XC60 I Решено Правильная установка сальников

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Правильная установка сальников

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
VIN
278 ткм
Модель
XC60 I
Год выпуска
2015
Пробег, км
278 ткм
Я столкнулся с такой проблемой: "Нет в технической документации, в частности по Вольво в ВИДЕ, информации о глубине посадки сальников". Оно и понятно, так как в ВИДЕ указаны инструменты для установки сальников. предлагаю в этой теме поделиться своей информацией об этих размерах.
ps Причина по которой я решил создать тему: "Снял для ремонта коробку TF80 вольво дизель полный привод, посадка правого сальника 1,5-2,0 мм, а оправка предлагается на 4 мм".
Предлагаю ответы только чисто технические о размерах посадки, без другой ненужной информации в формате:
Размер посадки сальника угловой передачи вольво хс 60 дизель полный привод с левой стороны - 48 мм.
Размер посадки сальника внутри шлицевой втулки вольво хс 60 дизель полный привод - 31,5 мм.
Размер посадки сальника угловой передачи вольво хс 60 дизель полный привод к кардану -0 мм.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник угловой к кардану штангель.JPG
    580.7 KB · Просмотры: 16
  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник угловой к кардану.JPG
    824.1 KB · Просмотры: 14
  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник АКПП правый.JPG
    914.5 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник АККП слева.JPG
    596.3 KB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - Правильная установка сальников
    Сальник АКПП слева штангель.JPG
    541.9 KB · Просмотры: 15
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Ula написал(а):
Не понимаю в чём проблема, менял себе втулку, ну и все сальники, кроме одного который внутри, без оправок, уже почти 80ткм. всё нормально, сухо.
Читайте внимательно тему: Предлагаю ответы только чисто технические о размерах посадки, без другой ненужной информации в формате и формат указан.
Я менял сальники не только в коробке, в т.ч. внутри шлицевой втулки, в угловой, коленвалы, распредвалы, балансиры.
Но я хочу сделать оправки, чтобы делать это качественно и быстро.
Мне не интересно знать кто как "вилками" и т.п. засовывает сальники!!!
Также считаю ненужной информацию, что в Виде есть номера и рисунки инструментов.
Кому нужно: посадка правого сальника 2 мм, левого 4мм, левого в угловую 48мм
Размер сальника внутрь втулки...
nowasol1 написал(а):
Я столкнулся с такой проблемой: "Нет в технической документации, в частности по Вольво в ВИДЕ, информации о глубине посадки сальников". Оно и понятно, так как в ВИДЕ указаны инструменты для установки сальников.
А смысл в этой информации даже при наличии оправки? Если внутреннее кольцо сальника пропилило канавку на валу - сажаешь более или менее глубже. Мне приходилось спиливать наружное кольцо сальника на 1-2 мм, чтобы посадить глубже, если не было возможности. Так что, посадка по месту или по оправке.
 
andkras написал(а):
в виде указана оправка ...))) и колхозить себе дороже встанет в своей совокупности ....
в Виде указаны размеры?
 
nowasol1 написал(а):
Так и нужны размеры для изготовления оправок.
Я не могу привести другие аргументы, почему не нужна оправка. Примерная аналогия: оправка под каждый сальник - это как разные вилки для разных десертов. Если умеешь пользоваться вилкой, то можно есть всё одной.
 
Не понимаю в чём проблема, менял себе втулку, ну и все сальники, кроме одного который внутри, без оправок, уже почти 80ткм. всё нормально, сухо.
 
Ula написал(а):
Не понимаю в чём проблема, менял себе втулку, ну и все сальники, кроме одного который внутри, без оправок, уже почти 80ткм. всё нормально, сухо.
Читайте внимательно тему: Предлагаю ответы только чисто технические о размерах посадки, без другой ненужной информации в формате и формат указан.
Я менял сальники не только в коробке, в т.ч. внутри шлицевой втулки, в угловой, коленвалы, распредвалы, балансиры.
Но я хочу сделать оправки, чтобы делать это качественно и быстро.
Мне не интересно знать кто как "вилками" и т.п. засовывает сальники!!!
Также считаю ненужной информацию, что в Виде есть номера и рисунки инструментов.
Кому нужно: посадка правого сальника 2 мм, левого 4мм, левого в угловую 48мм
Размер сальника внутрь втулки приложен, проверен.
На этом для себя тему считаю закрытой.
ps Продаваемая оправка на авито с посадкой 4 мм неверная, однако конечно будет работать и даже это лучше для старой втулки (будет контакт в новом месте).
 

Вложения

  • Оправка для сальника шлицевой втулки внутри к АКПП Вольво хс60 полный привод.pdf
    224.6 KB · Просмотры: 8
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Ula написал(а):
менял себе втулку, ну и все сальники, кроме одного который внутри, без оправок, уже почти 80ткм. всё нормально, сухо.
А я, хоть и поменял их без счета, в последнее время всегда заказываю оправки. Стоят недорого, процедуру существенно упрощают, и, главное, дают предсказуемый и гарантированный результат.
 
Вот кстати скоро предстоит менять сальники на рв и передний на колене... Без оправок получится сделать?
 
@Griandrej, а где они недорогие? Мне чет везде за много денег попадались..
 
Janvar написал(а):
Вот кстати скоро предстоит менять сальники на рв и передний на колене... Без оправок получится сделать?
на рв получится ,а передний на колене это всмысле сальник маслонасоса? то там не очень то, вроде из бутылки пластиковой горлышко подходит
 
skydriver написал(а):
на рв получится ,а передний на колене это всмысле сальник маслонасоса? то там не очень то, вроде из бутылки пластиковой горлышко подходит
Да, на маслонасосе. Но я его буду снимать и переуплотнять. На снятом наверное попроще должно быть. А потом уже обратно надевать все в сборе через бутылку
 
Janvar написал(а):
Да, на маслонасосе. Но я его буду снимать и переуплотнять. На снятом наверное попроще должно быть. А потом уже обратно надевать все в сборе через бутылку
там чтоб снять насос нужен фиксатор шкива коленвала приспособу, ну и чтоб потом правильно затянуть обратно шкив особенно он нужен (фиксатор)
только фикстор не тот что в отверстике стартера вставляется
 
skydriver написал(а):
там чтоб снять насос нужен фиксатор шкива коленвала приспособу, ну и чтоб потом правильно затянуть обратно шкив особенно он нужен (фиксатор)
Да я помню этот разговор... Похер, гайковертом отстрелю и пристрелю обратно эту гайку
 
Janvar написал(а):
Да я помню этот разговор... Похер, гайковертом отстрелю и пристрелю обратно эту гайку
отсрелить можно да прост ои быстро а пристрели)ть насоятельно не рекомендую, там чуть чуть не так любая мелочь то может потом сьезжать ремень (в лучшем случае)
 
@skydriver, так в любом случае шкив притягивается четырьмя болтами к шестерне, а потом только сверху эта большая гайка
 
Janvar написал(а):
а где они недорогие? Мне чет везде за много денег попадались..
Так токаря найди. На Авито даже можно по объявлениям в своём регионе. Я сам на листочке делаю эскиз с размерами и отдаю. По ним и делает.


Janvar написал(а):
Похер, гайковертом отстрелю и пристрелю обратно эту гайку
Не, пристреливать не надо. Потом купишь мотор новый.

Janvar написал(а):
а потом только сверху эта большая гайка
Звёздочку держит большая гайка. Её затягивать нужно по технологии, нужным моментом, а не от балды.
 
Janvar написал(а):
так в любом случае шкив притягивается четырьмя болтами к шестерне, а потом только сверху эта большая гайка
Да, ты прав, всё вместе затягивается у тебя. Ну ХЗ, но я бы не стал в любом случае рисковать.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
ghostfirst2
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
7K
Robert
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
38K
M
Сверху Снизу