Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,056
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
--
Ставил кто-нибудь себе такие?
Вместо шарнирного соединения используется литой полиуретановый сайлентблок. Что в принципе позволяет отказаться от пыльника, смазки, не бояться попадания воды и тд.



Цена демократичная, подделки вряд ли возможны, по сравнению с TRW, Lemforder и прочими "актуальными" брендами. И два года гарантии от производителя :dum:
На д2 народ хвалит, но хотелось бы еще отзывов услышать, если они есть. В принципе, технология интересная, мне нравится, заказал себе на перед и зад.
Поддержать отечественного производителя, или отменить пока не поздно? :)
 
Поддержи
У меня товарищ на dodge ram полностью подвеску на полиуретан перебрал несколько лет назад.

Я в понедельник был на осмотре, жду калькуляцию на работы:)
 
Janvar написал(а):
В принципе, технология интересная, мне нравится, заказал себе на перед и зад.
Как получишь, попробуй засунуть их в морозилку и затем сравнить с жесткостью при комнатной температуре..
 
Janvar написал(а):
тавил кто-нибудь себе такие?
У меня такие стоят на Z4 спереди, но то летняя машина, зимой в гараже стоит. Летом кайф, нравятся больше шарнирных. Также лежат такие новые на перед XC90, но еще не ставил, родные пока живые, а вот на зад поставил их при переборке заднего подрамника. Но пока лето, выводы делать рано. Надо хотя бы зиму проехать.
 
Crio написал(а):
Как получишь, попробуй засунуть их в морозилку и затем сравнить с жесткостью при комнатной температуре..
Тогда для адекватности теста стоило бы и обычный засунуть :1122590200:
[automerge]1681895579[/automerge]
Black_Raven написал(а):
Поддержи
У меня товарищ на dodge ram полностью подвеску на полиуретан перебрал несколько лет назад.

Я в понедельник был на осмотре, жду калькуляцию на работы:)
Не, полностью я не готов. Боюсь, зубы начнут крошиться :)

 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
попробуй засунуть их в морозилку и затем сравнить с жесткостью при комнатной температуре..
Думаешь, жесткость будет выше, чем у штатного шарового шарнира?.. :)
 
@Mike15, низнай.. Приедут, сравню))
 
Griandrej написал(а):
Думаешь, жесткость будет выше, чем у штатного шарового шарнира?.. :)
Жесткость это мелочи, главное чтобы уретан не трескался на морозе.
 
Crio написал(а):
главное чтобы уретан не трескался на морозе
Помещением в морозилку это не проверить.

Хотя, у меня еще родные, пробег 280 тысяч. Смысл экспериментов с полиуретаном? Тем более, что сайлентблоки себя не очень хорошо показывают в эксплуатации...
 
Griandrej написал(а):
Смысл экспериментов с полиуретаном? Тем более, что сайлентблоки себя не очень хорошо показывают в эксплуатации...
Около 10 лет назад сосед по гаражу поменял на полиуретан часть подвески- летом не нарадовался, а за зиму все полиуретановое треснуло.
Может сейчас производители и решили этот вопрос.
Griandrej написал(а):
Хотя, у меня еще родные, пробег 280 тысяч.
Не поверю. что они не потрескались. Хотя у меня тоже можно вполне ездить, трещины влияют конечно на слитность управляемости, но не так чтобы фатально.
Griandrej написал(а):
Помещением в морозилку это не проверить.
С чего бы не проверить? Ковырни полиуретан отверткой при комнатной температуре и после морозилки.
 
Crio написал(а):
Не поверю. что они не потрескались.
Стойки стабилизатора? :shok: :)

Crio написал(а):
Хотя у меня тоже можно вполне ездить
Я в прошлом году поменял маленькие, но потом пожалел. Они хоть и отрываться начали уже, при полностью вывешенном рычаге, но были вполне себе живые. Надо было ждать пока всё сдохнет (и большой и шаровая) и тогда уже менять всё скопом.

Crio написал(а):
Ковырни полиуретан отверткой при комнатной температуре и после морозилки.
Новые вводные пошли. :)
 
Crio написал(а):
Это тебе совет, не лезть туда пока. :)

Crio написал(а):
Ковырни полиуретан отверткой
Много что можно убить отверткой, что отлично служит, если отверткой не тыкать. Я к полиуретану в подвеске отношусь отрицательно, поэтому, тыкать не буду. :)
 
Griandrej написал(а):
Я к полиуретану в подвеске отношусь отрицательно, поэтому, тыкать не буду. :)
Просто нужно понимать, что он хорошо себя показывает на сжатие и растяжение, а на скручивание плохо. И исходя из этого принимать решение ставить или нет.
 
VALIUM написал(а):
Просто нужно понимать, что он хорошо себя показывает на сжатие и растяжение, а на скручивание плохо.
Да почти все сайлентблоки в подвеске на скручивание работают.
 
Black_Raven написал(а):
Поддержи
У меня товарищ на dodge ram полностью подвеску на полиуретан перебрал несколько лет назад.

Я в понедельник был на осмотре, жду калькуляцию на работы:)
Чуть не убрался, когда мне полиуретановые сайленты на торможении порвало. :)
 
Если бы все было так замечательно все производители давно бы перешли на полиуретан. Зачем нужен кому то лишний геморрой в виде заводов РТИ?
Проще же залить полиуретан и подождать пока он полимеризуется.
Однако же супер полиуретановые саленты предлагают только "шарашкины" конторы которые производят "супер компоненты" а производители просто "ничего не понимают".
 
Сказано четко и лаконично. Расходимся! :)
Как мне кажется, в стойке все-таки должен быть шарнир, а не сайлент, тем более полиуретановый. Надеюсь, что рулевые наконечники на полиуретане наши отечественные Кулибины не станут предлагать :)
 
Я себе поставил втулки переднего стабилизатора полиуретан , выехал как на телеге , подумал оба амортизатора заклинили . В жару или мороз скрип неприятный , фуфло этот полиуретан .
 

Похожие темы

AleXC90
Последнее сообщение: liner
Ответы
19
Просмотры
2K
liner
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
B
Последнее сообщение: Parnisha
Ответы
1
Просмотры
2K
P
Сверху Снизу