XC60 I Решено Правильная установка сальников

N

nowasol1

#1
Я столкнулся с такой проблемой: "Нет в технической документации, в частности по Вольво в ВИДЕ, информации о глубине посадки сальников". Оно и понятно, так как в ВИДЕ указаны инструменты для установки сальников. предлагаю в этой теме поделиться своей информацией об этих размерах.
ps Причина по которой я решил создать тему: "Снял для ремонта коробку TF80 вольво дизель полный привод, посадка правого сальника 1,5-2,0 мм, а оправка предлагается на 4 мм".
Предлагаю ответы только чисто технические о размерах посадки, без другой ненужной информации в формате:
Размер посадки сальника угловой передачи вольво хс 60 дизель полный привод с левой стороны - 48 мм.
Размер посадки сальника внутри шлицевой втулки вольво хс 60 дизель полный привод - 31,5 мм.
Размер посадки сальника угловой передачи вольво хс 60 дизель полный привод к кардану -0 мм.
 
A

andkras

#2
в виде указана оправка ...))) и колхозить себе дороже встанет в своей совокупности ....
 
O

O_leg

#3
nowasol1 написал(а):
Я столкнулся с такой проблемой: "Нет в технической документации, в частности по Вольво в ВИДЕ, информации о глубине посадки сальников". Оно и понятно, так как в ВИДЕ указаны инструменты для установки сальников.
А смысл в этой информации даже при наличии оправки? Если внутреннее кольцо сальника пропилило канавку на валу - сажаешь более или менее глубже. Мне приходилось спиливать наружное кольцо сальника на 1-2 мм, чтобы посадить глубже, если не было возможности. Так что, посадка по месту или по оправке.
 
O

O_leg

#6
nowasol1 написал(а):
Так и нужны размеры для изготовления оправок.
Я не могу привести другие аргументы, почему не нужна оправка. Примерная аналогия: оправка под каждый сальник - это как разные вилки для разных десертов. Если умеешь пользоваться вилкой, то можно есть всё одной.
 
U

Ula

#7
Не понимаю в чём проблема, менял себе втулку, ну и все сальники, кроме одного который внутри, без оправок, уже почти 80ткм. всё нормально, сухо.
 
N

nowasol1

#8
Ula написал(а):
Не понимаю в чём проблема, менял себе втулку, ну и все сальники, кроме одного который внутри, без оправок, уже почти 80ткм. всё нормально, сухо.
Читайте внимательно тему: Предлагаю ответы только чисто технические о размерах посадки, без другой ненужной информации в формате и формат указан.
Я менял сальники не только в коробке, в т.ч. внутри шлицевой втулки, в угловой, коленвалы, распредвалы, балансиры.
Но я хочу сделать оправки, чтобы делать это качественно и быстро.
Мне не интересно знать кто как "вилками" и т.п. засовывает сальники!!!
Также считаю ненужной информацию, что в Виде есть номера и рисунки инструментов.
Кому нужно: посадка правого сальника 2 мм, левого 4мм, левого в угловую 48мм
Размер сальника внутрь втулки приложен, проверен.
На этом для себя тему считаю закрытой.
ps Продаваемая оправка на авито с посадкой 4 мм неверная, однако конечно будет работать и даже это лучше для старой втулки (будет контакт в новом месте).
 
G

Griandrej

#9
Ula написал(а):
менял себе втулку, ну и все сальники, кроме одного который внутри, без оправок, уже почти 80ткм. всё нормально, сухо.
А я, хоть и поменял их без счета, в последнее время всегда заказываю оправки. Стоят недорого, процедуру существенно упрощают, и, главное, дают предсказуемый и гарантированный результат.
 
J

Janvar

#10
Вот кстати скоро предстоит менять сальники на рв и передний на колене... Без оправок получится сделать?
 
J

Janvar

#11
@Griandrej, а где они недорогие? Мне чет везде за много денег попадались..
 
S

skydriver

#13
Janvar написал(а):
Вот кстати скоро предстоит менять сальники на рв и передний на колене... Без оправок получится сделать?
на рв получится ,а передний на колене это всмысле сальник маслонасоса? то там не очень то, вроде из бутылки пластиковой горлышко подходит
 
J

Janvar

#14
skydriver написал(а):
на рв получится ,а передний на колене это всмысле сальник маслонасоса? то там не очень то, вроде из бутылки пластиковой горлышко подходит
Да, на маслонасосе. Но я его буду снимать и переуплотнять. На снятом наверное попроще должно быть. А потом уже обратно надевать все в сборе через бутылку
 
S

skydriver

#15
Janvar написал(а):
Да, на маслонасосе. Но я его буду снимать и переуплотнять. На снятом наверное попроще должно быть. А потом уже обратно надевать все в сборе через бутылку
там чтоб снять насос нужен фиксатор шкива коленвала приспособу, ну и чтоб потом правильно затянуть обратно шкив особенно он нужен (фиксатор)
только фикстор не тот что в отверстике стартера вставляется
 
J

Janvar

#16
skydriver написал(а):
там чтоб снять насос нужен фиксатор шкива коленвала приспособу, ну и чтоб потом правильно затянуть обратно шкив особенно он нужен (фиксатор)
Да я помню этот разговор... Похер, гайковертом отстрелю и пристрелю обратно эту гайку
 
S

skydriver

#17
Janvar написал(а):
Да я помню этот разговор... Похер, гайковертом отстрелю и пристрелю обратно эту гайку
отсрелить можно да прост ои быстро а пристрели)ть насоятельно не рекомендую, там чуть чуть не так любая мелочь то может потом сьезжать ремень (в лучшем случае)
 
J

Janvar

#18
@skydriver, так в любом случае шкив притягивается четырьмя болтами к шестерне, а потом только сверху эта большая гайка
 
G

Griandrej

#19
Janvar написал(а):
а где они недорогие? Мне чет везде за много денег попадались..
Так токаря найди. На Авито даже можно по объявлениям в своём регионе. Я сам на листочке делаю эскиз с размерами и отдаю. По ним и делает.


Janvar написал(а):
Похер, гайковертом отстрелю и пристрелю обратно эту гайку
Не, пристреливать не надо. Потом купишь мотор новый.

Janvar написал(а):
а потом только сверху эта большая гайка
Звёздочку держит большая гайка. Её затягивать нужно по технологии, нужным моментом, а не от балды.
 
G

Griandrej

#20
Janvar написал(а):
так в любом случае шкив притягивается четырьмя болтами к шестерне, а потом только сверху эта большая гайка
Да, ты прав, всё вместе затягивается у тебя. Ну ХЗ, но я бы не стал в любом случае рисковать.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread