ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Ой, ну узбагойдезь... Это перелицованный, маленько, ZEEKR 009
Посмотреть вложение 347035
В том-то и дело, что Зикр страшен, как весь азиатский менталитет. Заметь, из всех азиатских машин и механизмов успеха на рынках добились только японцы по причине того, что америка вырастила несколько поколений пром. дизайнеров, ориентированных на западный рынок, поэтому японские машины и мотики заняли громадную часть рынка и умов. Лэнд Крузер можно было узнать до 200й модели, потом все поняли, что рулит рынок ЮВА, и машины сильно устрашнились, как Ленд Крузер 300.
Потом, аж к 2000м ожили южнокорейцы и перестали клепать чудовищные СсангЮнги, будто ими Золотой Дракон испражнился и помял в процессе.
И теперь вот китайцы. Китайскую машину опознаешь с любого ракурса: ненормальная, в автожурналах называемая "футуристической" , оптика, бесвкусные пугающие решетки радиаторов, унылая корма, где фонари стопов и габаритов, как смола, затекают в любую удобную щель и маскируют огрехи штамповки, гнутые линии кузовов, где по идее просится более прямой угол.
Ужасные китайские морды и беспонтовые кузова говорят о том, что у этого поколения в отрасли отсутствуют ориентиры моды, комплексное развитие тенденций, а относительная молодость отрасли еще не имеет преемственности лидеров. Обилие заводов штампует бешеным принтером эти модели, одна бесперспективнее другой.
Зикр не создает нишу, чтобы ее возглавить, а следует, по моему разумению, Альфард-нише. Страшнее Альфарда нет ни одного микрика, японцы выросли и посчитали, что рынок для белых человеков вторичен, и себя исчерпал.
В каком-то смысле все вернулись ровно на 100 лет назад, когда в Volvo PV-4 Jacob появилась вазочка для цветов.
Избыток денег и мощностей детектед, что-то аналогичное , по моему мнению, еаблюдалось на рынке смартфонов и их ОС: Симбиан, Винда. Конечно, количество должно перейти в качество и узнаваемость, и китайцы победили, а в автомобилях пока узнаваемы только аляповатые решетки радиаторов с вкраплениями ненормальных диодных ДХО и нелепых фар, которые ХЗ как переживут наши зимы.
Возвращаясь к EM90: лет 5 назад мы спрашивали у известного русского товарища, работавшего в Гетеборге в Вольво Карс, какие перспективы на минивэн, ведь SPA для этой модульности и сделана - хоть джип, хоть экскаватор. Но он сообщил, что нет ни планов, ни набросков, ни смысла догонять Тойото-ниссаны и мерсо-фольцвагены по словам их маркетологов.
А что теперь? Если Зикр серьезно перелицуют, оставив в покое тележку, это будет намеком на то, что Вольво всё ещё следует классическим тенденциям - работа на традиционную аудиторию среднего класса Штатов, Европы, Англии и немножЭчко Азии.
Если рулят дизайнеры и маркетологи " Вольво Джили Китай", то это реально будет Зикро-убоище с вольвовскими фарами Тора, кормой, рулем и узнаваемыми креслами, больше у Вольво ничего не останется узнаваемого. Во всяком случае применимо к последним моделям EX - EM.
Раньше можно было узнать Вольво аж по форме стоек или обводам торпеды, во всяком случае в 5 сезоне "Теории большого взрыва" машину Эми Фарафаулер опознаешь в 2 секунды по обшивке и форме средней стойки как 60тка-80тка (в Википедии оказалось - S60).
А сейчас, пока в СТС не глянешь, не поймешь, что за чудовище сваяли.
Тугелла и то узнаваема по БМВ-кузову, а Моджаро - по Вольво-решетке, прости Ермек
Сними шильдик и хрен поймешь, что это.
Простите за многобукав.