XC60 I Приговорили гидронаполненный сайлентблок переднего нижнего рычага. Стоит ли ставить альтернативу?

S

staticx01

#1
Доброго всем!. Потекла жидкость с гидронаполненного сайлента переднего рычага заднего (VOLVO
31387571) вольво xc60 2009. Еще весь не порван. Можно ли сэкономить и устанавливать обычные негидронаполненные аналоги?
 
V

VALIUM

#3
staticx01 написал(а):
Можно ли сэкономить и устанавливать обычные негидронаполненные аналоги?
Можно если очень хочется. Потеряете только в комфорте.
 
N

Notzeal

#4
Не надо обычные.
хочешь сэкономить - ищи по форду.
А я еще лучше - рассмотри вариант замены рычагов сразу.
очень часто это окажется дешевле, чем менять по сайленту и по шаровой по очереди.
 
M

maver1k

#5
Если хочется сэкономить, то можно и поставить.
Гидронаполненные по идее чуть мягче и гасят некоторые вибрации.
Если делаете не сами и в рычаге ещё и передний сб и шаровую надо менять, то проще и лучше целиком оригинальный рычаг поставить.
 
B

Bulyan

#6
на таком пробеге экономически выгоднее уже менять рычаги в сборе, потому что скоро на покой попросятся шаровая и маленький сайлент.
 
S

staticx01

#7
Bulyan написал(а):
на таком пробеге экономически выгоднее уже менять рычаги в сборе, потому что скоро на покой попросятся шаровая и маленький сайлент.
шаровую вроде как отдельно можно поменять в будущем, если не ошибаюсь. а оригинальная подвеска бывает очень долго ходит в отличие от аналогов.
 
L

}l{eKa

#8
"шариков" выбор не большой,надо высверливать стальные заклёпки чтоб приладить чужеродную шаровую. Та ещё работёнка, и не факт что углы установки колёс совпадут,очень там становится всё относительно :dont-now:
 
G

Griandrej

#9
}l{eKa написал(а):
и не факт что углы установки колёс совпадут,очень там становится всё относительно
Нужно взять последнюю распечатку со стенда и в нужную сторону подвинуть шаровую в пределах люфта отверстий. Потом схождение сделать. Станет лучше, чем было. :)
 
B

Bulyan

#10
там разве отверстия в рычаге допускают люфт? тогда вообще в топку весь этот колхоз на болтах.
[automerge]1588489636[/automerge]
Разве там возможен люфт? Тогда тем более в топку!
шаровых оригинальных отдельно не бывает, малых сайлентов не бывает. Неоригинальные рычаги в сборе идут с резиновым сайлентом и стоят тысяч по семь, а ходят - как повезет. Проше заплатить дороже за оригинал - и забыть.
 
G

Griandrej

#11
Ну в подобного вида соединениях всегда будет какой-то люфт. Просто он там такой, что не сможет вывести значения углов за рамки установленных допусков.
 
G

Griandrej

#12
Bulyan написал(а):
шаровых оригинальных отдельно не бывает, малых сайлентов не бывает
А большие бывают? Или форд?

Bulyan написал(а):
Проше заплатить дороже за оригинал - и забыть.
Проще-то проще, но... 13 тысяч рычаг в сборе. Против трех за два сайлента и опору от лемфа. Разница более чем в 4 раза. Ну плюс работы еще, понятно. А заметишь ли изменение потребительских свойств?
 
N

Notzeal

#13
Griandrej написал(а):
большие бывают? Или форд?
Большие бывают. И оригинал и форд. Оба гидронаполненные.
[automerge]1588494727[/automerge]
Griandrej написал(а):
Проще-то проще, но... 13 тысяч рычаг в сборе. Против трех за два сайлента и опору от лемфа. Разница более чем в 4 раза. Ну плюс работы еще, понятно. А заметишь ли изменение потребительских свойств?
Я считал математику для себя. В итоге разница получилась в 40 баксов на сторону. Само собой, рычагом дороже. Но! Мы за раз все сразу меняем + остается старый рычаг про запас/на продажу.
вот конкретно сейчас я«охочусь» за скидками на рычаги. Надеюсь их где нибудь по 10ке отхватить. Тогда вообще математика хорошо сойдется :) :)
 
G

Griandrej

#14
Notzeal написал(а):
Я считал математику для себя.
Ну за 40 баксов нечего и думать, это понятно. Но я делаю сам, поэтому замена рычага целиком в экономическую модель не вписывается. :) А пока имеем 200 тысяч пробега, живую шаровую, живой большой сайлент и в мелкую трещинку маленький. Пока наблюдаю и думаю.
 
N

Notzeal

#15
Griandrej написал(а):
Ну за 40 баксов нечего и думать, это понятно. Но я делаю сам, поэтому замена рычага целиком в экономическую модель не вписывается. :) А пока имеем 200 тысяч пробега, живую шаровую, живой большой сайлент и в мелкую трещинку маленький. Пока наблюдаю и думаю.
И пресс есть и приспособы для запрссовки/выпрессовки?
 
G

Griandrej

#16
Notzeal написал(а):
В планах. Пока делаю приспособы под винт. Потом их и на прессе можно будет использовать.

Notzeal написал(а):
приспособы для запрссовки/выпрессовки?
Изготавливаю по мере необходимости. Уже маленькая кучка набралась. Больше по опелю, на вольво пока только на сайлентблоки бумерангов сделал. Буду менять, отчитаюсь. (Решил менять сайлентблоки, а не рычаг, потому, что углы уже не в допусках, а визуально все отлично. Не уверен, что в бумерангах причина, поэтому решил начать с малого.)
 
C

Crio

#17
Griandrej написал(а):
А пока имеем 200 тысяч пробега
Чего то не сходится, помнится, пару лет назад вы мне отвечали, что в год едете 60 тыс против моих 6 :)
Griandrej написал(а):
в мелкую трещинку маленький.
В 2014 году покупал авто с такими дефектами в резинках (трещинки и отслоения кое где). Прошло 6 лет и 50 тыс пробега, в подвеске мало что изменилось. В ней за 12 лет так с завода нечего и не менялось, кроме передних стоек. В одной из них на место вернулся заводской опорный подшипник- ржавый, но состояние как новое, вместо по глупости поставленного развалившегося за сезон не оригинала (похоже купил поддельный ина).
 
G

Griandrej

#18
Crio написал(а):
пару лет назад вы мне отвечали, что в год едете 60 тыс против моих 6
Не было такого. Про 60 тысяч я мог сказать только про W123. Но это было очень давно. На вольво тысяч по 25 в год, плюс на опеле тысяч по 17-20.

Crio написал(а):
(трещинки и отслоения кое где)
У меня отслоений нет, усталостные трещины. Из-за них менять не собираюсь. Жду пока что еще сдохнет, чтобы уж за компанию. А по сроку, мне на последнем ТО у дилера, на 100 тысячах их приговорили к замене из-за этих трещинок. За 100 тысяч они такими же и остались. :)
 
C

Crio

#19
Griandrej написал(а):
Не было такого.
Было, и имелась ввиду вольва. У меня все хорошо с памятью :)
[automerge]1588502294[/automerge]
Griandrej написал(а):
усталостные трещины. Из-за них менять не собираюсь. Жду пока что еще сдохнет
Тоже уже 6 лет жду, а приговорили их сперва у дилера в Свид Мобил, потом дилером Автополя. Но они все не разваливаются до конца.
 
M

Maeglin

#20
Нужен человек, который уже заменил, и чтобы ответил на простой вопрос - потерял он в комфорте, или ничего не заметил.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread