Добрый день ,уважаемые вольвоводы. Данная тема поднималась несколько раз на этом форуме и все же. Периодически стала пропадать мощность и выскакивать надпись "Engine system service requi 42". Останавливаешься,глушишь ,потом заводишь и вроде едет.Причем ,если ехать в полпедали около 2000 об/мин , то и нет проблемы. Диагностика выявила следующее:
1.ЕСМ-1507 Управление турбонаддувом-Слишком низкое давление
2.ЕСМ-1517 Управление турбонаддувом-Давление выше нормы
Проехали по дороге с подключенным компом,что характерно машина ехала.Так вот ,мастер сказал , что максимальное давление набирается с запаздыванием и понижение давления тоже идет с запаздыванием.Теперь вопрос. Можно ли наверняка определить,менять можно только актуатор или же проблема в механизме лопаток (написал коряво,но вы ,надеюсь,поняли). И кстати, это приговор всей турбине или как-то лечится.Если в Питере готов кто-то посмотреть,буду рад.Спасибо!
1.ЕСМ-1507 Управление турбонаддувом-Слишком низкое давление
2.ЕСМ-1517 Управление турбонаддувом-Давление выше нормы
Проехали по дороге с подключенным компом,что характерно машина ехала.Так вот ,мастер сказал , что максимальное давление набирается с запаздыванием и понижение давления тоже идет с запаздыванием.Теперь вопрос. Можно ли наверняка определить,менять можно только актуатор или же проблема в механизме лопаток (написал коряво,но вы ,надеюсь,поняли). И кстати, это приговор всей турбине или как-то лечится.Если в Питере готов кто-то посмотреть,буду рад.Спасибо!