S60 II Ищу отзывы покупка s60

Вы смотрите тему:
S60 II Ищу отзывы покупка s60

N

Night

0
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 I
Всем доброго дня!
Намереваюсь поменять автомобиль и уже довольно давно в душу запала S60 II рестайлинг (предыдущая тоже, в целом)

В связи с чем есть несколько вопросов к владельцам, да и в целом, сообществу:

0) Реально ли найти живую в бюджете 1.3-1.7?
1) Клиренс указан 136мм. Как оно в жизни, много неприятностей доставляет с нашими дорогами и, что тоже важно, с нашими обледенелыми дворами зимой?
Очень уж жалко и авто и свои нервы.
2) Читал, люди ставят подвеску, кажется, от XC70. Как раз чтобы не цеплять каждый камушек. Кто-то такое делал? Сейчас вообще реально?
3) Про двигатели знаю, что стоит смотреть 2.0 180 и 2.5 249 Volvo и проблем с ними мало. У первого читал про масложор, который решался заменой поршней (?)
Как с этим сейчас, что делать, если есть такое?
4) Вроде бы Drive-E неплох, но мало о нём знаю. Если есть что добавить, буду признателен.

Как вариант на автору - Яндекс
Но что-то оно уже долго висит.

В качестве более высокой по клиренсу альтернативы смотрю на XC60, но у меня ощущение, что найти живую в этом бюджете маловероятно.
 
Night написал(а):
Всем доброго дня!
Намереваюсь поменять автомобиль и уже довольно давно в душу запала S60 II рестайлинг (предыдущая тоже, в целом)

В связи с чем есть несколько вопросов к владельцам, да и в целом, сообществу:

0) Реально ли найти живую в бюджете 1.3-1.7?
1) Клиренс указан 136мм. Как оно в жизни, много неприятностей доставляет с нашими дорогами и, что тоже важно, с нашими обледенелыми дворами зимой?
Очень уж жалко и авто и свои нервы.
2) Читал, люди ставят подвеску, кажется, от XC70. Как раз чтобы не цеплять каждый камушек. Кто-то такое делал? Сейчас вообще реально?
3) Про двигатели знаю, что стоит смотреть 2.0 180 и 2.5 249 Volvo и проблем с ними мало. У первого читал про масложор, который решался заменой поршней (?)
Как с этим сейчас, что делать, если есть такое?
4) Вроде бы Drive-E неплох, но мало о нём знаю. Если есть что добавить, буду признателен.

Как вариант на автору - Яндекс
Но что-то оно уже долго висит.

В качестве более высокой по клиренсу альтернативы смотрю на XC60, но у меня ощущение, что найти живую в этом бюджете маловероятно.
В этом бюджете хс60 вполне себе вероятно, но год будет 12-13, ну максимум 14-й. Я за хс60.
 
Night написал(а):
Всем доброго дня!
Намереваюсь поменять автомобиль и уже довольно давно в душу запала S60 II рестайлинг (предыдущая тоже, в целом)

В связи с чем есть несколько вопросов к владельцам, да и в целом, сообществу:

0) Реально ли найти живую в бюджете 1.3-1.7?
1) Клиренс указан 136мм. Как оно в жизни, много неприятностей доставляет с нашими дорогами и, что тоже важно, с нашими обледенелыми дворами зимой?
Очень уж жалко и авто и свои нервы.
2) Читал, люди ставят подвеску, кажется, от XC70. Как раз чтобы не цеплять каждый камушек. Кто-то такое делал? Сейчас вообще реально?
3) Про двигатели знаю, что стоит смотреть 2.0 180 и 2.5 249 Volvo и проблем с ними мало. У первого читал про масложор, который решался заменой поршней (?)
Как с этим сейчас, что делать, если есть такое?
4) Вроде бы Drive-E неплох, но мало о нём знаю. Если есть что добавить, буду признателен.

Как вариант на автору - Яндекс
Но что-то оно уже долго висит.

В качестве более высокой по клиренсу альтернативы смотрю на XC60, но у меня ощущение, что найти живую в этом бюджете маловероятно.
Тесть ездит на живой 60ке - дорест 2.0 180 сил автомат (не робот). Доволен. Ездит круглый год. Машина без ДТП - все время на виду с салона (он покупал у своего близкого друга). Особо продавать не планировал, но потенциально готов рассмотреть, наверное. Если есть жгучее желание, могу спросить. Машина (как и сам тесть) в Питере.
 
@Dmalmak, поинтересуйтесь, пожалуйста. Хотя и присутствует ощущение, что стоит брать машину повыше.
@AlexeyAlexandrov, вот такой вариант подкинул автору, но не уверен, что пробег реальный - Яндекс
И вот такой на дроме нашёл, что интересно - уже рестайл. Продажа Volvo XC60 2014, 1550000 руб
 
Night написал(а):
@Dmalmak, поинтересуйтесь, пожалуйста. Хотя и присутствует ощущение, что стоит брать машину повыше.
@AlexeyAlexandrov, вот такой вариант подкинул автору, но не уверен, что пробег реальный - Яндекс
И вот такой на дроме нашёл, что интересно - уже рестайл. Продажа Volvo XC60 2014, 1550000 руб
Первая немного смущает, сиденье прилично замучено для такого пробега. Вторая вроде ничего, но надо ехать смотреть, разбираться. Могу помочь с этим, если что - в ЛС.
 
Привет, стоит ли рассматривать s60II не с 2.5 мотором? читал что 2.5 249лс самый удачный и беспроблемный, но это сразу сильно сужает количество вариантов на рынке
 
Vedruvius написал(а):
Привет, стоит ли рассматривать s60II не с 2.5 мотором? читал что 2.5 249лс самый удачный и беспроблемный, но это сразу сильно сужает количество вариантов на рынке
Стоит рассматривать любые 5цил Вольвомоторы и стараться избегать Фордоских турбомоторов с их же Powershift'ом.
 
Dmalmak написал(а):
Стоит рассматривать любые 5цил Вольвомоторы и стараться избегать Фордоских турбомоторов с их же Powershift'ом.
2л турбо хорош, и автомат там полноценный.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
2л турбо хорош, и автомат там полноценный.
Как вариант, согласен. У тестя такой - проблем нет (при нормальном обслуживании).
 
А 2.0 245лс, которые на s80 II ставили, в описании 4 цилиндра, как они?
 
Vedruvius написал(а):
А 2.0 245лс, которые на s80 II ставили, в описании 4 цилиндра, как они?
Это который уже на более свежих и Drive-E? Вроде бы, неплохой.
 
Night написал(а):
1) Клиренс указан 136мм. Как оно в жизни, много неприятностей доставляет с нашими дорогами и, что тоже важно, с нашими обледенелыми дворами зимой?
Очень уж жалко и авто и свои нервы.
могу сказать только про клиренс так как катал на первой шисятке там он 130 мм, очень и очень внимательно ко всему на дороге относиться, в первую очередь зимой, с почищенного асфальта лучше не съзжать, особенно на липучке, в итоге так задолбался что после взял внедорожник, хотя шисятку до сих пор вспоминаю, хорошая тачка была.
 
Подвеска от ХС70 это называется S60II Cross country.
Знаю и ту и другую.
На S60II у меня по рулетке 11 см клиренс был - никаких проблем с этим связанных в Мск и окрестных областях не испытывал - обычный переднеприводный пузотёр.
А вот S60IICC совершенно другая история - на правильных зимних шинах + AWD и Т5 можно не сильно заморачиваться о глубине сугроба (пока на пузо не сел)), а так же унижать и доминировать поток с любого светофора, ну и само собой боком раздать (не забывая обслуживать полный привод).
 
d2336 написал(а):
могу сказать только про клиренс так как катал на первой шисятке там он 130 мм, очень и очень внимательно ко всему на дороге относиться, в первую очередь зимой, с почищенного асфальта лучше не съзжать, особенно на липучке, в итоге так задолбался что после взял внедорожник, хотя шисятку до сих пор вспоминаю, хорошая тачка была.
+100500, я после 60ки, после очень снежной зимы, когда по 20 минут выезжал из двора, плюнул и форестера взял :)
 

Похожие темы

Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
Сверху Снизу