S60 II Ищу отзывы покупка s60

N

Night

#1
Всем доброго дня!
Намереваюсь поменять автомобиль и уже довольно давно в душу запала S60 II рестайлинг (предыдущая тоже, в целом)

В связи с чем есть несколько вопросов к владельцам, да и в целом, сообществу:

0) Реально ли найти живую в бюджете 1.3-1.7?
1) Клиренс указан 136мм. Как оно в жизни, много неприятностей доставляет с нашими дорогами и, что тоже важно, с нашими обледенелыми дворами зимой?
Очень уж жалко и авто и свои нервы.
2) Читал, люди ставят подвеску, кажется, от XC70. Как раз чтобы не цеплять каждый камушек. Кто-то такое делал? Сейчас вообще реально?
3) Про двигатели знаю, что стоит смотреть 2.0 180 и 2.5 249 Volvo и проблем с ними мало. У первого читал про масложор, который решался заменой поршней (?)
Как с этим сейчас, что делать, если есть такое?
4) Вроде бы Drive-E неплох, но мало о нём знаю. Если есть что добавить, буду признателен.

Как вариант на автору - Яндекс
Но что-то оно уже долго висит.

В качестве более высокой по клиренсу альтернативы смотрю на XC60, но у меня ощущение, что найти живую в этом бюджете маловероятно.
 
A

AlexeyAlexandrov

#2
Night написал(а):
Всем доброго дня!
Намереваюсь поменять автомобиль и уже довольно давно в душу запала S60 II рестайлинг (предыдущая тоже, в целом)

В связи с чем есть несколько вопросов к владельцам, да и в целом, сообществу:

0) Реально ли найти живую в бюджете 1.3-1.7?
1) Клиренс указан 136мм. Как оно в жизни, много неприятностей доставляет с нашими дорогами и, что тоже важно, с нашими обледенелыми дворами зимой?
Очень уж жалко и авто и свои нервы.
2) Читал, люди ставят подвеску, кажется, от XC70. Как раз чтобы не цеплять каждый камушек. Кто-то такое делал? Сейчас вообще реально?
3) Про двигатели знаю, что стоит смотреть 2.0 180 и 2.5 249 Volvo и проблем с ними мало. У первого читал про масложор, который решался заменой поршней (?)
Как с этим сейчас, что делать, если есть такое?
4) Вроде бы Drive-E неплох, но мало о нём знаю. Если есть что добавить, буду признателен.

Как вариант на автору - Яндекс
Но что-то оно уже долго висит.

В качестве более высокой по клиренсу альтернативы смотрю на XC60, но у меня ощущение, что найти живую в этом бюджете маловероятно.
В этом бюджете хс60 вполне себе вероятно, но год будет 12-13, ну максимум 14-й. Я за хс60.
 
D

Dmalmak

#3
Night написал(а):
Всем доброго дня!
Намереваюсь поменять автомобиль и уже довольно давно в душу запала S60 II рестайлинг (предыдущая тоже, в целом)

В связи с чем есть несколько вопросов к владельцам, да и в целом, сообществу:

0) Реально ли найти живую в бюджете 1.3-1.7?
1) Клиренс указан 136мм. Как оно в жизни, много неприятностей доставляет с нашими дорогами и, что тоже важно, с нашими обледенелыми дворами зимой?
Очень уж жалко и авто и свои нервы.
2) Читал, люди ставят подвеску, кажется, от XC70. Как раз чтобы не цеплять каждый камушек. Кто-то такое делал? Сейчас вообще реально?
3) Про двигатели знаю, что стоит смотреть 2.0 180 и 2.5 249 Volvo и проблем с ними мало. У первого читал про масложор, который решался заменой поршней (?)
Как с этим сейчас, что делать, если есть такое?
4) Вроде бы Drive-E неплох, но мало о нём знаю. Если есть что добавить, буду признателен.

Как вариант на автору - Яндекс
Но что-то оно уже долго висит.

В качестве более высокой по клиренсу альтернативы смотрю на XC60, но у меня ощущение, что найти живую в этом бюджете маловероятно.
Тесть ездит на живой 60ке - дорест 2.0 180 сил автомат (не робот). Доволен. Ездит круглый год. Машина без ДТП - все время на виду с салона (он покупал у своего близкого друга). Особо продавать не планировал, но потенциально готов рассмотреть, наверное. Если есть жгучее желание, могу спросить. Машина (как и сам тесть) в Питере.
 
N

Night

#4
@Dmalmak, поинтересуйтесь, пожалуйста. Хотя и присутствует ощущение, что стоит брать машину повыше.
@AlexeyAlexandrov, вот такой вариант подкинул автору, но не уверен, что пробег реальный - Яндекс
И вот такой на дроме нашёл, что интересно - уже рестайл. Продажа Volvo XC60 2014, 1550000 руб
 
A

AlexeyAlexandrov

#5
Night написал(а):
@Dmalmak, поинтересуйтесь, пожалуйста. Хотя и присутствует ощущение, что стоит брать машину повыше.
@AlexeyAlexandrov, вот такой вариант подкинул автору, но не уверен, что пробег реальный - Яндекс
И вот такой на дроме нашёл, что интересно - уже рестайл. Продажа Volvo XC60 2014, 1550000 руб
Первая немного смущает, сиденье прилично замучено для такого пробега. Вторая вроде ничего, но надо ехать смотреть, разбираться. Могу помочь с этим, если что - в ЛС.
 
V

Vedruvius

#6
Привет, стоит ли рассматривать s60II не с 2.5 мотором? читал что 2.5 249лс самый удачный и беспроблемный, но это сразу сильно сужает количество вариантов на рынке
 
D

Dmalmak

#7
Vedruvius написал(а):
Привет, стоит ли рассматривать s60II не с 2.5 мотором? читал что 2.5 249лс самый удачный и беспроблемный, но это сразу сильно сужает количество вариантов на рынке
Стоит рассматривать любые 5цил Вольвомоторы и стараться избегать Фордоских турбомоторов с их же Powershift'ом.
 
A

AlexeyAlexandrov

#8
Dmalmak написал(а):
Стоит рассматривать любые 5цил Вольвомоторы и стараться избегать Фордоских турбомоторов с их же Powershift'ом.
2л турбо хорош, и автомат там полноценный.
 
D

Dmalmak

#9
AlexeyAlexandrov написал(а):
2л турбо хорош, и автомат там полноценный.
Как вариант, согласен. У тестя такой - проблем нет (при нормальном обслуживании).
 
V

Vedruvius

#10
А 2.0 245лс, которые на s80 II ставили, в описании 4 цилиндра, как они?
 
D

Dmalmak

#11
Vedruvius написал(а):
А 2.0 245лс, которые на s80 II ставили, в описании 4 цилиндра, как они?
Это который уже на более свежих и Drive-E? Вроде бы, неплохой.
 
D

d2336

#13
Night написал(а):
1) Клиренс указан 136мм. Как оно в жизни, много неприятностей доставляет с нашими дорогами и, что тоже важно, с нашими обледенелыми дворами зимой?
Очень уж жалко и авто и свои нервы.
могу сказать только про клиренс так как катал на первой шисятке там он 130 мм, очень и очень внимательно ко всему на дороге относиться, в первую очередь зимой, с почищенного асфальта лучше не съзжать, особенно на липучке, в итоге так задолбался что после взял внедорожник, хотя шисятку до сих пор вспоминаю, хорошая тачка была.
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#14
Подвеска от ХС70 это называется S60II Cross country.
Знаю и ту и другую.
На S60II у меня по рулетке 11 см клиренс был - никаких проблем с этим связанных в Мск и окрестных областях не испытывал - обычный переднеприводный пузотёр.
А вот S60IICC совершенно другая история - на правильных зимних шинах + AWD и Т5 можно не сильно заморачиваться о глубине сугроба (пока на пузо не сел)), а так же унижать и доминировать поток с любого светофора, ну и само собой боком раздать (не забывая обслуживать полный привод).
 
G

Ged

#15
d2336 написал(а):
могу сказать только про клиренс так как катал на первой шисятке там он 130 мм, очень и очень внимательно ко всему на дороге относиться, в первую очередь зимой, с почищенного асфальта лучше не съзжать, особенно на липучке, в итоге так задолбался что после взял внедорожник, хотя шисятку до сих пор вспоминаю, хорошая тачка была.
+100500, я после 60ки, после очень снежной зимы, когда по 20 минут выезжал из двора, плюнул и форестера взял :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread