полный привод, идея

М

миха.

#1
вот сидел смотрел про внедорожники передачу и меня осенила такая идея.так как я уже сам разбирал муфту и понял её работу то решил а нельзя ли поставить какой нибудь переключатель на насос халдекс (чтобы цепь питания на насос замыкать и размыкать),тем самым при отключении насоса от кнопки он будет отключен и задний привод при отключенном насосе работать не будет.а по мере надобности включаем кнопку насоса и обана у нас полный привод (как альтернатива экономии бензина и увеличения ресурса насоса и самой муфты). ВАШИ МНЕНИЯ ilove
 
П

Правильный олигарх

#2
Можно, камрад так и сделал с использованием мозгов ProEfi 128.
 
7

71miha71

#3
можно, но не нужно, на многих форумах трется эта тема
1 - экономии в топливе - никакой. так как задний мост от дорожного полотна всеравно вращается.
2 - Механический насос муфты будет маслать впустую.
3 - за счет циркуляции масла - происходит смазка подшипников муфты - и отвод тепла.
4. соленоид без работы муфты может закоксоваться, и отказать работать.
5. преждевременный износ фрикционов.

и в чем заключается экономия?
незабываем, что халдекс - это не чесный полный привод, а полный привод по требованию.
автомобиль в нормальных условиях всего лишь на 90 % переднеприводный, и на 10 % полноприводный.
 
F

FreeM@n

#4
не стал бы это делать.... так как смысла не вижу....
 
К

Константин940

#5
А электроника в виде ESP с ума не сойдет?
 
Б

Борода 61

#6
Надо Вам Ниву купить. Там ничего делать не надо. Хотя, если снять задний кардан, либо передний, можно добиться массы вариантов. А если снять оба, то в автомобиле ничего ломаться не будет. Оффтоп
 
П

Петрович Volvo

#7
71miha71 во многом согласен.
миха. отключив насос халдекса блок управления (DEM) хапанет ошибку про насос, на приборке загорится надпись (антискид сервис) система DSTC не будет работать.
Не вижу смысла в этом "колхозе", все ИМХО.
 
М

миха.

#8
всё понял,большое спасибо за советы (просто подумал а вдруг) :tema (такой смайлик устроит
 
D

dadsnake

#9
Борода 61 написал(а):
Ниву купить. Там ничего делать не надо

Как раз надо - ставить блок отключения переднего привода - смысла в постоянном полном приводе в городе никакого нет.

Хотя даже с постоянным полным приводом по городу у меня на Шевлер-Ниве получается 10 - 11 л в бодром темпе - крутя движок до 4500 - иначе она вооообще не едет :facepalm





http://www.niva4x4spb.ru/usefuls/articles/blokotkl.htm
 
M

Maeglin

#12
Подниму. :) 71miha71
Меня эта тема интересует в другом разрезе - можно ли сообразить переключатель, который будет принудительно блокировать муфту. Такая хрень есть даже на дастере, прости господи, а у нас ни на одной машине. bad
Известно, что жеппа подключается при пробуксовке передка. Соответственно когда тяга появляется на задних колесах, на передке уже произошел срыв и колесо не цепляется. Время подключения жеппы тут не имеет значения. Простой пример - когда тягали тигуан из сугроба, кросс сорвал сперва передние колеса в букс, потом задние, и начал вращать ими на месте, а гранд витара уперлась всеми колесами одновременно и сразу выдернула его тупо внатяг.
 
L

little

#13
Maeglin написал(а):
Подниму. :) 71miha71
Меня эта тема интересует в другом разрезе - можно ли сообразить переключатель, который будет принудительно блокировать муфту. Такая хрень есть даже на дастере, прости господи, а у нас ни на одной машине. bad
Известно, что жеппа подключается при пробуксовке передка. Соответственно когда тяга появляется на задних колесах, на передке уже произошел срыв и колесо не цепляется. Время подключения жеппы тут не имеет значения. Простой пример - когда тягали тигуан из сугроба, кросс сорвал сперва передние колеса в букс, потом задние, и начал вращать ими на месте, а гранд витара уперлась всеми колесами одновременно и сразу выдернула его тупо внатяг.
Нельзя. Если что то придурить напрямую, то система отключит Халдекс полностью
 
M

Maeglin

#14
little написал(а):
Нельзя. Если что то придурить напрямую, то система отключит Халдекс полностью
Блин. Вот бы наваять софт, который например при нажатии кнопки DSTC дольше 3 секунд устраивал бы принудительную блокировку муфты с полным отключением DS *мечтательно*
 
L

little

#15
Maeglin написал(а):
Блин. Вот бы наваять софт, который например при нажатии кнопки DSTC дольше 3 секунд устраивал бы принудительную блокировку муфты с полным отключением DS *мечтательно*
Мне ни разу это не нужно было. Всегда хватало автоматического режима. Преднатяг у неё всегда есть, а дальше успевает сработать блокировка.
Бездумно можно и дефендер засадить:)
 
M

Maeglin

#16
little написал(а):
Мне ни разу это не нужно было. Всегда хватало автоматического режима. Преднатяг у неё всегда есть, а дальше успевает сработать блокировка.
На третьем поколении халдекса тоже преднатяг?

----------

little написал(а):
Бездумно можно и дефендер засадить
Бездумно или нет, но в горку на скользком покрытии тот же бегемот не сумеет так тронуться, как какой-нибудь сраный кашкай или дустер.
 
L

little

#19
Maeglin написал(а):
На третьем поколении халдекса тоже преднатяг?

----------


Бездумно или нет, но в горку на скользком покрытии тот же бегемот не сумеет так тронуться, как какой-нибудь сраный кашкай или дустер.
Сможет газету порезче дай
Чортовый Т9
газку
 
E

Eddi_360

#20
Архангельский камрад @Parnisha запитывал халдекс на чс90 от задней птф :) работало.:hello
Оффтоп
хотя блокировки заднего дифа не хватает :(
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread