А большие бывают? Или форд?Bulyan написал(а):шаровых оригинальных отдельно не бывает, малых сайлентов не бывает
Проще-то проще, но... 13 тысяч рычаг в сборе. Против трех за два сайлента и опору от лемфа. Разница более чем в 4 раза. Ну плюс работы еще, понятно. А заметишь ли изменение потребительских свойств?Bulyan написал(а):Проше заплатить дороже за оригинал - и забыть.
Большие бывают. И оригинал и форд. Оба гидронаполненные.Griandrej написал(а):большие бывают? Или форд?
Я считал математику для себя. В итоге разница получилась в 40 баксов на сторону. Само собой, рычагом дороже. Но! Мы за раз все сразу меняем + остается старый рычаг про запас/на продажу.Griandrej написал(а):Проще-то проще, но... 13 тысяч рычаг в сборе. Против трех за два сайлента и опору от лемфа. Разница более чем в 4 раза. Ну плюс работы еще, понятно. А заметишь ли изменение потребительских свойств?
Ну за 40 баксов нечего и думать, это понятно. Но я делаю сам, поэтому замена рычага целиком в экономическую модель не вписывается. :) А пока имеем 200 тысяч пробега, живую шаровую, живой большой сайлент и в мелкую трещинку маленький. Пока наблюдаю и думаю.Notzeal написал(а):Я считал математику для себя.
И пресс есть и приспособы для запрссовки/выпрессовки?Griandrej написал(а):Ну за 40 баксов нечего и думать, это понятно. Но я делаю сам, поэтому замена рычага целиком в экономическую модель не вписывается. :) А пока имеем 200 тысяч пробега, живую шаровую, живой большой сайлент и в мелкую трещинку маленький. Пока наблюдаю и думаю.
В планах. Пока делаю приспособы под винт. Потом их и на прессе можно будет использовать.Notzeal написал(а):пресс есть
Изготавливаю по мере необходимости. Уже маленькая кучка набралась. Больше по опелю, на вольво пока только на сайлентблоки бумерангов сделал. Буду менять, отчитаюсь. (Решил менять сайлентблоки, а не рычаг, потому, что углы уже не в допусках, а визуально все отлично. Не уверен, что в бумерангах причина, поэтому решил начать с малого.)Notzeal написал(а):приспособы для запрссовки/выпрессовки?
Чего то не сходится, помнится, пару лет назад вы мне отвечали, что в год едете 60 тыс против моих 6 :)Griandrej написал(а):А пока имеем 200 тысяч пробега
В 2014 году покупал авто с такими дефектами в резинках (трещинки и отслоения кое где). Прошло 6 лет и 50 тыс пробега, в подвеске мало что изменилось. В ней за 12 лет так с завода нечего и не менялось, кроме передних стоек. В одной из них на место вернулся заводской опорный подшипник- ржавый, но состояние как новое, вместо по глупости поставленного развалившегося за сезон не оригинала (похоже купил поддельный ина).Griandrej написал(а):в мелкую трещинку маленький.
Не было такого. Про 60 тысяч я мог сказать только про W123. Но это было очень давно. На вольво тысяч по 25 в год, плюс на опеле тысяч по 17-20.Crio написал(а):пару лет назад вы мне отвечали, что в год едете 60 тыс против моих 6
У меня отслоений нет, усталостные трещины. Из-за них менять не собираюсь. Жду пока что еще сдохнет, чтобы уж за компанию. А по сроку, мне на последнем ТО у дилера, на 100 тысячах их приговорили к замене из-за этих трещинок. За 100 тысяч они такими же и остались. :)Crio написал(а):(трещинки и отслоения кое где)
Было, и имелась ввиду вольва. У меня все хорошо с памятью :)Griandrej написал(а):Не было такого.
Тоже уже 6 лет жду, а приговорили их сперва у дилера в Свид Мобил, потом дилером Автополя. Но они все не разваливаются до конца.Griandrej написал(а):усталостные трещины. Из-за них менять не собираюсь. Жду пока что еще сдохнет