M
masterDV
0
- Регистрация
- 17 Август 2017
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Регион
- Смоленская область
Добрый день,
Прошу дельного совета, чтобы разобраться в ситуации:
У меня Вольво Xc70 американка, 2003 год, B5254 2.5 бензин, AW50/51 АКПП.
По ВИНу у меня должен был стоять ксенон, однако предыдущий владелец заменил его на Тайваньские фары галогеновые.
Теперь при включении габаритов, ближнего или дальнего света загорается ошибка "headlamp failure service required".
Ругвется я так понял на "регулировку угла ксенона" - но его нет.
Вопрос: может есть способ убрать эту ошибку?
Далее у меня закрались подозрения, что при замене ксенона на галоген что-то намудрили с проводами.
Если ключ стоит - то можно включить фары и габариты, как только достаю ключ, фары тухнут, а габариты остаются гореть, пока не повернешь ручку на "0".
Мне кажется, что после того, как достаешь ключ - габариты должны тухнуть как и свет.
Вопрос: может кто проконсультировать как должен работать свет правильно?
Заранее спасибо за помощь.
Прошу дельного совета, чтобы разобраться в ситуации:
У меня Вольво Xc70 американка, 2003 год, B5254 2.5 бензин, AW50/51 АКПП.
По ВИНу у меня должен был стоять ксенон, однако предыдущий владелец заменил его на Тайваньские фары галогеновые.
Теперь при включении габаритов, ближнего или дальнего света загорается ошибка "headlamp failure service required".
Ругвется я так понял на "регулировку угла ксенона" - но его нет.
Вопрос: может есть способ убрать эту ошибку?
Далее у меня закрались подозрения, что при замене ксенона на галоген что-то намудрили с проводами.
Если ключ стоит - то можно включить фары и габариты, как только достаю ключ, фары тухнут, а габариты остаются гореть, пока не повернешь ручку на "0".
Мне кажется, что после того, как достаешь ключ - габариты должны тухнуть как и свет.
Вопрос: может кто проконсультировать как должен работать свет правильно?
Заранее спасибо за помощь.