S80 I Предложено решение Питание на датчик положения педали тормоза

Вы смотрите тему:
S80 I Предложено решение Питание на датчик положения педали тормоза

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
D

Damned_ez

Постоянный участник
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Модель
2.8 t6
Город
Брест
Регион
Брестская область
VIN
YV1TS90C5X1037293
Модель
S80 I
Год выпуска
1999
Подскажите кто знает, сколько вольт далжно приходить на датчик положения педали тормаза?
 
5в, эт когда тачка заведенная или ключ 2 положении? У меня в 2 положении приходит 10.2в куда копать?
 
Damned_ez написал(а):
5в, эт когда тачка заведенная или ключ 2 положении? У меня в 2 положении приходит 10.2в куда копать?
Наврал немного, на этой системе датчик запитан от 12В (5В на более свежих авто ), которые переключаются на 0 с частотой 142,8гц для проверки целостности цепи, это можно увидеть осциллографом. Напряжение на сигнальном проводе должно меняться от 0В при отпущенной педали до 95% Ubat при полностью нажатой. Проблема то в чем ? нет сигнала с него ? Коды ?
 
Fatto написал(а):
Наврал немного, на этой системе датчик запитан от 12В (5В на более свежих авто ), которые переключаются на 0 с частотой 142,8гц для проверки целостности цепи, это можно увидеть осциллографом. Напряжение на сигнальном проводе должно меняться от 0В при отпущенной педали до 95% Ubat при полностью нажатой. Проблема то в чем ? нет сигнала с него ? Коды ?
Проблема, датчик положения педали тормаза - сигнал очень сильный, вида пишет.
 
Damned_ez написал(а):
Проблема, датчик положения педали тормаза - сигнал очень сильный, вида пишет.
Проверьте напряжение на сигнальном проводе при подключенном датчике
 
Я проверял на проводе к датчику, на отсайдененном, на проводе 2 положение ключа, 10.2. Попробую сегодня на присайдененном
 
Fatto написал(а):
Проверьте напряжение на сигнальном проводе при подключенном датчике
Проверил, на проводе 2 положение ключа 10.2, на заведенной машине 12.5 на проводе, когда подключил к датчику через тестер 0.7
 
Fatto написал(а):
Какой код неисправности фиксируется ?
ECM-9400 датчик педали тормоза - сигнал слишком сильный
 
Damned_ez написал(а):
ECM-9400 датчик педали тормоза - сигнал слишком сильный

На этом авто оказывается датчик педали подключен к модулю управления ДВС, а не к ABS , питание там все таки 5В, которое заземляется через датчик положения на массу, если намерили 10В, значит замыкание на соседний провод в жгуте, либо проблема в модуле. Надо отключить модуль управления, и прозвонить проводку на предмет замыканий на массу и питание, для диагностики возможно потребуется кинуть "воздушку" для исключения замыкания на другие провода. Датчик кстати какое сопротивление имеет ?
 
Fatto написал(а):
На этом авто оказывается датчик педали подключен к модулю управления ДВС, а не к ABS , питание там все таки 5В, которое заземляется через датчик положения на массу, если намерили 10В, значит замыкание на соседний провод в жгуте, либо проблема в модуле. Надо отключить модуль управления, и прозвонить проводку на предмет замыканий на массу и питание, для диагностики возможно потребуется кинуть "воздушку" для исключения замыкания на другие провода. Датчик кстати какое сопротивление имеет
Как померять?
 
Вы про один датчик говорите . Который на вакуумном усилителе ?

284: ECM-9400 Датчик положения педали тормоза, ошибочный сигнал. Слишком слабый сигнал. Неустойчивая неисправность, B6284T
Информация диагностического кода неисправности​
D5200249Условие
S60/V70 (00-)/V70XC (01-)/S80 (-06)
Год выпуска 1999-2001.
  • Если модуль управления двигателя (ECM) зарегистрирует, что сигнал от датчика положения педали тормоза:
  • Ниже 9,0 % (0,45 В) в течение более 0,16 секунд, сохраняется код неисправности ECM-9400, Очень низкий сигнал.
  • Выше 83,2 % (4,2 В) в течение более 0,16 секунд, дает код неисправности ECM-9400, Очень высокий сигнал.
  • Между 73,1 % (3,7 В) и 83,2 % (4,2 В) в течение более 0,16 секунд, сохраняется код неисправности ECM-9400, Неправильный сигнал.
Если модуль управления двигателем (ECM) регистрирует, что контакт стоп-сигналов не замкнут, несмотря на то, что педаль тормоза нажата, что указывается значением датчика педали тормоза выше 23,8 % (1,2 В) в течение более 0,16 секунды, сохраняется код неисправности ECM-9400, Сигнал отсутствует.
Для обновления программного обеспечения, выпущенного в 2006 году или позднее, тип сигнала Неправильный сигнал больше не нужен и поэтому он был убран. Время обнаружения для других типов неисправности было увеличено с 0,16 до 2 секунд.
Была выполнена еще одна регулировка в отношении типа неисправности Сигнал отсутствует. Если модуль управления (ECM) зарегистрирует, что:
  • Контакт стоп-сигналов не замкнут, несмотря на выжатую педаль тормоза, на что указывает заниженное значение датчика положения педали тормоза ниже 53,9 % (2,7 В). Если это повторяется 30 раз подряд, сохраняется ошибка данного типа.
  • Контакт стоп-сигналов замкнут, несмотря на отпущенную педаль тормоза, на что указывает заниженное адаптированное значение датчика положения педали тормоза ниже 2,7 % (0,14 В). Если это повторяется 30 раз подряд, сохраняется ошибка данного типа.
Для этой проверки, используется адаптированное значение датчика педали тормоза, т.е. сигнал адаптера модуля управления должен всегда показывать 0 % (0 В) при отпущенной педали, в отличии от других проверок, когда сигнал поступает прямо от датчика. Идентификация модернизированного программного обеспечения модуля ЕСМ/ЕТМ
S70/C70/V70 (-00)/V70 XC

  • Если модуль управления двигателя (ECM) зарегистрирует, что сигнал от датчика положения педали тормоза:
  • Ниже 9,0 % (0,45 В) в течение более 0,16 секунд, сохраняется код неисправности ECM-9400, Очень низкий сигнал.
  • Выше 83,2 % (4,2 В) в течение более 0,16 секунд, дает код неисправности ECM-9400, Очень высокий сигнал.
  • Между 73,1 % (3,7 В) и 83,2 % (4,2 В) в течение более 0,16 секунд, сохраняется код неисправности ECM-9400, Неправильный сигнал.
Если модуль управления двигателя (ECM) зарегистрирует, что контакт тормозного света не замкнут, не смотря на то, что педаль тормоза нажата, что будет указано значением датчика положения педали тормоза более 32,8 % (1,6 В), в течение более 0,16 секунд, сохраняется код неисправности ECM-941F, Сигнал отсутствует.
Для обновления программного обеспечения, выпущенного в 2006 году или позднее, тип сигнала Неправильный сигнал больше не нужен и поэтому он был убран. Время обнаружения для других типов неисправности было увеличено с 0,16 до 2 секунд.
Была выполнена еще одна регулировка в отношении типа неисправности Сигнал отсутствует. Если модуль управления (ECM) зарегистрирует, что:
  • Контакт стоп-сигналов не замкнут, несмотря на выжатую педаль тормоза, на что указывает заниженное значение датчика положения педали тормоза ниже 55,9 % (2,8 В). Если это повторяется 30 раз подряд, сохраняется ошибка данного типа.
  • Контакт стоп-сигналов замкнут, несмотря на отпущенную педаль тормоза, на что указывает заниженное адаптированное значение датчика положения педали тормоза ниже 2,7 % (0,14 В). Если это повторяется 30 раз подряд, сохраняется ошибка данного типа.
Для этой проверки, используется адаптированное значение датчика педали тормоза, т.е. сигнал адаптера модуля управления должен всегда показывать 0 % (0 В) при отпущенной педали, в отличии от других проверок, когда сигнал поступает прямо от датчика. Идентификация модернизированного программного обеспечения модуля ЕСМ/ЕТМ
Для получения более подробной информации по системе заслонки дросселя и её компонентов, например, заслонки дросселя, датчика положения педали, тормозного контакта, датчика положения педали сцепления и датчика положения педали тормоза:
Заменяемое значение
Круиз-контроль выключен.
Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция доступна для следующего запуска, если неисправность более не присутствует.
Возможные причины
  • Сигнал слишком сильный
  • короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
  • Разрыв цепи в кабеле сигнала датчика педали тормоза.
  • разрыв цепи в проводе заземления датчика педали тормоза
  • неисправный датчик положения педали тормоза.
  • Сигнал слишком слабый
  • короткое замыкание в кабеле сигнала от датчика педали тормоза
  • короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
  • неисправный датчик положения педали тормоза.
  • Сигнал отсутствует
  • Разрыв цепи в кабеле сигнала выключателя стоп-сигнала
  • неисправный датчик положения педали тормоза.
  • Ошибочный сигнал
  • неправильно установленный датчик педали тормоза
  • неисправный датчик положения педали тормоза.
Симптом (симптомы) дефекта
  • оранжевая лампа общего предупреждения загорелась
  • система поддержания заданной скорости отключена
 
Damned_ez написал(а):
Мультиметром в режиме омметра. Там всего две ноги задействованы. и посмотреть как меняется при нажатии педали тормоза или вдавливании штока датчика.
 
Fatto написал(а):
Мультиметром в режиме омметра. Там всего две ноги задействованы. и посмотреть как меняется при нажатии педали тормоза или вдавливании штока датчика.

Эта тема выросла из этой: Датчик положения педали тормоза - сигнал слишком сильный - Клуб Вольво
Тоже пытался помочь и тоже запутался в подключении датчика для этой машины. Я там даже вопрос тебе задавал... Там и сопротивление автор приводит.
 
Сопротивление что приводилось в той теме явно неправильное на датчике, надо перемерять.
 
Fatto написал(а):
Сопротивление что приводилось в той теме явно неправильное на датчике, надо перемерять.
Выставик в 2к, сопротивление на установленном датчике при заведенной машине 1.788 без нажатия на тормаза, при полном нажатии 0.980
 
Damned_ez написал(а):
Выставик в 2к, сопротивление на установленном датчике при заведенной машине 1.788 без нажатия на тормаза, при полном нажатии 0.980
Нормальные значения. А напряжение на сигнальном проводе с отпущенной и нажатой педалью ? Вы писали ранее 0.7В это было на сигнальном проводе ? Тестер параллельно подключали ?
 
Вставил 2 проводка в разъём, подключил к тестер, подключил к датчику, завёл авто, показывало без нажатия 0.7в и при нажатии до упора меняется до 0.3в
 
Damned_ez написал(а):
Вставил 2 проводка в разъём, подключил к тестер, подключил к датчику, завёл авто, показывало без нажатия 0.7в и при нажатии до упора меняется до 0.3в
При отпущенной педали на сигнальном проводе должно быть около 3В. У вас напряжение по измерению занижено, а модуль фиксирует наоборот завышенное, такое впечатление что проблема именно во внутренних цепях мозгов. Прозвоните коричневый провод на кузов, прозвоните черный до модуля управления ДВС, а лучше для проверки кинуть воздушку вместо черного провода, что бы исключить замыкание на другие провода. Если ничего не найдется то надо подкидывать модуль управления для проверки, прошивать его не обязательно, запуск двигателя не нужен, а коды будут нормально читаться и так.
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
27
Просмотры
6K
SergVolvo
SergVolvo
gariot
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
24
Просмотры
9K
Fatto
M
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
5
Просмотры
4K
PbMan
Сверху Снизу