S40 II Решено Ошибка по переднему датчику кислорода

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Ошибка по переднему датчику кислорода

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

MrBig

Постоянный участник
Регистрация
14 Август 2022
Сообщения
27
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1MS384962219233
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2006
Пробег, км
200000
Краткое описание проблемы: ошибка по передней лямбде после удаления ката.
История проблемы: Вчера вечером чуть не задохнулся от запаха угарного газа в салоне, решил ехать чинить. Приехал в сервис автоглуш на Московоречье 12, собрали с нуля всю среднюю часть, кат вернули, поставили пламегас и обманку. Выезжаю из бокса, загорается ошибка, они пару раз чистят их. В итоге смотрят что за ошибка, говорят, мол умер первый датчик кислорода. Неприятно, думаю ладно, звоню в брук сервис, говорят, вам неправильно подобрали давление в обманке, обращайтесь туда где делали. Звоню в автоглуш, говорят, какое давление, это полная чушь, передние датчики часто умирают после починки глушителя, просто замените его. Он типа перегрелся раньше, под большой нагрузкой, а сейчас выдал ошибку. Думаю странно, пишу в чате, говорят провода скорее всего повредили пока варили.
Что мне делать в итоге?
[automerge]1695490321[/automerge]
Мотор b5244s, 170hp
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
В общем, нашёл отличный сервис, вольво карбор, по человечески отнеслись, выяснили, что умер датчик (показания не менялись). Поменяли, хотя это было крайне не просто, многие отказывались проводить данную процедуру, машина полетела.
@MrBig,
Правильно сказали в Брук сервисе , обманка не той констукции . Возможно лямбду уже свернули ( замяли головку ) или лямбда очень близко к отверстию в футорке и не может нюхать выхлоп. Если лямбда целая подбирать кольца ( от старых свечей подходят , ну или медные )и смотреть как будет работать .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
@MrBig,
Правильно сказали в Брук сервисе , обманка не той констукции . Возможно лямбду уже свернули ( замяли головку ) или лямбда очень близко к отверстию в футорке и не может нюхать выхлоп. Если лямбда целая подбирать кольца ( от старых свечей подходят , ну или медные )и смотреть как будет работать .
Извините, а зачем первой лямбде нюхать выхлоп? Это же вторая делает.
 
@MrBig,
:dum:
[automerge]1695498943[/automerge]
Да , действительно , а зачем
[automerge]1695499050[/automerge]
И зачем вообще лямбда первая нужна , ведь вторая всё нюхает .
 
Kertman написал(а):
@MrBig,
:dum:
[automerge]1695498943[/automerge]
Да , действительно , а зачем
[automerge]1695499050[/automerge]
И зачем вообще лямбда первая нужна , ведь вторая всё нюхает .
Для коррекции смеси, если не ошибаюсь
 
Kertman написал(а):
Так как она это делает ?
Ааа, не вник в проблему. Ну поэтому и уточняющий тон. Ну и что, снова весь выхлоп переваривать? Кучу денег отдал за этот
 
Я бы не писал , но мы месяца 2 назад с такой бедой боролись . Приехала S60 после ремонта глушителя и установки футорки . В итоге лямбда свернута (футорка внутри короткая ) , ставили другую лямбду с подборкой шайб . Подобрали не упираетя но и не видит газы выхлопные , подобрали шайбы под работу лямбды , но резьба на лямбде короткая и закручилась на 1-2 витка .
[automerge]1695500065[/automerge]
MrBig написал(а):
Ааа, не вник в проблему. Ну поэтому и уточняющий тон. Ну и что, снова весь выхлоп переваривать? Кучу денег отдал за этот
Зачем весь , выкрутить лямбду и посмотреть , целая или её свернуло . А лучше в Брук к умным людям . И выше уже написал .
 
Kertman написал(а):
Я бы не писал , но мы месяца 2 назад с такой бедой боролись . Приехала S60 после ремонта глушителя и установки футорки . В итоге лямбда свернута (футорка внутри короткая ) , ставили другую лямбду с подборкой шайб . Подобрали не упираетя но и не видит газы выхлопные , подобрали шайбы под работу лямбды , но резьба на лямбде короткая и закручилась на 1-2 витка .
[automerge]1695500065[/automerge]

Зачем весь , выкрутить лямбду и посмотреть , целая или её свернуло . А лучше в Брук к умным людям . И выше уже написал .
Да брук как будто меня послал в пешее эротическое с такой проблемой по телефону, мол, обращайтесь где делали, пусть там решают. Я так понял у вас сервис, где находитесь сами и примерный ценовой диапазон решения?
 
MrBig написал(а):
Да брук как будто меня послал в пешее эротическое с такой проблемой по телефону, мол, обращайтесь где делали, пусть там решают. Я так понял у вас сервис, где находитесь сами и примерный ценовой диапазон решения?
Извиняй , мы в Питере , но думаю умный диагност увидит по работе лямбды как она работает . Я не диагност , я всё вижу как они работают и мне всё показывают . Диагност говорит вот смотри по показаниям подсос кислорода в выхлопе , я смотрю ничего не понимаю . Поднимаем авто , дым в глушитель и есть дырки в выхлопе или у лямбды . А в твоем случае он сказал лямбда полуживая , надо открутить и посмотреть . Дальше было что я описал .
 
MrBig написал(а):
Да брук как будто меня послал в пешее эротическое с такой проблемой по телефону, мол, обращайтесь где делали, пусть там решают.
Ну это справедливо. Вы же кому-то денег отдали, а от них хотите чтобы они вникали и разбирались. Я так думаю, если запишетесь на сервис и оплатите работу - они вникнут и решат проблему. А по телефону бесплатно консультировать тех, кто чинился где-то еще, им не особо хочется :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Ну это справедливо. Вы же кому-то денег отдали, а от них хотите чтобы они вникали и разбирались. Я так думаю, если запишетесь на сервис и оплатите работу - они вникнут и решат проблему. А по телефону бесплатно консультировать тех, кто чинился где-то еще, им не особо хочется :dont-now:
Так я спросил, "давайте приеду на диагностику, может лямбду поменять надо или типа того, сами посмотрите, проблем следующая" и обрисовал ситуацию.
 
Janvar написал(а):
Ну это справедливо. Вы же кому-то денег отдали, а от них хотите чтобы они вникали и разбирались. Я так думаю, если запишетесь на сервис и оплатите работу - они вникнут и решат проблему. А по телефону бесплатно консультировать тех, кто чинился где-то еще, им не особо хочется :dont-now:
Почему справедливо ? Человек хочет на диагностику , и узнать свою беду . Сервис конечно может отказать. Но есть диагност который должен , по параметрам сказать что случилось , ну примерно и слесарь открутить лямбду и посмотреть и промерить углубление футорки ( штангелем )
 
Последнее редактирование:
@Kertman, значит я не так понял. Думал он по телефону пытался выяснить что ему такого наворотили в другом сервисе))
 
Janvar написал(а):
@Kertman, значит я не так понял. Думал он по телефону пытался выяснить что ему такого наворотили в другом сервисе))
Так я также , ничего не понял . Но надо посмотреть работу лямбды , после подумать что и как . Ну и выкрутить проверить на наличие повреждений .Делов 15-20 минут . Что за проблемы :suicide:
[automerge]1695502499[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Так я также , ничего не понял . Но надо посмотреть работу лямбды , после подумать что и как . Ну и выкрутить проверить на наличие повреждений .Делов 15-20 минут . Что за проблемы :suicide:
[automerge]1695502499[/automerge]
М-да, в воллюксе с ходу насчитали 2700 плюс сам зонд. Завтра ещё в пару мест позвоню.
 
MrBig написал(а):
М-да, в воллюксе с ходу насчитали 2700 плюс сам зонд. Завтра ещё в пару мест позвоню.
Приветствую, вы сначала определиться что болит и что лечить точно с их помощью или другой чей то а потом меняйте чините итд итп. Так пол машины можно поменять а толку будет 0.
 
leshiy1981 написал(а):
Приветствую, вы сначала определиться что болит и что лечить точно с их помощью или другой чей то а потом меняйте чините итд итп. Так пол машины можно поменять а толку будет 0.
Именно так и планирую сделать. В воллюксе озвучил предысторию и ошибку по первому датчику кислорода. На что тут же получил предложение его менять. Тему пока не буду закрывать, напишу как разрешу проблему. Будущие поколения будут знать в чем может быть причина.
 
MrBig написал(а):
Именно так и планирую сделать. В воллюксе озвучил предысторию и ошибку по первому датчику кислорода. На что тут же получил предложение его менять. Тему пока не буду закрывать, напишу как разрешу проблему. Будущие поколения будут знать в чем может быть причина.
Пусть меняют как поедит и не будет ошибок, после тестового заезда оплатите,
 

Похожие темы

Shadow from Omsk
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
13
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
A
Последнее сообщение: Adarian
Ответы
10
Просмотры
2K
A
V
Последнее сообщение: Vlad190
Ответы
19
Просмотры
8K
V
Сверху Снизу