Garold написал(а):
Всё очень просто: каждая такая полировка истончает лакокрасочное покрытие. Да, конечно, сверкает как у кота. (Котяра! Не принимай на свой счёт!) Но, если ли авто не менять довольно долгое время, ну как я, то предпочитаю более толстый защитный слой ЛКП, чем сверкающую машинку, на которой даже мимо лопуха проехать нельзя, без опасения, что протру до грунта (цинка) ЛКП. Не люблю. Хорошая "восковая" полировка даёт почти тот же внешний эффект, без потери защитных свойств старого ЛКП. Да и вообще, простой вопрос, вот Вы, если бы покупали подержанный автомобиль, купились бы на сверкающую полировку, или на обычную ухоженную, не тронутую, родную краску, пусть даже с характерными микрочёрточками от времени и моек? (Вопрос не по механическому состоянию авто, а только о внешнем виде и состоянии ЛКП) Ответ, на мой взгляд однозначен, если покупатель не ребёнок....
Добавлено через 9 минут VladR написал(а):
В любом случае образивная полировка (если она может помочь) лучше чем перекрас деталей.
С некоторых пор я в этом не уверен. Естественно речь идёт о КАСКО.
VladR написал(а):
А еще полировкой можно на старушке блеск и цвет придать, а сверху уже можно и воск и защитную полировку намазюкать.
Можно. Будет всё красиво, даже очень. Но последующая полировка воском, это уже тот случай, когда поезд почти ушёл. Пара абразивов и, привет защитным свойствам ЛКП. Знакомый, у которого своя мойка, со всеми этими пирогами, несколько раз уже полирнул свой 10-ти летний, шикарный многолитровый, V-8, Чёрный Крузер. Очень красиво, не вопрос. Но, через полгода морду покрасил. Имхо.