S40 II Решено Ошибка по переднему датчику кислорода

M

MrBig

#1
Краткое описание проблемы: ошибка по передней лямбде после удаления ката.
История проблемы: Вчера вечером чуть не задохнулся от запаха угарного газа в салоне, решил ехать чинить. Приехал в сервис автоглуш на Московоречье 12, собрали с нуля всю среднюю часть, кат вернули, поставили пламегас и обманку. Выезжаю из бокса, загорается ошибка, они пару раз чистят их. В итоге смотрят что за ошибка, говорят, мол умер первый датчик кислорода. Неприятно, думаю ладно, звоню в брук сервис, говорят, вам неправильно подобрали давление в обманке, обращайтесь туда где делали. Звоню в автоглуш, говорят, какое давление, это полная чушь, передние датчики часто умирают после починки глушителя, просто замените его. Он типа перегрелся раньше, под большой нагрузкой, а сейчас выдал ошибку. Думаю странно, пишу в чате, говорят провода скорее всего повредили пока варили.
Что мне делать в итоге?
[automerge]1695490321[/automerge]
Мотор b5244s, 170hp
 
K

Kertman

#3
@MrBig,
Правильно сказали в Брук сервисе , обманка не той констукции . Возможно лямбду уже свернули ( замяли головку ) или лямбда очень близко к отверстию в футорке и не может нюхать выхлоп. Если лямбда целая подбирать кольца ( от старых свечей подходят , ну или медные )и смотреть как будет работать .
 
M

MrBig

#4
Kertman написал(а):
@MrBig,
Правильно сказали в Брук сервисе , обманка не той констукции . Возможно лямбду уже свернули ( замяли головку ) или лямбда очень близко к отверстию в футорке и не может нюхать выхлоп. Если лямбда целая подбирать кольца ( от старых свечей подходят , ну или медные )и смотреть как будет работать .
Извините, а зачем первой лямбде нюхать выхлоп? Это же вторая делает.
 
K

Kertman

#5
@MrBig,
:dum:
[automerge]1695498943[/automerge]
Да , действительно , а зачем
[automerge]1695499050[/automerge]
И зачем вообще лямбда первая нужна , ведь вторая всё нюхает .
 
M

MrBig

#6
Kertman написал(а):
@MrBig,
:dum:
[automerge]1695498943[/automerge]
Да , действительно , а зачем
[automerge]1695499050[/automerge]
И зачем вообще лямбда первая нужна , ведь вторая всё нюхает .
Для коррекции смеси, если не ошибаюсь
 
M

MrBig

#8
Kertman написал(а):
Так как она это делает ?
Ааа, не вник в проблему. Ну поэтому и уточняющий тон. Ну и что, снова весь выхлоп переваривать? Кучу денег отдал за этот
 
K

Kertman

#9
Я бы не писал , но мы месяца 2 назад с такой бедой боролись . Приехала S60 после ремонта глушителя и установки футорки . В итоге лямбда свернута (футорка внутри короткая ) , ставили другую лямбду с подборкой шайб . Подобрали не упираетя но и не видит газы выхлопные , подобрали шайбы под работу лямбды , но резьба на лямбде короткая и закручилась на 1-2 витка .
[automerge]1695500065[/automerge]
MrBig написал(а):
Ааа, не вник в проблему. Ну поэтому и уточняющий тон. Ну и что, снова весь выхлоп переваривать? Кучу денег отдал за этот
Зачем весь , выкрутить лямбду и посмотреть , целая или её свернуло . А лучше в Брук к умным людям . И выше уже написал .
 
M

MrBig

#10
Kertman написал(а):
Я бы не писал , но мы месяца 2 назад с такой бедой боролись . Приехала S60 после ремонта глушителя и установки футорки . В итоге лямбда свернута (футорка внутри короткая ) , ставили другую лямбду с подборкой шайб . Подобрали не упираетя но и не видит газы выхлопные , подобрали шайбы под работу лямбды , но резьба на лямбде короткая и закручилась на 1-2 витка .
[automerge]1695500065[/automerge]

Зачем весь , выкрутить лямбду и посмотреть , целая или её свернуло . А лучше в Брук к умным людям . И выше уже написал .
Да брук как будто меня послал в пешее эротическое с такой проблемой по телефону, мол, обращайтесь где делали, пусть там решают. Я так понял у вас сервис, где находитесь сами и примерный ценовой диапазон решения?
 
