XC90 I Дизель Потеря мощности и "Engine system ..."

W

Weisov

#1
Добрый день ,уважаемые вольвоводы. Данная тема поднималась несколько раз на этом форуме и все же. Периодически стала пропадать мощность и выскакивать надпись "Engine system service requi 42". Останавливаешься,глушишь ,потом заводишь и вроде едет.Причем ,если ехать в полпедали около 2000 об/мин , то и нет проблемы. Диагностика выявила следующее:
1.ЕСМ-1507 Управление турбонаддувом-Слишком низкое давление
2.ЕСМ-1517 Управление турбонаддувом-Давление выше нормы
Проехали по дороге с подключенным компом,что характерно машина ехала.Так вот ,мастер сказал , что максимальное давление набирается с запаздыванием и понижение давления тоже идет с запаздыванием.Теперь вопрос. Можно ли наверняка определить,менять можно только актуатор или же проблема в механизме лопаток (написал коряво,но вы ,надеюсь,поняли). И кстати, это приговор всей турбине или как-то лечится.Если в Питере готов кто-то посмотреть,буду рад.Спасибо!
 
Б

Борисович

#2
Weisov написал(а):
Можно ли наверняка определить,менять можно только актуатор или же проблема в механизме лопаток (написал коряво,но вы ,надеюсь,поняли)
Weisov, можно. Снять актуатор, разобрать и посмотреть, заодно подергать руками привод механизма. ИМХО почти наверняка актуатор.

Weisov написал(а):
И кстати, это приговор всей турбине или как-то лечится.

Лечится. Замена актуатора на китайский (если это он проказничает), ремонт актуатора (тоже делается).

Weisov написал(а):
Если в Питере готов кто-то посмотреть,буду рад.
У тебя в профиле Инавто. Которое из двух?
 
W

Weisov

#3
Борисович написал(а):
Weisov, можно. Снять актуатор, разобрать и посмотреть, заодно подергать руками привод механизма. ИМХО почти наверняка актуатор.



Лечится. Замена актуатора на китайский (если это он проказничает), ремонт актуатора (тоже делается).


У тебя в профиле Инавто. Которое из двух?

Бываю на обоих,но диагностику вчера делали на Энергетиков.На Салова диагност был выходной
 
Б

Борисович

#4
Weisov написал(а):
диагностику вчера делали на Энергетиков
Странно. Они эту тему знают. Диагност что, вообще никаких предположений не высказал на тему твоих ошибок?
Снять актуатор и посмотреть, что там и как, можно и самому. Можно и в сервисе, странно, что тебе в инавте не предложили.
 
W

Weisov

#5
Сам удивлён, поэтому и обратился на форум.

----------

Кроме того, где-то в темах видел(помоeму от litle), что актуатор ломается из-за трудностей в приводе лопаток. Можно ли будет этот узел реанимировать, промыть и т. д.?
 
Б

Борисович

#6
Weisov написал(а):
Кроме того, где-то в темах видел(помоeму от litle), что актуатор ломается из-за трудностей в приводе лопаток. Можно ли будет этот узел реанимировать, промыть и т. д.?
Можно практически все :) Надо только сначала понять, что сломалось и из-за чего. Как я понимаю, актуаторы мрут своей смертью, шестерную там пластиковую сжирает, без помощи привода лопаток. Кто-то писал, помнится, что моторчик привода наелся жизнью... Всяко может быть.
 
W

Weisov

#7
Борисович написал(а):
Странно. Они эту тему знают. Диагност что, вообще никаких предположений не высказал на тему твоих ошибок?
Снять актуатор и посмотреть, что там и как, можно и самому. Можно и в сервисе, странно, что тебе в инавте не предложили.

Как я понял,там могут помочь.Тогда я жду ответа?:)
 
Е

евгений 444

#8
мне дросельную поменяли с такими симптомами и ошибкой
 
Е

евгений 444

#10
в инавто
сначала почистили за 3, выкинутые деньги
через пару дней поменяли, в районе 20 вроде, честно не помню, может и 15
 
К

карамультук

#11
Еще можно посмотреть патрубок интеркуллера, на предмет трещин.
Где нибудь снизу.
 
W

Weisov

#12
карамультук написал(а):
Еще можно посмотреть патрубок интеркуллера, на предмет трещин.
Где нибудь снизу.

Я так понимаю , должны быть подтёки или масляные пятна

----------

евгений 444 написал(а):
в инавто
сначала почистили за 3, выкинутые деньги
через пару дней поменяли, в районе 20 вроде, честно не помню, может и 15

А при диагностике тоже только повышенное или пониженное давление показывало.Или ещё были какие-то неисправности.
 
К

карамультук

#13
Weisov написал(а):
Я так понимаю , должны быть подтёки или масляные пятна
Врать не буду не помню, дело было летом пару лет назад. Компьютер стал выдавать ошибку по потере мощности, ну я одним днем тут же на сервис поехал, там долго ковырялись, но нашли.
 
Е

евгений 444

#15
Weisov написал(а):
Я так понимаю , должны быть подтёки или масляные пятна

----------



А при диагностике тоже только повышенное или пониженное давление показывало.Или ещё были какие-то неисправности.

не помню, не вникал, не ехала нормально
 
W

Weisov

#16
Добрый день всем. Проблему решил. Борисович был прав. Это актуатор. Сделали на Витебском. Все заняло меньше часа. 13 тыс. руб. Актуатор оставили мой, заменили только пластиковые шестеренка и Эл. двигатель. Фатальной выработки не было, но был приличный люфт. Двигатель тоже крутился, но со свистом. Предположили, что стерлись щетки и под нагрузкой двигатель не работал. Удивительно, что в Инавто это не выявили. Тут сразу попросили завести и погазовать, сказали, что при этом должен шевелиться привод. У меня не двигался. Это либо проблема в актуатор, либо не подходит сигнал.
 
Б

Борисович

#17
Weisov написал(а):
заменили только пластиковые шестеренка и Эл. двигатель.

Weisov написал(а):
Weisov, поздравляю. ИМХО вполне гуманный ценник за этот объем. Уточни, плиз, что за контора на Витетбском.
 
W

Weisov

#18
Контора называется Рост-ТТС Витебск 11а.Они есть в интернете. Занимаются ремонтом турбин. Видно, что разбираются в этом деле.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread