Помогите с идентификацией моста

Вы смотрите тему:
Помогите с идентификацией моста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lutzow

Lutzow

0
Регистрация
5 октября 2005
Сообщения
318
Приветствую,

Знатоки и имеющие доступ к "колодцу знаний" :) - имеется мост с идентификатором P1216464. Интересует какой это тип моста - 1030, 1031, 1041. Причина интереса - желание заменить масло, ибо похоже никогда не менялось, и необходимость в связи с этим правильно подобрать масло. Покупать оригинальную литрушку за 910 рублев жаба душит :).
Так же буду признателен за копию оригинальной инструкции по замене масла.

Спасибо.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Помогите с идентификацией моста
    DSC00455.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 237
Задний мост 1041 с дифференциалом повышенного трения.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Помогите с идентификацией моста
    Rear axle.jpg
    96.3 KB · Просмотры: 220
  • Club Volvo. Ru - Помогите с идентификацией моста
    Rear axle2.jpg
    24.5 KB · Просмотры: 221
BOBS, огромное спасибо. Есть ли какие либо еще признаки, по которым можно убедиться, что есть дифф повышенного трения? Я помню, что когда крутил одно из колес, когда аффто висело на подъемнике, другое крутится в противоположную сторону ...
 
Надо вывесить одно колесо, коробка на нейтрали:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Помогите с идентификацией моста
    Diff..JPG
    80.4 KB · Просмотры: 190
  • Club Volvo. Ru - Помогите с идентификацией моста
    Diff2.jpg
    31.9 KB · Просмотры: 172
BOBS, еще раз огромное спасибо. А в "бездонном колодце знания" нет ли случайно описания принципа действия диффа повышенного трения? blush Просто интересно, в чем принципиальное отличие от классического свободного дифференциала и что это дает в повседневной эксплуатации. Заранее премного благодарен.
 
Lutzow написал(а):
нет ли случайно описания принципа действия диффа повышенного трения? blush Просто интересно, в чем принципиальное отличие от классического свободного дифференциала и что это дает в повседневной эксплуатации
Поройся в инете, про это куча информации, вот для примера
http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/756
http://www.zr.ru/articles/37230
 
Загоняй авто на подъемник, кпп в нейтраль. Далее резким движением крутишь одно колесо вперед, черз 1 или 1,5 оборота должен раздасться щелчок и провернуться второе колесо. Если крутить без резких движений, то второе колесо будет вращатся в противоположную сторону.
 
Константин940, спасибо. На "ближайшем" подъемнике попробую.
 
Lutzow, с первого раза может не получится...поэтому пробуй не один раз.И еще.... на мосту должна быть еще одна маркировка - те самый 4 цифры - 1031, 1041 и т.д. 3,73 - это главная передача.

Константин940 добавил 17.08.2009 в 09:29
и не обязательно на подъемник вешать.... просто резче стартани и посмотри следы от резины на асфальте.
Какой двигатель у тебя? :)
 
Последнее редактирование:
Константин940, у меня B230G.
 
Lutzow, хм, маловероятно конечно, но может быть и стоит... обычно на турбовых шли и много было мостов с блокировкой на авто 97-98 года.
 
Н-да, получить инфу не вылезая из-за компа более чем не просто. Думал, что имея ВИН и номер детали, можно узнать все. Однако ж нет. Написал письма питерсим дилерам - а в ответ тишина, позвонил - "мы такой информацией не располагаем ..." Полез на volvocars.com - так там просто засадаdash2, по всем вопросам Contact your local dealer!:dont. То есть возможность связаться напрямую с производителем исключена. Пипец. В бытность свою пользователем МерцЭдеса я имел удовольствие обращаться напрямую к производителю и, что характерно, мне оперативно отвечали ... Правда было это много лет назад ...
 
ИТОГ изысканий

После долгого лазания по иностранным вольворесурсам случайно обнаружил, что шильдик на мосту очищен не полностью (о том, как он должен выглядеть и что на нем написано - ни в одной книжке ни слова). Поза "зю" - и результат. Мост - 1041, как выяснил стандартный для 9-40. Тип редуктора - свободный, с блокировкой (Eaton) или повышенного трения (Dana) со 100% гарантией выяснить пока не удалось, но 96% уверен, что обычный, свободного типа.
Масло: Огромное спасибо Победе за консультацию и разяснения. Единственный дилер в Питере, кто нашел время и возможность вникнуть в проблему настолько глубоко, насколько это было возможно. Масло вольвотипа 1161620 или API-GL-5(6) с MIL-L-2105 B(C), вязкость SAE 90 или 80 (для холодного климата). Регламентом замена не предусмотрена, только доливка. Вероятнее всего перед зимой заменю в профилактических целях.

Всем спасибо за помощь и соучастие.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Помогите с идентификацией моста
    DSC00581.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 149
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Влад0380
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Policeman
Ответы
303
Просмотры
30K
Policeman
P
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу