Volvo Cars Модельный ряд Первый в истории Volvo минивэн EM90 будет представлен 12 ноября

L

liner

#1

Модельный ряд  Первый в истории Volvo минивэн EM90 будет представлен 12 ноября

То, что являлось диким слухом в начале года, через несколько месяцев станет реальностью. Да, Volvo готовится выпустить свой первый минивэн, который она описывает как «скандинавскую гостиную в движении». Известный как "EM90", шведский семейный минивен «создает место для вашей жизни» и выйдет 12...
[automerge]1692873331[/automerge]
@Alex 86 длиннее на 20 см, ниже на 20 см. Видятся столики. Ну электроника понятно.
Рельсы и капитанские + раскладной диван сзади вызывают вопросы, и если да, то зуд и ожидание:)
 
L

liner

#2


какая уродская задняя стойка, вам не кажется?

[automerge]1692892935[/automerge]

 
L

liner

#4

[automerge]1692893283[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Да он вообще какой-то уродский на представленных рендерах.
это ппц какой-то, если честно. Надеюсь, вольвовские дизайнеры хоть как-то его причешут от этой китайской цыганщины.
 
S

Sobolev_IP

#5
liner написал(а):
Посмотреть вложение 346900
[automerge]1692893283[/automerge]

это ппц какой-то, если честно. Надеюсь, вольвовские дизайнеры хоть как-то его причешут от этой китайской цыганщины.
С учетом того, что дебют состоится в Китае, а не в Швеции или в США, то не факт…
 
L

liner

#6
Sobolev_IP написал(а):
С учетом того, что дебют состоится в Китае, а не в Швеции или в США, то не факт…
Я краем глаза уже узнаю китаемобили в потоке: вычурные мыльницы с экзотической оптикой.
 
L

liner

#7
пара симпатичных дизайнерских изысканий-рендеров на тему "как может выглядеть EM90".
Ничего так.
 
B

buzme

#8
Это не рендеры, просто потуги мамкиных дизайнеров в попытке пририсовать зикру 009 решетку и фары от ех90
 
L

liner

#9
buzme написал(а):
Это не рендеры, просто потуги мамкиных дизайнеров в попытке пририсовать зикру 009 решетку и фары от ех90
ну, если ВольвоКарс так можно, то почему не порезвиться мамкиным дизайнерам?:))
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#10
Ой, ну узбагойдезь... Это перелицованный, маленько, ZEEKR 009
 
L

liner

#11
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Ой, ну узбагойдезь... Это перелицованный, маленько, ZEEKR 009
Посмотреть вложение 347035
В том-то и дело, что Зикр страшен, как весь азиатский менталитет. Заметь, из всех азиатских машин и механизмов успеха на рынках добились только японцы по причине того, что америка вырастила несколько поколений пром. дизайнеров, ориентированных на западный рынок, поэтому японские машины и мотики заняли громадную часть рынка и умов. Лэнд Крузер можно было узнать до 200й модели, потом все поняли, что рулит рынок ЮВА, и машины сильно устрашнились, как Ленд Крузер 300.

Потом, аж к 2000м ожили южнокорейцы и перестали клепать чудовищные СсангЮнги, будто ими Золотой Дракон испражнился и помял в процессе.
И теперь вот китайцы. Китайскую машину опознаешь с любого ракурса: ненормальная, в автожурналах называемая "футуристической" , оптика, бесвкусные пугающие решетки радиаторов, унылая корма, где фонари стопов и габаритов, как смола, затекают в любую удобную щель и маскируют огрехи штамповки, гнутые линии кузовов, где по идее просится более прямой угол.

Ужасные китайские морды и беспонтовые кузова говорят о том, что у этого поколения в отрасли отсутствуют ориентиры моды, комплексное развитие тенденций, а относительная молодость отрасли еще не имеет преемственности лидеров. Обилие заводов штампует бешеным принтером эти модели, одна бесперспективнее другой.

Зикр не создает нишу, чтобы ее возглавить, а следует, по моему разумению, Альфард-нише. Страшнее Альфарда нет ни одного микрика, японцы выросли и посчитали, что рынок для белых человеков вторичен, и себя исчерпал.
В каком-то смысле все вернулись ровно на 100 лет назад, когда в Volvo PV-4 Jacob появилась вазочка для цветов.

Избыток денег и мощностей детектед, что-то аналогичное , по моему мнению, еаблюдалось на рынке смартфонов и их ОС: Симбиан, Винда. Конечно, количество должно перейти в качество и узнаваемость, и китайцы победили, а в автомобилях пока узнаваемы только аляповатые решетки радиаторов с вкраплениями ненормальных диодных ДХО и нелепых фар, которые ХЗ как переживут наши зимы.

Возвращаясь к EM90: лет 5 назад мы спрашивали у известного русского товарища, работавшего в Гетеборге в Вольво Карс, какие перспективы на минивэн, ведь SPA для этой модульности и сделана - хоть джип, хоть экскаватор. Но он сообщил, что нет ни планов, ни набросков, ни смысла догонять Тойото-ниссаны и мерсо-фольцвагены по словам их маркетологов.

А что теперь? Если Зикр серьезно перелицуют, оставив в покое тележку, это будет намеком на то, что Вольво всё ещё следует классическим тенденциям - работа на традиционную аудиторию среднего класса Штатов, Европы, Англии и немножЭчко Азии.
Если рулят дизайнеры и маркетологи " Вольво Джили Китай", то это реально будет Зикро-убоище с вольвовскими фарами Тора, кормой, рулем и узнаваемыми креслами, больше у Вольво ничего не останется узнаваемого. Во всяком случае применимо к последним моделям EX - EM.

Раньше можно было узнать Вольво аж по форме стоек или обводам торпеды, во всяком случае в 5 сезоне "Теории большого взрыва" машину Эми Фарафаулер опознаешь в 2 секунды по обшивке и форме средней стойки как 60тка-80тка (в Википедии оказалось - S60).
А сейчас, пока в СТС не глянешь, не поймешь, что за чудовище сваяли.

Тугелла и то узнаваема по БМВ-кузову, а Моджаро - по Вольво-решетке, прости Ермек:) Сними шильдик и хрен поймешь, что это.

Простите за многобукав.
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#12
А мне ZEEKR и Lynk&Co очень даже нравятся.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread