V70 II Решено Потеря компрессии после перегрева.

A

AsivA

#1
После перегрева пропала компрессия во всех 4 цилиндрах. Планирую замена колец и прочее . Есть маленькая надежда что головку и блок не повело, и задиров нет. Хотелось бы снять голову на машине. У кого есть опыт, кто может подсказать как лучше выполнить такой ремонт со снятием двигателя или без. Или откинуть голову на машине а дальше смотреть. Как лучше снимать двигатель вниз или вверх. С коробкой или без. Ямы нет . Есть доступ к крану.
 
C

Crio

#2
AsivA написал(а):
Или откинуть голову на машине а дальше смотреть
Конечно лучше откинуть голову, а потом решать, искать ли контрактный мотор, так усилий меньше имхо..
 
A

AsivA

#3
Спасибо. Мне очень важно знать каким образом люди снимают мотор . Мне лучше через верх. Но возможно, так коробку не отстегнеш или потом не пожениш.
 
B

Bulyan

#4
Откинуть голову, проверить плоскость, опрессовать. Но если после перегрева нет компрессии во ВСЕХ цилиндрах, думаю, ГБЦ домиком и блок тоже не ровный
 
A

AsivA

#5
То все понятно. Что никто не снимал мотор? Сьем вниз с подрамником мне не катит. Нужен подьемник. У меня его нет и не будет
 
G

Griandrej

#6
AsivA написал(а):
Сьем вниз с подрамником мне не катит. Нужен подьемник. У меня его нет и не будет
Вы себя в чем-то хотите убедить или нас? :face__palm Нет возможности снять через низ, снимите через верх. Если возможности снять через низ нет, ну вроде как только один вариант остаётся - через верх.

А вообще, надо новый мотор скорее всего искать.
 
C

Crio

#7
AsivA написал(а):
То все понятно. Что никто не снимал мотор? Сьем вниз с подрамником мне не катит. Нужен подьемник. У меня его нет и не будет
В VIDA нет инструкции по замене двигателя? на конвейере через верх ставят, так что должно получиться..
Но хотелки не понятны..
то
AsivA написал(а):
Хотелось бы снять голову на машине.
то
AsivA написал(а):
Что никто не снимал мотор?
Снять гбц можно самому, оценить масштаб разрушений и думать дельше..
 
M

Mike15

#8
AsivA написал(а):
То все понятно. Что никто не снимал мотор? Сьем вниз с подрамником мне не катит. Нужен подьемник. У меня его нет и не будет
Вы сначала голову снимите, измерьте плоскости. Скорее всего мотор целиком менять придется, благо их б/у должно быть много, двс распространенный. Если что, то новый мотор сами ставить будете со всем навесным итд?

Crio написал(а):
на конвейере через верх ставят, так что должно получиться..
по-моему, на конвейере ставят снизу, причем разом вместе со всей передней подвеской, собранной на подрамнике вместе с ДВС и КПП. А по ВИДЕ вроде да -- сверху поднимают.
 
A

AsivA

#9
Я не спец в виде. Но смотрел и не нашел как снимается. Может вида у меня косая. Раздел деталивовки есть а вот порядок действий не нашел.
 
M

Mike15

#10
AsivA написал(а):
Я не спец в виде. Но смотрел и не нашел как снимается. Может вида у меня косая. Раздел деталивовки есть а вот порядок действий не нашел.
Меню ЧАСТИ -- это партномера. Нужно в меню РЕМОНТ, затем "Демонтаж, замена и установка", как-то так. Далее идет в подразделы ДВС, там есть замена. Вроде ставят распорку специальную и с помощью нее вынимают двс через верх.
 
P

Pingvin

#11
Чтобы снять с коробкой надо откручивать шаровые, доставать привода - нужна яма, подъемник, эстакада или страдать с домкратом (ну или вывесить краном и установить на столбы/подставки) . Достать один мотор возможно, если есть достаточное расстояние от шкива коленвала до лонжерона, чтобы вывести маховик/пластину трансформатора из кпп (или открутить шкив и другие торчащие элементы конструкции) . Но снизу машины все равно придется что-то откручивать, например - болты нижнего крепления кпп к поддону мотора.
 
A

AsivA

#12
На ютубе есть хорошее видео как мужик снимет с форда фокус только мотор на верх. Там у него еле хватило места вытянуть без шкивов и передней крышки. Но то фокус. Не знаю как у V70 получиться.
Поэтому и спрашиваю.
 
A

AsivA

#13
Ну и итересный вопрос, как это произошло. Дети ехали, попали в пробку в жару, в кабине маленький ребенок. На выходе с пробки сообщение ПЕРЕГРЕВ. Нет шоб остановиться. Ребенок жара и мозгов нуль.Но говорят что немного еще проехали и выехали с побки. Сообщение пропало. И вроде нормально на скорости 100 доехали минут 40. Приехали заглушили.Говорят что нормально но звук был немного странный. Сказать что странного не могут.
Я через пару дней завожу.Типа завелась секунд на 10 с расколбасом сильным и скрипом ремня. И все.
(скрипа ремня до этого небыло) Стартер крутит ремень просвиствает. Вида показала низкий уроень заряда. Да действительно 10.5В на прокрутке.
Зарядил акум. Вида туже ошибку показывает но 11.5 В на прокрутке.
Выкрутил свечи на поршнях масло с пол мм. Возможно накидало пока стартером крутил. Компрессия
на нулях почти.
Моя версия. Возможно помпа клинанула или вентилятор здох. (но свистел бы ремень?) После заглушки машины и остывания кольца отпустились? или масло пригорело и кольца легли?. Но истинные причыны выясняться позже.
Интересно у кого какие будут еще версии .
 
C

Crio

#14
Судя по виде, двигатель нужно вынимать сверху
 
G

Griandrej

#15
Crio написал(а):
Судя по виде, двигатель нужно вынимать сверху
Объём работы представь его снизу вынуть. Одно дело на конвейере его собирать на подрамнике и потом всё вместе ставить, а при обслуживании снимать вместе с подрамником, лишать машину колёс и подвески, смысла ведь ноль.

AsivA написал(а):
Выкрутил свечи на поршнях масло с пол мм. Возможно накидало пока стартером крутил. Компрессия
на нулях почти.
Ну если только прихватило поршни в цилиндрах. Цилиндры задрало, вот тебе и масло в них.
 
A

AsivA

#16
Все таки не верится мне что так сразу 4 цилиндра. Сегодня выработалась такая версия. А что если прихватил один из шкивов приводного ремня ( не зря пищит ремень и на передней крышке мелкая металлическая пыль) . И ремень прокрутил немного? звездочку коленвала. Такая ситуация известна при обрыве ремня. Ну и следствие рассинхронизация клапанов и потеря компрессии.
Снимаю ремень проверяю шкивы и синхронизацию ВМТ и распредвалов. Тяжело только мне до машины добираться.
 
G

Griandrej

#17
AsivA написал(а):
А что если прихватил один из шкивов приводного ремня ( не зря пищит ремень и на передней крышке мелкая металлическая пыль) . И ремень прокрутил немного? звездочку коленвала.
Приводной ремень прокрутил звездочку коленвала? :face__palm Вы что курите? :)
 
A

AsivA

#18
А когда ремень при обрыве мотает на шкив и при этом звездочка срывается то кто что курит. эти случаи на ютубе есть. Конечно наверное разные усилия трения возникают но теоретически возможно.
 
B

Bulyan

#19
Ну хоть бы индекс мотора написали для прикола, что ли? Но, по-моему, на всех Volvo звездочка колена не на шпонке, а на таааких шлицах сидит, что провернуть ее ну решительно не возможно.
 
S

skydriver

#20
Crio написал(а):
Конечно лучше откинуть голову, а потом решать, искать ли контрактный мотор, так усилий меньше имхо..
А что в таком случае делают с номером мотора и регистрацией?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread