Помогите с идентификацией моста

L

Lutzow

#1
Приветствую,

Знатоки и имеющие доступ к "колодцу знаний" :) - имеется мост с идентификатором P1216464. Интересует какой это тип моста - 1030, 1031, 1041. Причина интереса - желание заменить масло, ибо похоже никогда не менялось, и необходимость в связи с этим правильно подобрать масло. Покупать оригинальную литрушку за 910 рублев жаба душит :).
Так же буду признателен за копию оригинальной инструкции по замене масла.

Спасибо.
 
B

Bobs_

#2
Задний мост 1041 с дифференциалом повышенного трения.
 
L

Lutzow

#3
BOBS, огромное спасибо. Есть ли какие либо еще признаки, по которым можно убедиться, что есть дифф повышенного трения? Я помню, что когда крутил одно из колес, когда аффто висело на подъемнике, другое крутится в противоположную сторону ...
 
B

Bobs_

#4
Надо вывесить одно колесо, коробка на нейтрали:
 
L

Lutzow

#5
BOBS, еще раз огромное спасибо. А в "бездонном колодце знания" нет ли случайно описания принципа действия диффа повышенного трения? blush Просто интересно, в чем принципиальное отличие от классического свободного дифференциала и что это дает в повседневной эксплуатации. Заранее премного благодарен.
 
P

Parnisha

#6
Lutzow написал(а):
нет ли случайно описания принципа действия диффа повышенного трения? blush Просто интересно, в чем принципиальное отличие от классического свободного дифференциала и что это дает в повседневной эксплуатации
Поройся в инете, про это куча информации, вот для примера
http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/756
http://www.zr.ru/articles/37230
 
К

Константин940

#7
Загоняй авто на подъемник, кпп в нейтраль. Далее резким движением крутишь одно колесо вперед, черз 1 или 1,5 оборота должен раздасться щелчок и провернуться второе колесо. Если крутить без резких движений, то второе колесо будет вращатся в противоположную сторону.
 
L

Lutzow

#8
Константин940, спасибо. На "ближайшем" подъемнике попробую.
 
К

Константин940

#9
Lutzow, с первого раза может не получится...поэтому пробуй не один раз.И еще.... на мосту должна быть еще одна маркировка - те самый 4 цифры - 1031, 1041 и т.д. 3,73 - это главная передача.

Константин940 добавил 17.08.2009 в 09:29
и не обязательно на подъемник вешать.... просто резче стартани и посмотри следы от резины на асфальте.
Какой двигатель у тебя? :)
 
К

Константин940

#11
Lutzow, хм, маловероятно конечно, но может быть и стоит... обычно на турбовых шли и много было мостов с блокировкой на авто 97-98 года.
 
L

Lutzow

#12
Н-да, получить инфу не вылезая из-за компа более чем не просто. Думал, что имея ВИН и номер детали, можно узнать все. Однако ж нет. Написал письма питерсим дилерам - а в ответ тишина, позвонил - "мы такой информацией не располагаем ..." Полез на volvocars.com - так там просто засадаdash2, по всем вопросам Contact your local dealer!:dont. То есть возможность связаться напрямую с производителем исключена. Пипец. В бытность свою пользователем МерцЭдеса я имел удовольствие обращаться напрямую к производителю и, что характерно, мне оперативно отвечали ... Правда было это много лет назад ...
 
L

Lutzow

#13
ИТОГ изысканий

После долгого лазания по иностранным вольворесурсам случайно обнаружил, что шильдик на мосту очищен не полностью (о том, как он должен выглядеть и что на нем написано - ни в одной книжке ни слова). Поза "зю" - и результат. Мост - 1041, как выяснил стандартный для 9-40. Тип редуктора - свободный, с блокировкой (Eaton) или повышенного трения (Dana) со 100% гарантией выяснить пока не удалось, но 96% уверен, что обычный, свободного типа.
Масло: Огромное спасибо Победе за консультацию и разяснения. Единственный дилер в Питере, кто нашел время и возможность вникнуть в проблему настолько глубоко, насколько это было возможно. Масло вольвотипа 1161620 или API-GL-5(6) с MIL-L-2105 B(C), вязкость SAE 90 или 80 (для холодного климата). Регламентом замена не предусмотрена, только доливка. Вероятнее всего перед зимой заменю в профилактических целях.

Всем спасибо за помощь и соучастие.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread