Информация диагностического кода неисправности |  | Условие S60/V70 (00-)/V70XC (01-)/S80 (-06) Год выпуска 1999-2001. - Если модуль управления двигателя (ECM) зарегистрирует, что сигнал от датчика положения педали тормоза:
- Ниже 9,0 % (0,45 В) в течение более 0,16 секунд, сохраняется код неисправности ECM-9400, Очень низкий сигнал.
- Выше 83,2 % (4,2 В) в течение более 0,16 секунд, дает код неисправности ECM-9400, Очень высокий сигнал.
- Между 73,1 % (3,7 В) и 83,2 % (4,2 В) в течение более 0,16 секунд, сохраняется код неисправности ECM-9400, Неправильный сигнал.
Если модуль управления двигателем (ECM) регистрирует, что контакт стоп-сигналов не замкнут, несмотря на то, что педаль тормоза нажата, что указывается значением датчика педали тормоза выше 23,8 % (1,2 В) в течение более 0,16 секунды, сохраняется код неисправности ECM-9400, Сигнал отсутствует. Для обновления программного обеспечения, выпущенного в 2006 году или позднее, тип сигнала Неправильный сигнал больше не нужен и поэтому он был убран. Время обнаружения для других типов неисправности было увеличено с 0,16 до 2 секунд. Была выполнена еще одна регулировка в отношении типа неисправности Сигнал отсутствует. Если модуль управления (ECM) зарегистрирует, что: - Контакт стоп-сигналов не замкнут, несмотря на выжатую педаль тормоза, на что указывает заниженное значение датчика положения педали тормоза ниже 53,9 % (2,7 В). Если это повторяется 30 раз подряд, сохраняется ошибка данного типа.
- Контакт стоп-сигналов замкнут, несмотря на отпущенную педаль тормоза, на что указывает заниженное адаптированное значение датчика положения педали тормоза ниже 2,7 % (0,14 В). Если это повторяется 30 раз подряд, сохраняется ошибка данного типа.
Для этой проверки, используется адаптированное значение датчика педали тормоза, т.е. сигнал адаптера модуля управления должен всегда показывать 0 % (0 В) при отпущенной педали, в отличии от других проверок, когда сигнал поступает прямо от датчика. Идентификация модернизированного программного обеспечения модуля ЕСМ/ЕТМ S70/C70/V70 (-00)/V70 XC - Если модуль управления двигателя (ECM) зарегистрирует, что сигнал от датчика положения педали тормоза:
- Ниже 9,0 % (0,45 В) в течение более 0,16 секунд, сохраняется код неисправности ECM-9400, Очень низкий сигнал.
- Выше 83,2 % (4,2 В) в течение более 0,16 секунд, дает код неисправности ECM-9400, Очень высокий сигнал.
- Между 73,1 % (3,7 В) и 83,2 % (4,2 В) в течение более 0,16 секунд, сохраняется код неисправности ECM-9400, Неправильный сигнал.
Если модуль управления двигателя (ECM) зарегистрирует, что контакт тормозного света не замкнут, не смотря на то, что педаль тормоза нажата, что будет указано значением датчика положения педали тормоза более 32,8 % (1,6 В), в течение более 0,16 секунд, сохраняется код неисправности ECM-941F, Сигнал отсутствует. Для обновления программного обеспечения, выпущенного в 2006 году или позднее, тип сигнала Неправильный сигнал больше не нужен и поэтому он был убран. Время обнаружения для других типов неисправности было увеличено с 0,16 до 2 секунд. Была выполнена еще одна регулировка в отношении типа неисправности Сигнал отсутствует. Если модуль управления (ECM) зарегистрирует, что: - Контакт стоп-сигналов не замкнут, несмотря на выжатую педаль тормоза, на что указывает заниженное значение датчика положения педали тормоза ниже 55,9 % (2,8 В). Если это повторяется 30 раз подряд, сохраняется ошибка данного типа.
- Контакт стоп-сигналов замкнут, несмотря на отпущенную педаль тормоза, на что указывает заниженное адаптированное значение датчика положения педали тормоза ниже 2,7 % (0,14 В). Если это повторяется 30 раз подряд, сохраняется ошибка данного типа.
Для этой проверки, используется адаптированное значение датчика педали тормоза, т.е. сигнал адаптера модуля управления должен всегда показывать 0 % (0 В) при отпущенной педали, в отличии от других проверок, когда сигнал поступает прямо от датчика. Идентификация модернизированного программного обеспечения модуля ЕСМ/ЕТМ Для получения более подробной информации по системе заслонки дросселя и её компонентов, например, заслонки дросселя, датчика положения педали, тормозного контакта, датчика положения педали сцепления и датчика положения педали тормоза: | | Заменяемое значение Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция доступна для следующего запуска, если неисправность более не присутствует. Возможные причины - Сигнал слишком сильный
- короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
- Разрыв цепи в кабеле сигнала датчика педали тормоза.
- разрыв цепи в проводе заземления датчика педали тормоза
- неисправный датчик положения педали тормоза.
- Сигнал слишком слабый
- короткое замыкание в кабеле сигнала от датчика педали тормоза
- короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
- неисправный датчик положения педали тормоза.
- Сигнал отсутствует
- Разрыв цепи в кабеле сигнала выключателя стоп-сигнала
- неисправный датчик положения педали тормоза.
- Ошибочный сигнал
- неправильно установленный датчик педали тормоза
- неисправный датчик положения педали тормоза.
| | Симптом (симптомы) дефекта - оранжевая лампа общего предупреждения загорелась
- система поддержания заданной скорости отключена
| |