XC90 I ошибка дросселя ECM-925C

Т

Тагир

#1
подскажите пожалуйста, иногда по утрам выходит ошибка ECM-925C клапан дроссельной заслонки-сигнал слишком сильный, двигатель не развивает мощности но после удаления диагностикой все приходит в норму, через день два именно утром опять может появится эта же ошибка, двигатель 2.5Т
 
A

asmoscow

#2
Тагир написал(а):
подскажите пожалуйста, иногда по утрам выходит ошибка ECM-925C клапан дроссельной заслонки-сигнал слишком сильный, двигатель не развивает мощности но после удаления диагностикой все приходит в норму, через день два именно утром опять может появится эта же ошибка, двигатель 2.5Т

Скорее всего в ближайшее время сам дроссель придется заменить...
 
Т

Тагир

#3
ну придется значить заменим, но для начала попробую промыть и почистить
 
A

asmoscow

#4
Тагир написал(а):
ну придется значить заменим, но для начала попробую промыть и почистить

Снимите боковую крышку,если моторчик и шестерня в масле-можно сразу менять
 
Т

Тагир

#5
понял, спасибо а где можно найти в хорошем состоянии б.у?
asmoscow написал(а):
Снимите боковую крышку,если моторчик и шестерня в масле-можно сразу менять
 
M

Maeglin

#6
Главное чтобы на шестеренках эвольвентное зацепление до пилы не было сточено.
 
Т

Тагир

#8
а можно фото где износ виден, что бы понимать что именно проверить
Maeglin написал(а):
Главное чтобы на шестеренках эвольвентное зацепление до пилы не было сточено.
 
M

Maeglin

#9
Тагир написал(а):
а можно фото где износ виден, что бы понимать что именно проверить

 
L

Lexv70

#10
Эта ошибка вызвана превышением пускового тока электромотора в момент обращения эбу к заслонке
Попробуй так:
снимаешь дроссель
снимаешь защелки и снимаешь пластиковую чёрную крышку
откручиваешь два болта под звездочку
вынимаешь моторчик
сдвигаешь в сторону пружинки щёток и достаёшь щетки
делаешь из 2000 наждачки трубочку и вставляешь в место где стоят щетки и полируешь коллектор до отчетливого блеска медных ламелек собираешь в обратной последовательности и делаешь адаптацию заслонки

должно помочь пару тройку заслонок уже сделал таким образом
 
O

omich

#12
Добрый день! Подскажите, у знакомого такая же песня с дросселем, плавали обороты, ошибки. Разобрали, сняли крышку, там все в масле, как будет то налили. Все вымыли, день отьездил, опять все повторилось, все шестерни в масле, двигатель кое как работает. Откуда там масло, вентиляция забита? Чистка заслонки третий раз не помогла. Похоже она всё сломалась, менять? ХС70, 2007 г.в., Двигатель бензин 2,5 с одной турбиной.
 
L

Lexv70

#13
Сними патрубок с интеркуллера и посмотри есть ли там Масло?
 
O

omich

#15
Lexv70 написал(а):
Сними патрубок с интеркуллера и посмотри есть ли там Масло?

Патрубок снимал, когда демонтировали заслонку. В патрубке есть масленный налёт.

----------

Maeglin написал(а):
Турбина через ось заслонки продавливает.

То, что турбина продавливает понятно. Но, причина в чем: в заслонке (из-за выработки в оси), или необходимо чистить вентиляцию, или турбине хана?... Поможет ли избавиться от проблемы установка новой заслонки, или таким макаром можно и новую угробить?...
 
M

Maeglin

#16
omich написал(а):
Поможет ли избавиться от проблемы установка новой заслонки, или таким макаром можно и новую угробить?...
Не готов ответить. Я один раз мыл заслонку изнутри от масла и забыл на два года про неё, потмо машину продал. Но там было реально немного, и плюс у меня ни на одной машине не было ситуации, когда впуск обмаслен сильно. У вас если в заслонку продавливает помногу, то в интеркулере уже озёра масляные должны быть.
 
Б

Борис78

#17
Добрый
S60 2.5t 2006год, тоже ошибка дросселя, сигнал слишком сильный.
Видой сбрасываешь, заводишь нормально работает, глушишь заводишь снова опять плавают обороты и снова ошибка выскакивает.
Сняли, в нем масло, промыли эффекта ноль.
Родной 30711553, предложили замену gp VO30711554, 553 новые уже не продаются, бу непонятно как проверить может такой-же будет как мой. Вопрос: gp кто-то ставил 554? Нормально с ним будет работать или не стоит связываться и пробовать бу 553? Если бу, как понять нормальный он или тоже косячный уже?
заранее спс.
 
D

Dmalmak

#19
Подниму тему. Пару раз выскакивала подобная ошибка в сырую погоду, но вчера пришлось проехать по достаточно глубокой луже в повороте (медленно, но колеса были вывернуты и что-то могло закидывать в подкапотку. Как результат теперь при каждом включении зажигания имеем "reduced engine performance", который после перезапуска дополняется check-engine с ошибкой по заклиниванию заслонки (сканер ELM). Любопытно, что если эту ошибку тем же сканером сбросить, то машина начинает абсолютно нормально работать до следующего включения зажигания. В воскресенье машина встает на диагностику, но в качестве подготовки к ней хочется немного погадать на интернете :)
Предположения:
1) проводка, т.к. явная связь с сыростью и при чистке дросселя осенью он выглядил весьма бодро и чисто
2) таки дроссель, но какого хрена он работает после скидывания ошибки? Смотрел ELMкой показания - нормально угол заслонки меняется. Едет машина как раньше, турба работает, коробка переключает без изменений.
3) фантастическое предположение, но что-то сгорело после сырости в самом ЕСМ. Почему - потому что сейчас при любом включении зажигания reduced engine performance появляется до начала адаптации дросселя (звук адаптации, кстати, такой же как раньше - никаких заеданий/щелканий нет).
Прошу высказаться на тему :)
 
F

Fatto

#20
Dmalmak написал(а):
Подниму тему. Пару раз выскакивала подобная ошибка в сырую погоду, но вчера пришлось проехать по достаточно глубокой луже в повороте (медленно, но колеса были вывернуты и что-то могло закидывать в подкапотку. Как результат теперь при каждом включении зажигания имеем "reduced engine performance", который после перезапуска дополняется check-engine с ошибкой по заклиниванию заслонки (сканер ELM). Любопытно, что если эту ошибку тем же сканером сбросить, то машина начинает абсолютно нормально работать до следующего включения зажигания. В воскресенье машина встает на диагностику, но в качестве подготовки к ней хочется немного погадать на интернете :)
Предположения:
1) проводка, т.к. явная связь с сыростью и при чистке дросселя осенью он выглядил весьма бодро и чисто
2) таки дроссель, но какого хрена он работает после скидывания ошибки? Смотрел ELMкой показания - нормально угол заслонки меняется. Едет машина как раньше, турба работает, коробка переключает без изменений.
3) фантастическое предположение, но что-то сгорело после сырости в самом ЕСМ. Почему - потому что сейчас при любом включении зажигания reduced engine performance появляется до начала адаптации дросселя (звук адаптации, кстати, такой же как раньше - никаких заеданий/щелканий нет).
Прошу высказаться на тему :)

При включении зажигания характеристика возвратной пружины проверяется, возможно увеличен люфт, возможно моторчик засран. Если шестерни с износом то лучше заменить ее.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread