XC90 I Ожидает решения Периодичность замены масла ГУР

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Периодичность замены масла ГУР

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,530
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
175000
Озадачился вопросом не пора ли жижу в ГУРе заменить?
Прошлая замена была у дилера на пробеге ~125-128тыс км, сейчас ~175 тыс. Заливали оригинал.
Если надо менять, то на что? В текущей ситуации оригинальное Servo-Huile от Volvo стоит неприлично дорого :)

ЗЫ: @Crio ты там что-то про фильтр в бачке гур говорил, как его вытащить и прочистить, но не могу найти в какой теме это было :hi:
 
Я дважды лил фордовское.
сейчас подтекает радиатор купил кома на замену
 
на ford 1781003 катаю уже 160 тыс. сейчас ценник от 1,5 за литр
Сейчас закуплена COMMA CHF1L еще не заливал ценник если поискать от 1000 за литр
 
А febi 06161 кто-то заливал? По цене оно очень приемлемо выглядит :dum:
[automerge]1668181447[/automerge]
blackkasper написал(а):
на ford 1781003 катаю уже 160 тыс. сейчас ценник от 1,5 за литр
Ford 1781003 - 1950р самое дешевое вижу у нас. В других городах может дешевле, но доставка сожрет разницу.
Volvo 30 741 424 - 2920р
Febi 06161 - 1120р
COMMA CHF1 - 1130р, но поставка 10-12 дней

Из этого списка Febi выглядит наиболее привлекательно :dum:
И как понимаю, одним литром не обойтись для замены, надо 2 штуки брать?
 
Последнее редактирование:
Пентосин еще есть. Но он тоже, полагаю, сейчас не дешев.

Литра хватит.

Феби... Ну не знаю. Хотя, многие используют и ничего.
 
@Griandrej, по кроссам вот такой Pentosin выдало
Pentosin 4008849501326 Жидкость для гидроусилителя руля CHF202 1L - 2600р

Не знаю он это или нет, где-то читал что нам нужен CHF11S, а тут CHF202
[automerge]1668181944[/automerge]
И самый главный вопрос, его вообще как часто менять надо? А то может еще ездить и ездить на своем, а я зря голову забиваю? :)
 
Janvar написал(а):
где-то читал что нам нужен CHF11S, а тут CHF202
Можно и тот и тот. Один синтетика, другой на минеральной основе. Точно не помню, но 202 вроде синтетика.

Janvar написал(а):
И самый главный вопрос, его вообще как часто менять надо?
Ну тысяч плюс/минус через 100.
 
Janvar написал(а):
И самый главный вопрос, его вообще как часто менять надо?
я менял на 67 и 162. первый раз оно воняло гарью. второй просто "время подошло".
 
Ну значит пока можно не торопиться, я после прошлой замены только 50 тыс накатал. А то в гугле пугают, что каждые 30-40 тыс надо менять :)
 
Janvar написал(а):
ты там что-то про фильтр в бачке гур говорил, как его вытащить и прочистить
Как вытащить не знаю, он у меня отлично промылся и так- промыть, продуть и все. В бачке никаких кущей не было. Жидкость менялась на оригинал, потому что стала отличаться по цвету, слегка пожелтела.
 
Менял каждое второе ТО, те через 20ткм, может перебор, но не напряжно было. Ещё баночка Пентозина есть.
 
Janvar написал(а):
Озадачился вопросом не пора ли жижу в ГУРе заменить?
Прошлая замена была у дилера на пробеге ~125-128тыс км, сейчас ~175 тыс. Заливали оригинал.
Если надо менять, то на что? В текущей ситуации оригинальное Servo-Huile от Volvo стоит неприлично дорого :)

ЗЫ: @Crio ты там что-то про фильтр в бачке гур говорил, как его вытащить и прочистить, но не могу найти в какой теме это было :hi:
Гарью не воняет, видом не пугает, взвесью мет. пыли не блестит - не меняйте.
Если не грузите ГУР и рейку большим числом перекладок колес на большие углы и упорами в край, не дергаете руль в движении, как будто у Вас раллийный болид, а не бегемот, не "танцуете" вместе с рулем на светофорах под песню ("Тшерныэ Хла-аза"...), то, по крайней мере, до 90т.км интервала - можете забыть.
 
Полиграф Вася написал(а):
Гарью не воняет, видом не пугает, взвесью мет. пыли не блестит - не меняйте.
Если не грузите ГУР и рейку большим числом перекладок колес на большие углы и упорами в край, не дергаете руль в движении, как будто у Вас раллийный болид, а не бегемот, не танцуете вместе с лелем под музыку на светофорах, то, по крайней мере, до 90т.км интервала - можете забыть.
А чему там гореть? Я думаю, основная функция, смазка насоса ГУР.
 
Ula написал(а):
А чему там гореть? Я думаю, основная функция, смазка насоса ГУР.
Насос шиберный. В жаркую погоду и при высоких нагрузках на рейку жидкость получает локальный перегрев в зонах сопряжения шиберных пластин со стенками рабочей камеры и перемешивается с не перегретым объемом. Общий объем постепенно поджаривается, и, окисляясь, теряет защитные и моющие свойства, а также, накапливает продукты износа, большинство из которых не задерживается предусмотренным фильтром (Кому нужно удорожание системы, которая и так служит достаточно долго?) и работает, как абразив.
Процесс, фактически, повторяет сценарий износа моторного масла, без контакта жидкости ГУРс огнем, топливом и большими объемами воздуха, но при почти отсутствующей фильтрации смываемых продуктов износа.
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Насос шиберный. В жаркую погоду и при высоких нагрузках на рейку жидкость получает локальный перегрев в зонах сопряжения шиберных пластин со стенками рабочей камеры.
Ну так, тем более к смазывающим свойствам должен предъявлять претензии?
 
Вопрос прошу уточнить.
Смазывающие свойства критичны для всех жидкостей рассматриваемой модели т/с, (включая дизтопливо) кроме, разве, стеколоомывающей и бензина.
 
Janvar написал(а):
febi 06161 кто-то заливал?
Если есть в планах скоро заменить насос, то вариант отличный.
 
Mihan написал(а):
Если есть в планах скоро заменить насос, то вариант отличный.
Это "имхо", или будет аргументация?
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Ант77
Ответы
15
Просмотры
5K
Ант77
Ант77
Som52
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
58
Просмотры
20K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: stark850
Ответы
44
Просмотры
8K
S
Сверху Снизу