К
Кент
Народ, кто где полировал и имеет опыт с этими демонами? ....
Не охото отдавать в первую попавшуюся мойку ... nea
Не охото отдавать в первую попавшуюся мойку ... nea
Кент написал(а):Народ, кто где полировал и имеет опыт с этими демонами? ....
Не охото отдавать в первую попавшуюся мойку ... nea
Кент написал(а):Надо что б мало брал ... и разброс от 5 до8 штук нереальный .. ты уж определись ...
я всегда бесконтактную делаю...
Ну как, есть какой-нибудь результат?asmoscow написал(а):Полировка - вещь тонкая,меньше ста баксов стоить не должна,за 5000-8000 должна быть с разбором и гарантией на лакокрасочное покрытие,которое не должно пострадать даже при ручной мойке в дальнейшем.Сейчас сам парюсь по этому поводу,думаю обратиться к официальным дилерским центрам,все-же не так страшно,когда пробью цены - отпишу.
точняк )Кент написал(а):гаражи какие то)))
и Кольт-Клуб тоже.Danzell написал(а):вот эту контору хвалят ребята из аудиклуба http://www.avtopolirovka.ru/
Danzell написал(а):вот эту контору хвалят ребята из аудиклуба http://www.avtopolirovka.ru/
сам собираюсь к ним записаться как машину получу
Кент написал(а):гаражи какие то)))
Из каких соображений?poland50 написал(а):Пардонте, ребята, а я вот категорический противник абразивной полировки. Воском - пожалте, но всё остальное-отказать! Имхо.
Бывают разные ситуации. Иногда приходиться выбирать из двух зол... В любом случае образивная полировка (если она может помочь) лучше чем перекрас деталей. А еще полировкой можно на старушке блеск и цвет придать, а сверху уже можно и воск и защитную полировку намазюкать.poland50 написал(а):Пардонте, ребята, а я вот категорический противник абразивной полировки. Воском - пожалте, но всё остальное-отказать! Имхо.
Всё очень просто: каждая такая полировка истончает лакокрасочное покрытие. Да, конечно, сверкает как у кота. (Котяра! Не принимай на свой счёт!) Но, если ли авто не менять довольно долгое время, ну как я, то предпочитаю более толстый защитный слой ЛКП, чем сверкающую машинку, на которой даже мимо лопуха проехать нельзя, без опасения, что протру до грунта (цинка) ЛКП. Не люблю. Хорошая "восковая" полировка даёт почти тот же внешний эффект, без потери защитных свойств старого ЛКП. Да и вообще, простой вопрос, вот Вы, если бы покупали подержанный автомобиль, купились бы на сверкающую полировку, или на обычную ухоженную, не тронутую, родную краску, пусть даже с характерными микрочёрточками от времени и моек? (Вопрос не по механическому состоянию авто, а только о внешнем виде и состоянии ЛКП) Ответ, на мой взгляд однозначен, если покупатель не ребёнок....Garold написал(а):Из каких соображений?
С некоторых пор я в этом не уверен. Естественно речь идёт о КАСКО.VladR написал(а):В любом случае образивная полировка (если она может помочь) лучше чем перекрас деталей.
Можно. Будет всё красиво, даже очень. Но последующая полировка воском, это уже тот случай, когда поезд почти ушёл. Пара абразивов и, привет защитным свойствам ЛКП. Знакомый, у которого своя мойка, со всеми этими пирогами, несколько раз уже полирнул свой 10-ти летний, шикарный многолитровый, V-8, Чёрный Крузер. Очень красиво, не вопрос. Но, через полгода морду покрасил. Имхо.VladR написал(а):А еще полировкой можно на старушке блеск и цвет придать, а сверху уже можно и воск и защитную полировку намазюкать.