XC60 I Решено Плохо греет печка на холостых оборотах

D

Denison

#1
Всем доброго дня! Проблема такая не греет печка на холостых с 2500-3000 оборотов греет отлично. Входящие шланги на холостых теплые на больших оборотах горячие. Когда работает webasta(на заглушеном двигателе) они тоже горячие но воздух в салоне не ташаент даже такой же как на улице стекло обдувается теплым. Под капотом в глубине за аккумом внизу есть электро помпа когда работает автономка она включается, когда заводится двигатель она не работает. Мастера говорят должна работать и при заведенном, так ли это? Они поменчли эту помпу потом ремень с помпой на двигателе а она как не грела так и не греет. Говорят промыди радиатор печки не снимая. Есть система старт стоп которая все время отрубается, двигатель блокирует ее из за аккума. Вопрос должна ли эта электропомпа работать на заведенном двигателе? Если да то может есть схема проводов где этот провод в салоне?
Всем спасибо! Volvo xc60 2014 2.0 133kw.
 
F

Fatto

#2
Электронасос работает только при работе догревателя. Просто при работе двигателя работать не должен. Скорее всего радиатор печки забит из-за левого антифриза.
[automerge]1633090385[/automerge]
Мотор прогревается до рабочей температуры нормально ?
 
D

Denison

#3
Fatto написал(а):
Электронасос работает только при работе догревателя. Просто при работе двигателя работать не должен. Скорее всего радиатор печки забит из-за левого антифриза.
[automerge]1633090385[/automerge]
Мотор прогревается до рабочей температуры нормально ?
Спасибо за ответ! Да очень быстро по датчику на приборке. К примеру шаран и через 5 км до рабочей не нагревается но греет теплым уже, а тут холодным на холостых. В среду погоню в другой сервис может там радиатор поменяют.
 
F

Fatto

#4
Denison написал(а):
Спасибо за ответ! Да очень быстро по датчику на приборке. К примеру шаран и через 5 км до рабочей не нагревается но греет теплым уже, а тут холодным на холостых. В среду погоню в другой сервис может там радиатор поменяют.
И на предмет загрязнений системы надо смотреть, возможно придется мыть всю систему. Антифриз оригинал залить.
 
A

alex-sys

#5
Если вентиляторы охлаждения на холостых часто включаются, я бы сказал, что термостат.
 
U

Ula

#6
На Мерсах (W211, 164...) был такой прикол, в расширительном бачке находится мешочек с гранулами(наверное умягчитель какой-то), так он рвался и всё улетало в систему охлаждения, забивая естественно радиатор печки.(могу фото поискать). Я даже себе бачок поменял, как говориться от греха, конструктивно похожи, хотел старый распилить посмотреть, но "Жаба" сказала продай на Авито. :)

 
D

Denison

#7
alex-sys написал(а):
Если вентиляторы охлаждения на холостых часто включаются, я бы сказал, что термостат.
Скорее всего радиатор печки или прокладка. Я вчера подразобрал, снял наклалку на трубки и заглушку для электро термоэлемента. Так все таки трубки горячие и радиатор сколько мог пощупать со стороны трубок так же горячий. А со стороны заглушки ближе к салону теплый ближе к холодный. И в том сервисе два раза заказывали радиатор, но не меняли. Типо незнают мол надо руль снимать, хотя я видел в ютюбе на s80 вроде там не сложно, и в другом сервисе оригинальном 4 часа на это выделяют. Почему не гнал туда потому что думал прокладка пригнал в этот проверили сказали не прокладка. Попросил отремонтировать печку.
 
F

Fatto

#8
alex-sys написал(а):
Если вентиляторы охлаждения на холостых часто включаются, я бы сказал, что термостат.
Какая вообще связь?
[automerge]1633180484[/automerge]
Ula написал(а):
На Мерсах (W211, 164...) был такой прикол, в расширительном бачке находится мешочек с гранулами(наверное умягчитель какой-то), так он рвался и всё улетало в систему охлаждения, забивая естественно радиатор печки.(могу фото поискать). Я даже себе бачок поменял, как говориться от греха, конструктивно похожи, хотел старый распилить посмотреть, но "Жаба" сказала продай на Авито. :)

Посмотреть вложение 309092
Благо на вольво этой дряни нет )
 
D

Denison

#11
Радиатор печки заказал, как поменяют расскажу. А еще в меню есть функция дополнительный отопитель. Термоэлемента нет хотя продавец говорил что есть, в заглушке нет, предохранителя и проводов под капотом тоже нету. Но и webasta не запускается ниже +10 не пробывал. На разъеме который в заглушке из трех проводов появляется только зажигание. В любом положении включен или отключен в меню доп отопитель. Webasta запускается и по таймеру и вручную в машине. Как должна работать эта система дополнительного отопителя? Т. к. при ниже +14 как написано в описании ничего не происходит. Машина первая регистрация Дания.
 
F

Fatto

#12
Догреватель включается при температуре ниже +8. Но толку от него не будет при забитом то радиаторе.
 
D

Denison

#13
Fatto написал(а):
Догреватель включается при температуре ниже +8. Но толку от него не будет при забитом то радиаторе.
Спсибо я понимаю. Это для общего развития. Еще почему я не поехал менять радиатор в салон volvo где собственно его приговорили и подозревал двигатель. Когда прокатишся километров 300 через бачок выдавливает антифриз. В последнем сервисе где была машина, приговорили крышку расширительного бочка. Пока не тестировал далеко не ездил.
 
U

Ula

#14
Denison написал(а):
Спсибо я понимаю. Это для общего развития. Еще почему я не поехал менять радиатор в салон volvo где собственно его приговорили и подозревал двигатель. Когда прокатишся километров 300 через бачок выдавливает антифриз. В последнем сервисе где была машина, приговорили крышку расширительного бочка. Пока не тестировал далеко не ездил.
А вот с этого места поподробнее. Может на газы в системе охлаждения провериться?
[automerge]1633190960[/automerge]
Машина давно у Вас?
 
D

Denison

#15
Ula написал(а):
А вот с этого места поподробнее. Может на газы в системе охлаждения провериться?
[automerge]1633190960[/automerge]
Машина давно у Вас?
В сервисе говорят что проверяли. На этой неделе погоню в другой сервис посмотрю что они скажут. Машина с конца июля антифриз выдавливало два раза при разных поздках на длительные расстояния. В городе все в норме только не греет.
 
U

Ula

#16
Denison написал(а):
В сервисе говорят что проверяли. На этой неделе погоню в другой сервис посмотрю что они скажут. Машина с конца июля антифриз выдавливало два раза при разных поздках на длительные расстояния. В городе все в норме только не греет.
Как раз под нагрузкой у Вас это и происходит, а печка возможно воздушится. Ищите эту причину, не лезьте пока менять радиатор отопителя.
 
A

alex-sys

#17
Fatto написал(а):
Какая вообще связь?
Идея была в том, большой круг не отрывается как задумано т.к. термостат подклинивает, и салон недогревается. На больших оборотах температура растет в системе охлаждения в целом и в салоне тоже. При подклинивании термостата на холостых от 30 мин. на бензинке. начнется перегрев малого круга и тут вентили чаще будут включаться. Как на дизеле не знаю.
Я не советчик, это просто идея и практика. Тут нужно наизусть знать как должно быть на конкретной машине. Это конечно косвенный признак, а термостат стоид дешелвле любого другого компонента охлаждающей системы за исключением патрубков и хомутов.
 
D

Denison

#18
Всем большое спасибо за помощь. Обязательно проверю все варианты и надеюсь в сервисе тоже подойдут к этому со всех сторон. Температура действительно в один из двух раз росла когда я ехал 140 потом начал обгонять и на 160 стрелка поползла вверх и появились надпись типо нужно снизить скорость или даже остановитс. Я и гнал в сервис для ремонта двигателя и когда они спросили вы понимаете сколько это будет стоить, я оветил дорог назад нет нужно ремонтировать до конца. Когда мне отдали машину с замененой крышкой расширительного бочка. Я спросил а с двигателем все хорошо, мне сказали что если бы проблема была в двигателе мы его уже разбирали бы. Посмотрю что скажут в другом сервисе, в этом сказали что проблема возможно в мозгах автомобиля и системе старт стоп. Но я в это слабо верю.
 
F

Fatto

#19
alex-sys написал(а):
Идея была в том, большой круг не отрывается как задумано т.к. термостат подклинивает, и салон недогревается. На больших оборотах температура растет в системе охлаждения в целом и в салоне тоже.

При чем тут большой круг? Печка стоит в малом контуре, через нее антифриз всегда идет, если мотор прогревается до рабочей температуры то без разницы в каком состоянии находится термостат. Из-за термостата печка не греет только в одном случае - он не закрывается, но и мотор не будет прогреваться, это уже исключено.

alex-sys написал(а):
При подклинивании термостата на холостых от 30 мин. на бензинке. начнется перегрев малого круга и тут вентили чаще будут включаться. Как на дизеле не знаю.
И что радиатор печки при этом будет холодным ?

alex-sys написал(а):
а термостат стоид дешелвле любого другого компонента охлаждающей системы за исключением патрубков и хомутов.
Ага знали бы Вы еще как увлекательно его менять.
[automerge]1633204525[/automerge]
Denison написал(а):
в этом сказали что проблема возможно в мозгах автомобиля и системе старт стоп.
Глупости какие то )
[automerge]1633204598[/automerge]
Denison написал(а):
Температура действительно в один из двух раз росла когда я ехал 140 потом начал обгонять и на 160 стрелка поползла вверх и появились надпись типо нужно снизить скорость или даже остановитс.
С такими симптомами надо щупать не раздувает ли патрубки, и не сильно ли уровень антифриза растет при открытии крышки бачка.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread