Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

J

Janvar

#1
Ставил кто-нибудь себе такие?
Вместо шарнирного соединения используется литой полиуретановый сайлентблок. Что в принципе позволяет отказаться от пыльника, смазки, не бояться попадания воды и тд.

 
M

Mike15

#6
@Janvar, длина этих яиц тяг хотя бы равна оригинальной?
 
G

Griandrej

#7
Crio написал(а):
попробуй засунуть их в морозилку и затем сравнить с жесткостью при комнатной температуре..
Думаешь, жесткость будет выше, чем у штатного шарового шарнира?.. :)
 
C

Crio

#9
Griandrej написал(а):
Думаешь, жесткость будет выше, чем у штатного шарового шарнира?.. :)
Жесткость это мелочи, главное чтобы уретан не трескался на морозе.
 
G

Griandrej

#10
Crio написал(а):
главное чтобы уретан не трескался на морозе
Помещением в морозилку это не проверить.

Хотя, у меня еще родные, пробег 280 тысяч. Смысл экспериментов с полиуретаном? Тем более, что сайлентблоки себя не очень хорошо показывают в эксплуатации...
 
C

Crio

#11
Griandrej написал(а):
Смысл экспериментов с полиуретаном? Тем более, что сайлентблоки себя не очень хорошо показывают в эксплуатации...
Около 10 лет назад сосед по гаражу поменял на полиуретан часть подвески- летом не нарадовался, а за зиму все полиуретановое треснуло.
Может сейчас производители и решили этот вопрос.
Griandrej написал(а):
Хотя, у меня еще родные, пробег 280 тысяч.
Не поверю. что они не потрескались. Хотя у меня тоже можно вполне ездить, трещины влияют конечно на слитность управляемости, но не так чтобы фатально.
Griandrej написал(а):
Помещением в морозилку это не проверить.
С чего бы не проверить? Ковырни полиуретан отверткой при комнатной температуре и после морозилки.
 
G

Griandrej

#12
Crio написал(а):
Не поверю. что они не потрескались.
Стойки стабилизатора? :shok: :)

Crio написал(а):
Хотя у меня тоже можно вполне ездить
Я в прошлом году поменял маленькие, но потом пожалел. Они хоть и отрываться начали уже, при полностью вывешенном рычаге, но были вполне себе живые. Надо было ждать пока всё сдохнет (и большой и шаровая) и тогда уже менять всё скопом.

Crio написал(а):
Ковырни полиуретан отверткой при комнатной температуре и после морозилки.
Новые вводные пошли. :)
 
G

Griandrej

#14
Crio написал(а):
Это тебе совет, не лезть туда пока. :)

Crio написал(а):
Ковырни полиуретан отверткой
Много что можно убить отверткой, что отлично служит, если отверткой не тыкать. Я к полиуретану в подвеске отношусь отрицательно, поэтому, тыкать не буду. :)
 
V

VALIUM

#15
Griandrej написал(а):
Я к полиуретану в подвеске отношусь отрицательно, поэтому, тыкать не буду. :)
Просто нужно понимать, что он хорошо себя показывает на сжатие и растяжение, а на скручивание плохо. И исходя из этого принимать решение ставить или нет.
 
G

Griandrej

#16
VALIUM написал(а):
Просто нужно понимать, что он хорошо себя показывает на сжатие и растяжение, а на скручивание плохо.
Да почти все сайлентблоки в подвеске на скручивание работают.
 
M

Maeglin

#17
Black_Raven написал(а):
Поддержи
У меня товарищ на dodge ram полностью подвеску на полиуретан перебрал несколько лет назад.

Я в понедельник был на осмотре, жду калькуляцию на работы:)
Чуть не убрался, когда мне полиуретановые сайленты на торможении порвало. :)
 
B

blackkasper

#18
Если бы все было так замечательно все производители давно бы перешли на полиуретан. Зачем нужен кому то лишний геморрой в виде заводов РТИ?
Проще же залить полиуретан и подождать пока он полимеризуется.
Однако же супер полиуретановые саленты предлагают только "шарашкины" конторы которые производят "супер компоненты" а производители просто "ничего не понимают".
 
M

Mike15

#19
Сказано четко и лаконично. Расходимся! :)
Как мне кажется, в стойке все-таки должен быть шарнир, а не сайлент, тем более полиуретановый. Надеюсь, что рулевые наконечники на полиуретане наши отечественные Кулибины не станут предлагать :)
 
K

Kertman

#20
Я себе поставил втулки переднего стабилизатора полиуретан , выехал как на телеге , подумал оба амортизатора заклинили . В жару или мороз скрип неприятный , фуфло этот полиуретан .
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread