XC70 I Решено Помогите разобраться с головным светом.

M

masterDV

#1
Добрый день,
Прошу дельного совета, чтобы разобраться в ситуации:
У меня Вольво Xc70 американка, 2003 год, B5254 2.5 бензин, AW50/51 АКПП.
По ВИНу у меня должен был стоять ксенон, однако предыдущий владелец заменил его на Тайваньские фары галогеновые.
Теперь при включении габаритов, ближнего или дальнего света загорается ошибка "
headlamp failure service required".
Ругвется я так понял на "регулировку угла ксенона" - но его нет.
Вопрос: может есть способ убрать эту ошибку?

Далее у меня закрались подозрения, что при замене ксенона на галоген что-то намудрили с проводами.
Если ключ стоит - то можно включить фары и габариты, как только достаю ключ, фары тухнут, а габариты остаются гореть, пока не повернешь ручку на "0".
Мне кажется, что после того, как достаешь ключ - габариты должны тухнуть как и свет.
Вопрос: может кто проконсультировать как должен работать свет правильно?
Заранее спасибо за помощь.
 
S

SergVolvo

#2
Свет перепрограммируется на вольво.
Если вы заменили фары на галоген то придется перепрограммировать и машину с ксенона на галоген, чтоб все эти сообщения убрать.
С проводами разбирайтесь сами или в сервис сдавайте авто.
 
M

Mr-Shelly

#3
Правильная работа головного освещения: при положении переключателя света фар в положении ближний свет, при положении ключа зажигания 0, свет не горит, при положении ключа в 1, свет не горит, при положении в 2 горит ближний/дальний свет и габариты. При положении переключателя света фар в положении габариты, при положении ключа зажигания в 0, горят габариты, при положении 1, горят габариты, при положении 2, горят габариты, если реализован скандинавский свет, то ещё и ближний. При положении переключателя света фар в 0, при положении ключа зажигания 0 и 1, фары не горят, при положении 2 фары не горят, если реализован скандинавский свет, то горит ближний. На американке 2003 года, должен быть автокорректор, очиститель фар, не должно быть рёбер на стеклах, я бы на вашем месте поставил ксенон и поигрался шунтами у Сергея, кстати, на его сайте про шунты есть.


Отправлено с тапки.
 
M

masterDV

#4
Попытался перепрограммировать ФАРЫ.
Зашел в Vida 2014D - Диагностика-техобслуживание-СЕМ-расширенный - И ВОТ ТУТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПУНКТ "програмированние модуля управления", а у меня его нету.

Может подскажет кто, почему у меня его нету? Может Vida глючная, или включить что-то надо чтобы он появился?
 
S

SergVolvo

#5
Потому что машина для пиндосовского рынка сбыта, там это заблокировано.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread