S80 II Ошибка CEM-B1C8214

Вы смотрите тему:
S80 II Ошибка CEM-B1C8214

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

ual62

0
RCM
Регистрация
20 Август 2009
Сообщения
93
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
Всем привет! Помогите по ошибке / CEM-B1C8214 Реле А омывателя фар. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу или обрыв цепи /. Двигатель высокого давления работает при снятии, а на месте не слышно, не смог найти где стоит реле. Вин YV1AS754191098623 S-80 2009 / ошибка не стерается/
 
ual62 написал(а):
Всем привет! Помогите по ошибке / CEM-B1C8214 Реле А омывателя фар. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу или обрыв цепи /. Двигатель высокого давления работает при снятии, а на месте не слышно, не смог найти где стоит реле. Вин YV1AS754191098623 S-80 2009 / ошибка не стерается/

Машину только купили ? Многие любят предохранитель вытащить на омыватель, для экономии жидкости зимой.
 
В моторном отсеке стоит
 
ual62 написал(а):
В моторном отсеке стоит

Это утверждение ? Если вопрос, то да в моторном отсеке в блоке предохранителей но в нижнем отсеке под основным блоком.
 
Проверял , целый, верхний ряд второй блок
 
Последнее редактирование:
ual62 написал(а):
Проверял , целый, верхний ряд второй блок

В этом году оказывается не там. F24 в верхнем этаже он. Реле отдельного там нет, логика в насос встроена, надо проверять приходит ли питание на насос и активация с CEM .
 
Как я понял, реле стоит в самом движке высокого давления? Дело в том, что моторчик был залит, я его промыл почистил, заменил монжет, он стал работать, саму плату,как я понял, реле, осмотрел визуально, скорее всего в ней проблема?
 
Последнее редактирование:
ual62 написал(а):
Как я понял, реле стоит в самом движке высокого дввления? Дело в том, что моторчик был залит, я его промыл почистил, заменил монжет, он стал работать, саму плату,как я понял, реле, осмотрел визуально, скорее всего в ней проблема?
Да ключ электронный в моторчике. Надо просто проверить приходящий сигнал, там всего три провода - земля , постоянный плюс при вкл зажигания и сигнал активации омывателя , если все приходит то проблема с мотором. Но учитывая его историю я бы сразу поменял не думая.
 
Спасибо за поддержку! Буду менять
 
Посоветуйте , куда копать дальше, замена ничего не дала. Замеры на входе показали + и - подходят, с СЕМ на проводе 1.95 В при включенном зажигании. Ошибка все та же и видой не сбросить
 
Последнее редактирование:
ual62 написал(а):
Посоветуйте , куда копать дальше, замена ничего не дала. Замеры на входе показали + и - подходят, с СЕМ на проводе 1.95 В при включенном зажигании. Ошибка все та же и видой не сбросить
Так зачем менять если сигналы не проверены были? + /- нагрузкой проверяли хотя бы ватт на 50? Провод может зеленеет где то и тестером это можно не поймать.
 
Добрый день.
Сигнальный провод желательно тоже проверить.
При включении/отключении должно быть 0V / 12V(Аккумуляторное) пин номер 3 на насосе.
 
У Вас на моторе 3 контакта или 7? если 7, то 4 это управление форсунками, если цепь мотора форсунки будет в обрыве, то мотор не даст сигнал на включение. Разъем промежуточный проверяли? и вокруг него? у меня была зелень +12В было, а лампу повесил не светится, была зеленка у промежуточного разъема.
 
? контактов, сегодня попробую под нагрузкой + проверить, сам моторчик живой, вытаскивал и проверял
 
ual62 написал(а):
? контактов, сегодня попробую под нагрузкой + проверить, сам моторчик живой, вытаскивал и проверял

В мотор вставляется разъём вот в нем пинов/контактов(папы/мамы) сколько? 3 или 7?


Отправлено с тапки.
 
Mr-Shelly написал(а):
В мотор вставляется разъём вот в нем пинов/контактов(папы/мамы) сколько? 3 или 7?


Отправлено с тапки.

7 контактов. Восьмой пустой
 
ual62 написал(а):
7 контактов. Восьмой пустой

Схема есть? По два контакта идут на моторы форсунок, проверьте сопротивление, если там будет обрыв, то мотор не будет подавать жижу.
И промежуточный разъём проверьте. На нем три контакта , постоянное питание при включённом зажигании и управление с cem.


Отправлено с тапки.
 
Club Volvo. Ru - Ошибка CEM-B1C8214. Если правильная распиновка, то минус под нагрузкой не идёт, где он привязан?
 
так не пойдет вот схема Посмотреть вложение схема омывателя фар.pdf
4 пин постоянная масса
1 пин +12в при включении зажигания
3 пин управление с сем
2 и 5 управление мотором форсунки лев
6 и 7 управление мотором форсунки прав
сначала проверяем наличие 12В между 1 и 4 при включенном зажигании, причем не просто тестером, а силовой прозвонкой или лампочкой на 21W.
потом проверяем сопротивление между контактами 2 и 5 должно быть 1-3 ом, так же проверяем сопротивление между 6 и 7.
Прозваниваем провод от Пина 3 до модуля сем разъем с1 пин 47 провод синий с черной полосой сопротивление должно быть около 1 ома
результаты сюда, если не звониться провод до сем или нет питания то первым делом осматриваем разъем 74/308 он в 30-50 см по жгуту от насоса на предмет обрыва зелени и прочего.
 
Если на колодке маркировка правильная, то я так же нарисовал, только вместо первого пина у меня 8, так как 1-ый пустой , именно на него идет +, а вот - прозванивается, но под нагрузкой пропадает, вешаешь его на аб, тогда все идет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Alfa Romeo
Последнее сообщение: Alfa Romeo
Ответы
1
Просмотры
17K
Alfa Romeo
B
Последнее сообщение: BAJIEPbI4
Ответы
8
Просмотры
19K
B
H
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: h1jacker
Ответы
14
Просмотры
5K
H
Сверху Снизу