полный привод, идея

  • Автор темы миха.
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
полный привод, идея

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
миха.

миха.

Постоянный участник
Регистрация
6 февраля 2012
Сообщения
1,451
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
вот сидел смотрел про внедорожники передачу и меня осенила такая идея.так как я уже сам разбирал муфту и понял её работу то решил а нельзя ли поставить какой нибудь переключатель на насос халдекс (чтобы цепь питания на насос замыкать и размыкать),тем самым при отключении насоса от кнопки он будет отключен и задний привод при отключенном насосе работать не будет.а по мере надобности включаем кнопку насоса и обана у нас полный привод (как альтернатива экономии бензина и увеличения ресурса насоса и самой муфты). ВАШИ МНЕНИЯ ilove
 
Последнее редактирование модератором:
Можно, камрад так и сделал с использованием мозгов ProEfi 128.
 
можно, но не нужно, на многих форумах трется эта тема
1 - экономии в топливе - никакой. так как задний мост от дорожного полотна всеравно вращается.
2 - Механический насос муфты будет маслать впустую.
3 - за счет циркуляции масла - происходит смазка подшипников муфты - и отвод тепла.
4. соленоид без работы муфты может закоксоваться, и отказать работать.
5. преждевременный износ фрикционов.

и в чем заключается экономия?
незабываем, что халдекс - это не чесный полный привод, а полный привод по требованию.
автомобиль в нормальных условиях всего лишь на 90 % переднеприводный, и на 10 % полноприводный.
 
Последнее редактирование модератором:
не стал бы это делать.... так как смысла не вижу....
 
А электроника в виде ESP с ума не сойдет?
 
Надо Вам Ниву купить. Там ничего делать не надо. Хотя, если снять задний кардан, либо передний, можно добиться массы вариантов. А если снять оба, то в автомобиле ничего ломаться не будет. Оффтоп
 
71miha71 во многом согласен.
миха. отключив насос халдекса блок управления (DEM) хапанет ошибку про насос, на приборке загорится надпись (антискид сервис) система DSTC не будет работать.
Не вижу смысла в этом "колхозе", все ИМХО.
 
Последнее редактирование:
всё понял,большое спасибо за советы (просто подумал а вдруг) :tema (такой смайлик устроит
 
Борода 61 написал(а):
Ниву купить. Там ничего делать не надо

Как раз надо - ставить блок отключения переднего привода - смысла в постоянном полном приводе в городе никакого нет.

Хотя даже с постоянным полным приводом по городу у меня на Шевлер-Ниве получается 10 - 11 л в бодром темпе - крутя движок до 4500 - иначе она вооообще не едет :facepalm





http://www.niva4x4spb.ru/usefuls/articles/blokotkl.htm
 
Последнее редактирование:
Хорошая заметка :cool
 
Подниму. :) 71miha71
Меня эта тема интересует в другом разрезе - можно ли сообразить переключатель, который будет принудительно блокировать муфту. Такая хрень есть даже на дастере, прости господи, а у нас ни на одной машине. bad
Известно, что жеппа подключается при пробуксовке передка. Соответственно когда тяга появляется на задних колесах, на передке уже произошел срыв и колесо не цепляется. Время подключения жеппы тут не имеет значения. Простой пример - когда тягали тигуан из сугроба, кросс сорвал сперва передние колеса в букс, потом задние, и начал вращать ими на месте, а гранд витара уперлась всеми колесами одновременно и сразу выдернула его тупо внатяг.
 
Maeglin написал(а):
Подниму. :) 71miha71
Меня эта тема интересует в другом разрезе - можно ли сообразить переключатель, который будет принудительно блокировать муфту. Такая хрень есть даже на дастере, прости господи, а у нас ни на одной машине. bad
Известно, что жеппа подключается при пробуксовке передка. Соответственно когда тяга появляется на задних колесах, на передке уже произошел срыв и колесо не цепляется. Время подключения жеппы тут не имеет значения. Простой пример - когда тягали тигуан из сугроба, кросс сорвал сперва передние колеса в букс, потом задние, и начал вращать ими на месте, а гранд витара уперлась всеми колесами одновременно и сразу выдернула его тупо внатяг.
Нельзя. Если что то придурить напрямую, то система отключит Халдекс полностью
 
little написал(а):
Нельзя. Если что то придурить напрямую, то система отключит Халдекс полностью
Блин. Вот бы наваять софт, который например при нажатии кнопки DSTC дольше 3 секунд устраивал бы принудительную блокировку муфты с полным отключением DS *мечтательно*
 
Maeglin написал(а):
Блин. Вот бы наваять софт, который например при нажатии кнопки DSTC дольше 3 секунд устраивал бы принудительную блокировку муфты с полным отключением DS *мечтательно*
Мне ни разу это не нужно было. Всегда хватало автоматического режима. Преднатяг у неё всегда есть, а дальше успевает сработать блокировка.
Бездумно можно и дефендер засадить:)
 
little написал(а):
Мне ни разу это не нужно было. Всегда хватало автоматического режима. Преднатяг у неё всегда есть, а дальше успевает сработать блокировка.
На третьем поколении халдекса тоже преднатяг?

----------

little написал(а):
Бездумно можно и дефендер засадить
Бездумно или нет, но в горку на скользком покрытии тот же бегемот не сумеет так тронуться, как какой-нибудь сраный кашкай или дустер.
 
Maeglin написал(а):
На третьем поколении халдекса тоже преднатяг?

А как же. Иначе зачем насос работает на хх?
 
Maeglin написал(а):
На третьем поколении халдекса тоже преднатяг?

----------


Бездумно или нет, но в горку на скользком покрытии тот же бегемот не сумеет так тронуться, как какой-нибудь сраный кашкай или дустер.
Сможет газету порезче дай
Чортовый Т9
газку
 
Последнее редактирование:
Архангельский камрад @Parnisha запитывал халдекс на чс90 от задней птф :) работало.:hello
Оффтоп
хотя блокировки заднего дифа не хватает :(
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
4K
nowasol1
N
B
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: bober161rus
Ответы
6
Просмотры
4K
B
M
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
2K
Fatto
Сверху Снизу