XC90 I Ожидает решения Периодичность замены масла ГУР

J

Janvar

#1
Озадачился вопросом не пора ли жижу в ГУРе заменить?
Прошлая замена была у дилера на пробеге ~125-128тыс км, сейчас ~175 тыс. Заливали оригинал.
Если надо менять, то на что? В текущей ситуации оригинальное Servo-Huile от Volvo стоит неприлично дорого :)

ЗЫ: @Crio ты там что-то про фильтр в бачке гур говорил, как его вытащить и прочистить, но не могу найти в какой теме это было :hi:
 
B

blackkasper

#3
Я дважды лил фордовское.
сейчас подтекает радиатор купил кома на замену
 
B

blackkasper

#4
на ford 1781003 катаю уже 160 тыс. сейчас ценник от 1,5 за литр
Сейчас закуплена COMMA CHF1L еще не заливал ценник если поискать от 1000 за литр
 
J

Janvar

#5
А febi 06161 кто-то заливал? По цене оно очень приемлемо выглядит :dum:
[automerge]1668181447[/automerge]
blackkasper написал(а):
на ford 1781003 катаю уже 160 тыс. сейчас ценник от 1,5 за литр
Ford 1781003 - 1950р самое дешевое вижу у нас. В других городах может дешевле, но доставка сожрет разницу.
Volvo 30 741 424 - 2920р
Febi 06161 - 1120р
COMMA CHF1 - 1130р, но поставка 10-12 дней

Из этого списка Febi выглядит наиболее привлекательно :dum:
И как понимаю, одним литром не обойтись для замены, надо 2 штуки брать?
 
G

Griandrej

#6
Пентосин еще есть. Но он тоже, полагаю, сейчас не дешев.

Литра хватит.

Феби... Ну не знаю. Хотя, многие используют и ничего.
 
J

Janvar

#7
@Griandrej, по кроссам вот такой Pentosin выдало
Pentosin 4008849501326 Жидкость для гидроусилителя руля CHF202 1L - 2600р

Не знаю он это или нет, где-то читал что нам нужен CHF11S, а тут CHF202
[automerge]1668181944[/automerge]
И самый главный вопрос, его вообще как часто менять надо? А то может еще ездить и ездить на своем, а я зря голову забиваю? :)
 
G

Griandrej

#8
Janvar написал(а):
где-то читал что нам нужен CHF11S, а тут CHF202
Можно и тот и тот. Один синтетика, другой на минеральной основе. Точно не помню, но 202 вроде синтетика.

Janvar написал(а):
И самый главный вопрос, его вообще как часто менять надо?
Ну тысяч плюс/минус через 100.
 
B

blackkasper

#9
Janvar написал(а):
И самый главный вопрос, его вообще как часто менять надо?
я менял на 67 и 162. первый раз оно воняло гарью. второй просто "время подошло".
 
J

Janvar

#10
Ну значит пока можно не торопиться, я после прошлой замены только 50 тыс накатал. А то в гугле пугают, что каждые 30-40 тыс надо менять :)
 
C

Crio

#11
Janvar написал(а):
ты там что-то про фильтр в бачке гур говорил, как его вытащить и прочистить
Как вытащить не знаю, он у меня отлично промылся и так- промыть, продуть и все. В бачке никаких кущей не было. Жидкость менялась на оригинал, потому что стала отличаться по цвету, слегка пожелтела.
 
U

Ula

#12
Менял каждое второе ТО, те через 20ткм, может перебор, но не напряжно было. Ещё баночка Пентозина есть.
 
П

Полиграф Вася

#14
Janvar написал(а):
Озадачился вопросом не пора ли жижу в ГУРе заменить?
Прошлая замена была у дилера на пробеге ~125-128тыс км, сейчас ~175 тыс. Заливали оригинал.
Если надо менять, то на что? В текущей ситуации оригинальное Servo-Huile от Volvo стоит неприлично дорого :)

ЗЫ: @Crio ты там что-то про фильтр в бачке гур говорил, как его вытащить и прочистить, но не могу найти в какой теме это было :hi:
Гарью не воняет, видом не пугает, взвесью мет. пыли не блестит - не меняйте.
Если не грузите ГУР и рейку большим числом перекладок колес на большие углы и упорами в край, не дергаете руль в движении, как будто у Вас раллийный болид, а не бегемот, не "танцуете" вместе с рулем на светофорах под песню ("Тшерныэ Хла-аза"...), то, по крайней мере, до 90т.км интервала - можете забыть.
 
U

Ula

#15
Полиграф Вася написал(а):
Гарью не воняет, видом не пугает, взвесью мет. пыли не блестит - не меняйте.
Если не грузите ГУР и рейку большим числом перекладок колес на большие углы и упорами в край, не дергаете руль в движении, как будто у Вас раллийный болид, а не бегемот, не танцуете вместе с лелем под музыку на светофорах, то, по крайней мере, до 90т.км интервала - можете забыть.
А чему там гореть? Я думаю, основная функция, смазка насоса ГУР.
 
П

Полиграф Вася

#16
Ula написал(а):
А чему там гореть? Я думаю, основная функция, смазка насоса ГУР.
Насос шиберный. В жаркую погоду и при высоких нагрузках на рейку жидкость получает локальный перегрев в зонах сопряжения шиберных пластин со стенками рабочей камеры и перемешивается с не перегретым объемом. Общий объем постепенно поджаривается, и, окисляясь, теряет защитные и моющие свойства, а также, накапливает продукты износа, большинство из которых не задерживается предусмотренным фильтром (Кому нужно удорожание системы, которая и так служит достаточно долго?) и работает, как абразив.
Процесс, фактически, повторяет сценарий износа моторного масла, без контакта жидкости ГУРс огнем, топливом и большими объемами воздуха, но при почти отсутствующей фильтрации смываемых продуктов износа.
 
U

Ula

#17
Полиграф Вася написал(а):
Насос шиберный. В жаркую погоду и при высоких нагрузках на рейку жидкость получает локальный перегрев в зонах сопряжения шиберных пластин со стенками рабочей камеры.
Ну так, тем более к смазывающим свойствам должен предъявлять претензии?
 
П

Полиграф Вася

#18
Вопрос прошу уточнить.
Смазывающие свойства критичны для всех жидкостей рассматриваемой модели т/с, (включая дизтопливо) кроме, разве, стеколоомывающей и бензина.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread