Наврал немного, на этой системе датчик запитан от 12В (5В на более свежих авто ), которые переключаются на 0 с частотой 142,8гц для проверки целостности цепи, это можно увидеть осциллографом. Напряжение на сигнальном проводе должно меняться от 0В при отпущенной педали до 95% Ubat при полностью нажатой. Проблема то в чем ? нет сигнала с него ? Коды ?Damned_ez написал(а):5в, эт когда тачка заведенная или ключ 2 положении? У меня в 2 положении приходит 10.2в куда копать?
Проблема, датчик положения педали тормаза - сигнал очень сильный, вида пишет.Fatto написал(а):Наврал немного, на этой системе датчик запитан от 12В (5В на более свежих авто ), которые переключаются на 0 с частотой 142,8гц для проверки целостности цепи, это можно увидеть осциллографом. Напряжение на сигнальном проводе должно меняться от 0В при отпущенной педали до 95% Ubat при полностью нажатой. Проблема то в чем ? нет сигнала с него ? Коды ?
Damned_ez написал(а):ECM-9400 датчик педали тормоза - сигнал слишком сильный
Как померять?Fatto написал(а):На этом авто оказывается датчик педали подключен к модулю управления ДВС, а не к ABS , питание там все таки 5В, которое заземляется через датчик положения на массу, если намерили 10В, значит замыкание на соседний провод в жгуте, либо проблема в модуле. Надо отключить модуль управления, и прозвонить проводку на предмет замыканий на массу и питание, для диагностики возможно потребуется кинуть "воздушку" для исключения замыкания на другие провода. Датчик кстати какое сопротивление имеет
S60/V70 (00-)/V70XC (01-)/S80 (-06) Год выпуска 1999-2001.
Для обновления программного обеспечения, выпущенного в 2006 году или позднее, тип сигнала Неправильный сигнал больше не нужен и поэтому он был убран. Время обнаружения для других типов неисправности было увеличено с 0,16 до 2 секунд. Была выполнена еще одна регулировка в отношении типа неисправности Сигнал отсутствует. Если модуль управления (ECM) зарегистрирует, что:
S70/C70/V70 (-00)/V70 XC
Для обновления программного обеспечения, выпущенного в 2006 году или позднее, тип сигнала Неправильный сигнал больше не нужен и поэтому он был убран. Время обнаружения для других типов неисправности было увеличено с 0,16 до 2 секунд. Была выполнена еще одна регулировка в отношении типа неисправности Сигнал отсутствует. Если модуль управления (ECM) зарегистрирует, что:
Для получения более подробной информации по системе заслонки дросселя и её компонентов, например, заслонки дросселя, датчика положения педали, тормозного контакта, датчика положения педали сцепления и датчика положения педали тормоза: |
Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция доступна для следующего запуска, если неисправность более не присутствует. Возможные причины
|
|
Fatto написал(а):Мультиметром в режиме омметра. Там всего две ноги задействованы. и посмотреть как меняется при нажатии педали тормоза или вдавливании штока датчика.
Нормальные значения. А напряжение на сигнальном проводе с отпущенной и нажатой педалью ? Вы писали ранее 0.7В это было на сигнальном проводе ? Тестер параллельно подключали ?Damned_ez написал(а):Выставик в 2к, сопротивление на установленном датчике при заведенной машине 1.788 без нажатия на тормаза, при полном нажатии 0.980
При отпущенной педали на сигнальном проводе должно быть около 3В. У вас напряжение по измерению занижено, а модуль фиксирует наоборот завышенное, такое впечатление что проблема именно во внутренних цепях мозгов. Прозвоните коричневый провод на кузов, прозвоните черный до модуля управления ДВС, а лучше для проверки кинуть воздушку вместо черного провода, что бы исключить замыкание на другие провода. Если ничего не найдется то надо подкидывать модуль управления для проверки, прошивать его не обязательно, запуск двигателя не нужен, а коды будут нормально читаться и так.Damned_ez написал(а):Вставил 2 проводка в разъём, подключил к тестер, подключил к датчику, завёл авто, показывало без нажатия 0.7в и при нажатии до упора меняется до 0.3в