Подниму тему. Пару раз выскакивала подобная ошибка в сырую погоду, но вчера пришлось проехать по достаточно глубокой луже в повороте (медленно, но колеса были вывернуты и что-то могло закидывать в подкапотку. Как результат теперь при каждом включении зажигания имеем "reduced engine performance", который после перезапуска дополняется check-engine с ошибкой по заклиниванию заслонки (сканер ELM). Любопытно, что если эту ошибку тем же сканером сбросить, то машина начинает абсолютно нормально работать до следующего включения зажигания. В воскресенье машина встает на диагностику, но в качестве подготовки к ней хочется немного погадать на интернете

Предположения:
1) проводка, т.к. явная связь с сыростью и при чистке дросселя осенью он выглядил весьма бодро и чисто
2) таки дроссель, но какого хрена он работает после скидывания ошибки? Смотрел ELMкой показания - нормально угол заслонки меняется. Едет машина как раньше, турба работает, коробка переключает без изменений.
3) фантастическое предположение, но что-то сгорело после сырости в самом ЕСМ. Почему - потому что сейчас при любом включении зажигания reduced engine performance появляется до начала адаптации дросселя (звук адаптации, кстати, такой же как раньше - никаких заеданий/щелканий нет).
Прошу высказаться на тему