S80 II Ошибка CEM-B1C8214

U

ual62

#1
Всем привет! Помогите по ошибке / CEM-B1C8214 Реле А омывателя фар. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу или обрыв цепи /. Двигатель высокого давления работает при снятии, а на месте не слышно, не смог найти где стоит реле. Вин YV1AS754191098623 S-80 2009 / ошибка не стерается/
 
F

Fatto

#2
ual62 написал(а):
Всем привет! Помогите по ошибке / CEM-B1C8214 Реле А омывателя фар. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу или обрыв цепи /. Двигатель высокого давления работает при снятии, а на месте не слышно, не смог найти где стоит реле. Вин YV1AS754191098623 S-80 2009 / ошибка не стерается/

Машину только купили ? Многие любят предохранитель вытащить на омыватель, для экономии жидкости зимой.
 
F

Fatto

#4
ual62 написал(а):
В моторном отсеке стоит

Это утверждение ? Если вопрос, то да в моторном отсеке в блоке предохранителей но в нижнем отсеке под основным блоком.
 
U

ual62

#5
Проверял , целый, верхний ряд второй блок
 
F

Fatto

#6
ual62 написал(а):
Проверял , целый, верхний ряд второй блок

В этом году оказывается не там. F24 в верхнем этаже он. Реле отдельного там нет, логика в насос встроена, надо проверять приходит ли питание на насос и активация с CEM .
 
U

ual62

#7
Как я понял, реле стоит в самом движке высокого давления? Дело в том, что моторчик был залит, я его промыл почистил, заменил монжет, он стал работать, саму плату,как я понял, реле, осмотрел визуально, скорее всего в ней проблема?
 
F

Fatto

#8
ual62 написал(а):
Как я понял, реле стоит в самом движке высокого дввления? Дело в том, что моторчик был залит, я его промыл почистил, заменил монжет, он стал работать, саму плату,как я понял, реле, осмотрел визуально, скорее всего в ней проблема?
Да ключ электронный в моторчике. Надо просто проверить приходящий сигнал, там всего три провода - земля , постоянный плюс при вкл зажигания и сигнал активации омывателя , если все приходит то проблема с мотором. Но учитывая его историю я бы сразу поменял не думая.
 
U

ual62

#10
Посоветуйте , куда копать дальше, замена ничего не дала. Замеры на входе показали + и - подходят, с СЕМ на проводе 1.95 В при включенном зажигании. Ошибка все та же и видой не сбросить
 
F

Fatto

#11
ual62 написал(а):
Посоветуйте , куда копать дальше, замена ничего не дала. Замеры на входе показали + и - подходят, с СЕМ на проводе 1.95 В при включенном зажигании. Ошибка все та же и видой не сбросить
Так зачем менять если сигналы не проверены были? + /- нагрузкой проверяли хотя бы ватт на 50? Провод может зеленеет где то и тестером это можно не поймать.
 
I

iFreed

#12
Добрый день.
Сигнальный провод желательно тоже проверить.
При включении/отключении должно быть 0V / 12V(Аккумуляторное) пин номер 3 на насосе.
 
M

Mr-Shelly

#13
У Вас на моторе 3 контакта или 7? если 7, то 4 это управление форсунками, если цепь мотора форсунки будет в обрыве, то мотор не даст сигнал на включение. Разъем промежуточный проверяли? и вокруг него? у меня была зелень +12В было, а лампу повесил не светится, была зеленка у промежуточного разъема.
 
U

ual62

#14
? контактов, сегодня попробую под нагрузкой + проверить, сам моторчик живой, вытаскивал и проверял
 
M

Mr-Shelly

#15
ual62 написал(а):
? контактов, сегодня попробую под нагрузкой + проверить, сам моторчик живой, вытаскивал и проверял

В мотор вставляется разъём вот в нем пинов/контактов(папы/мамы) сколько? 3 или 7?


Отправлено с тапки.
 
U

ual62

#16
Mr-Shelly написал(а):
В мотор вставляется разъём вот в нем пинов/контактов(папы/мамы) сколько? 3 или 7?


Отправлено с тапки.

7 контактов. Восьмой пустой
 
M

Mr-Shelly

#17
ual62 написал(а):
7 контактов. Восьмой пустой

Схема есть? По два контакта идут на моторы форсунок, проверьте сопротивление, если там будет обрыв, то мотор не будет подавать жижу.
И промежуточный разъём проверьте. На нем три контакта , постоянное питание при включённом зажигании и управление с cem.


Отправлено с тапки.
 
U

ual62

#18
. Если правильная распиновка, то минус под нагрузкой не идёт, где он привязан?
 
M

Mr-Shelly

#19
так не пойдет вот схема Посмотреть вложение схема омывателя фар.pdf
4 пин постоянная масса
1 пин +12в при включении зажигания
3 пин управление с сем
2 и 5 управление мотором форсунки лев
6 и 7 управление мотором форсунки прав
сначала проверяем наличие 12В между 1 и 4 при включенном зажигании, причем не просто тестером, а силовой прозвонкой или лампочкой на 21W.
потом проверяем сопротивление между контактами 2 и 5 должно быть 1-3 ом, так же проверяем сопротивление между 6 и 7.
Прозваниваем провод от Пина 3 до модуля сем разъем с1 пин 47 провод синий с черной полосой сопротивление должно быть около 1 ома
результаты сюда, если не звониться провод до сем или нет питания то первым делом осматриваем разъем 74/308 он в 30-50 см по жгуту от насоса на предмет обрыва зелени и прочего.
 
U

ual62

#20
Если на колодке маркировка правильная, то я так же нарисовал, только вместо первого пина у меня 8, так как 1-ый пустой , именно на него идет +, а вот - прозванивается, но под нагрузкой пропадает, вешаешь его на аб, тогда все идет
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread