО проще несколько часов в сервисе в телевизор попялиться и заодно новые машинки пообсиживать

Как раз основная цель VPS - минимизировать для клиента несколько часов ожидания,
ибо работают с автомобилем сразу двое специалистов, следственно и ожидать придется вдвое меньше

Как-то так..
 
VolvoCarM1 написал(а):
Как раз основная цель VPS - минимизировать для клиента несколько часов ожидания,
ибо работают с автомобилем сразу двое специалистов, следственно и ожидать придется вдвое меньше

Как-то так..
даешь в бригаду пятерых :), тогда ТО будет длиться 20 минут:facepalm:facepalm
 
Robert написал(а):
даешь в бригаду пятерых , тогда ТО будет длиться 20 минут

...с заменой ремня ГРМ, чисткой радиаторов, колодки/диски в круг, даже химчистку успеют... :) В теории

Вопрос цены и ценности за такую оперативность тоже актуален..
 
VolvoCarM1 написал(а):
Чего-то не многие стремятся понабрасывать.., либо лопаты берегут :)
В Питере в Свиде на Приморском уже пару лет (или больше) это фигня работает, вернее не работает. По отзывам и тех и других(клиентов и механиков) фигня полная.. Оффтоп
 
А нам, клиентам, не хочется за инновациями потерять хорошее проверенное место
 
VolvoCarM1, раз территориально вы находитесь на, скажем так, некотором отдалении от города, может стоит рассмотреть вопрос приемки автомобилей в 10 утра у офиса и возврата уже после ТО туда же?
 
Кент написал(а):
а где варимнт мне пох*й?))
Для подобных кренделей есть пункт "другое" :):::bugoga8&*^_)
 
VolvoCarM1 написал(а):
Как раз основная цель VPS - минимизировать для клиента несколько часов ожидания,
ибо работают с автомобилем сразу двое специалистов, следственно и ожидать придется вдвое меньше
Вот почему-то не уверен, что основная, и что достижимая тоже...
Если б было просто, можно без извращений мастеров в 2 раза больше нанять.
И линейной зависимости очевидно же нет. Если ТО, пока остывает, на подъёмнике осмотреть, фильтр воздушный-салонный-колодки - все последовательно, и довольно слабо оптимизируется. Если конкретная поломка/замена узла - тем более, диагностика-разборка-замена-сборка - где параллельность найти?
"2 человека - в 2 раза быстрее" хорошо для рекламы:)
 
Данное предложение напрямую зависит от объёмов работ.
При большом потоке клиентов имхо оставить как есть.
При маленьких эта услуга и так работает. Мастер, у которого я сейчас обслуживаю авто, прекрасно знает её тех состояние.
 
mlnay написал(а):
Вот почему-то не уверен, что основная, и что достижимая тоже...
Если б было просто, можно без извращений мастеров в 2 раза больше нанять.
И линейной зависимости очевидно же нет. Если ТО, пока остывает, на подъёмнике осмотреть, фильтр воздушный-салонный-колодки - все последовательно, и довольно слабо оптимизируется. Если конкретная поломка/замена узла - тем более, диагностика-разборка-замена-сборка - где параллельность найти?
"2 человека - в 2 раза быстрее" хорошо для рекламы:)

Когда нам не хватает двух механиков, мы зовём на помощь третьего.)))

https://photos.app.goo.gl/gwJ58F54Cw6UxQSL7
 
Последнее редактирование:
Судя по голосуванию - хана начинанию. :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: DeHuCC
Ответы
98
Просмотры
7K
D
Жемчужинка
Последнее сообщение: Жемчужинка
Ответы
6
Просмотры
1K
Жемчужинка
Жемчужинка
Clearmind
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
58
Просмотры
7K
Tarantas
Сверху Снизу