K

Kertman

#11
MrBig написал(а):
Да брук как будто меня послал в пешее эротическое с такой проблемой по телефону, мол, обращайтесь где делали, пусть там решают. Я так понял у вас сервис, где находитесь сами и примерный ценовой диапазон решения?
Извиняй , мы в Питере , но думаю умный диагност увидит по работе лямбды как она работает . Я не диагност , я всё вижу как они работают и мне всё показывают . Диагност говорит вот смотри по показаниям подсос кислорода в выхлопе , я смотрю ничего не понимаю . Поднимаем авто , дым в глушитель и есть дырки в выхлопе или у лямбды . А в твоем случае он сказал лямбда полуживая , надо открутить и посмотреть . Дальше было что я описал .
 
J

Janvar

#12
MrBig написал(а):
Да брук как будто меня послал в пешее эротическое с такой проблемой по телефону, мол, обращайтесь где делали, пусть там решают.
Ну это справедливо. Вы же кому-то денег отдали, а от них хотите чтобы они вникали и разбирались. Я так думаю, если запишетесь на сервис и оплатите работу - они вникнут и решат проблему. А по телефону бесплатно консультировать тех, кто чинился где-то еще, им не особо хочется :dont-now:
 
M

MrBig

#13
Janvar написал(а):
Ну это справедливо. Вы же кому-то денег отдали, а от них хотите чтобы они вникали и разбирались. Я так думаю, если запишетесь на сервис и оплатите работу - они вникнут и решат проблему. А по телефону бесплатно консультировать тех, кто чинился где-то еще, им не особо хочется :dont-now:
Так я спросил, "давайте приеду на диагностику, может лямбду поменять надо или типа того, сами посмотрите, проблем следующая" и обрисовал ситуацию.
 
K

Kertman

#14
Janvar написал(а):
Ну это справедливо. Вы же кому-то денег отдали, а от них хотите чтобы они вникали и разбирались. Я так думаю, если запишетесь на сервис и оплатите работу - они вникнут и решат проблему. А по телефону бесплатно консультировать тех, кто чинился где-то еще, им не особо хочется :dont-now:
Почему справедливо ? Человек хочет на диагностику , и узнать свою беду . Сервис конечно может отказать. Но есть диагност который должен , по параметрам сказать что случилось , ну примерно и слесарь открутить лямбду и посмотреть и промерить углубление футорки ( штангелем )
 
J

Janvar

#15
@Kertman, значит я не так понял. Думал он по телефону пытался выяснить что ему такого наворотили в другом сервисе))
 
K

Kertman

#16
Janvar написал(а):
@Kertman, значит я не так понял. Думал он по телефону пытался выяснить что ему такого наворотили в другом сервисе))
Так я также , ничего не понял . Но надо посмотреть работу лямбды , после подумать что и как . Ну и выкрутить проверить на наличие повреждений .Делов 15-20 минут . Что за проблемы :suicide:
[automerge]1695502499[/automerge]
 
M

MrBig

#17
Kertman написал(а):
Так я также , ничего не понял . Но надо посмотреть работу лямбды , после подумать что и как . Ну и выкрутить проверить на наличие повреждений .Делов 15-20 минут . Что за проблемы :suicide:
[automerge]1695502499[/automerge]
М-да, в воллюксе с ходу насчитали 2700 плюс сам зонд. Завтра ещё в пару мест позвоню.
 
L

leshiy1981

#18
MrBig написал(а):
М-да, в воллюксе с ходу насчитали 2700 плюс сам зонд. Завтра ещё в пару мест позвоню.
Приветствую, вы сначала определиться что болит и что лечить точно с их помощью или другой чей то а потом меняйте чините итд итп. Так пол машины можно поменять а толку будет 0.
 
M

MrBig

#19
leshiy1981 написал(а):
Приветствую, вы сначала определиться что болит и что лечить точно с их помощью или другой чей то а потом меняйте чините итд итп. Так пол машины можно поменять а толку будет 0.
Именно так и планирую сделать. В воллюксе озвучил предысторию и ошибку по первому датчику кислорода. На что тут же получил предложение его менять. Тему пока не буду закрывать, напишу как разрешу проблему. Будущие поколения будут знать в чем может быть причина.
 
L

leshiy1981

#20
MrBig написал(а):
Именно так и планирую сделать. В воллюксе озвучил предысторию и ошибку по первому датчику кислорода. На что тут же получил предложение его менять. Тему пока не буду закрывать, напишу как разрешу проблему. Будущие поколения будут знать в чем может быть причина.
Пусть меняют как поедит и не будет ошибок, после тестового заезда оплатите,
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread