XC60 I Приговорили гидронаполненный сайлентблок переднего нижнего рычага. Стоит ли ставить альтернативу?

Вы смотрите тему:
XC60 I Приговорили гидронаполненный сайлентблок переднего нижнего рычага. Стоит ли ставить альтернативу?

S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
Модель
XC60 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
260000
Доброго всем!. Потекла жидкость с гидронаполненного сайлента переднего рычага заднего (VOLVO
31387571) вольво xc60 2009. Еще весь не порван. Можно ли сэкономить и устанавливать обычные негидронаполненные аналоги?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP
Griandrej написал(а):
Что сдохло первым?
Первый раз не помню, были трещины, но не помню на чем, тогда рычаги стояли гуманно, поэтому поменял. Тогда еще вроде большие сайлентблоки не шли отдельно.
Сейчас трещины были и небольшие отслоения на маленьких сайлентблоках, большие внешне были целые, но у меня была замена опорников и стоек передних + пружины (оригинальные уже просели), поэтому решил рычаги тоже новые поставить, чтобы потом не думалось на ближайшие как минимум тысяч 150.
staticx01 написал(а):
Можно ли сэкономить и устанавливать обычные негидронаполненные аналоги?
Можно если очень хочется. Потеряете только в комфорте.
 
Не надо обычные.
хочешь сэкономить - ищи по форду.
А я еще лучше - рассмотри вариант замены рычагов сразу.
очень часто это окажется дешевле, чем менять по сайленту и по шаровой по очереди.
 
Если хочется сэкономить, то можно и поставить.
Гидронаполненные по идее чуть мягче и гасят некоторые вибрации.
Если делаете не сами и в рычаге ещё и передний сб и шаровую надо менять, то проще и лучше целиком оригинальный рычаг поставить.
 
на таком пробеге экономически выгоднее уже менять рычаги в сборе, потому что скоро на покой попросятся шаровая и маленький сайлент.
 
Bulyan написал(а):
на таком пробеге экономически выгоднее уже менять рычаги в сборе, потому что скоро на покой попросятся шаровая и маленький сайлент.
шаровую вроде как отдельно можно поменять в будущем, если не ошибаюсь. а оригинальная подвеска бывает очень долго ходит в отличие от аналогов.
 
"шариков" выбор не большой,надо высверливать стальные заклёпки чтоб приладить чужеродную шаровую. Та ещё работёнка, и не факт что углы установки колёс совпадут,очень там становится всё относительно :dont-now:
 
}l{eKa написал(а):
и не факт что углы установки колёс совпадут,очень там становится всё относительно
Нужно взять последнюю распечатку со стенда и в нужную сторону подвинуть шаровую в пределах люфта отверстий. Потом схождение сделать. Станет лучше, чем было. :)
 
там разве отверстия в рычаге допускают люфт? тогда вообще в топку весь этот колхоз на болтах.
[automerge]1588489636[/automerge]
Разве там возможен люфт? Тогда тем более в топку!
шаровых оригинальных отдельно не бывает, малых сайлентов не бывает. Неоригинальные рычаги в сборе идут с резиновым сайлентом и стоят тысяч по семь, а ходят - как повезет. Проше заплатить дороже за оригинал - и забыть.
 
Ну в подобного вида соединениях всегда будет какой-то люфт. Просто он там такой, что не сможет вывести значения углов за рамки установленных допусков.
 
Bulyan написал(а):
шаровых оригинальных отдельно не бывает, малых сайлентов не бывает
А большие бывают? Или форд?

Bulyan написал(а):
Проше заплатить дороже за оригинал - и забыть.
Проще-то проще, но... 13 тысяч рычаг в сборе. Против трех за два сайлента и опору от лемфа. Разница более чем в 4 раза. Ну плюс работы еще, понятно. А заметишь ли изменение потребительских свойств?
 
Griandrej написал(а):
большие бывают? Или форд?
Большие бывают. И оригинал и форд. Оба гидронаполненные.
[automerge]1588494727[/automerge]
Griandrej написал(а):
Проще-то проще, но... 13 тысяч рычаг в сборе. Против трех за два сайлента и опору от лемфа. Разница более чем в 4 раза. Ну плюс работы еще, понятно. А заметишь ли изменение потребительских свойств?
Я считал математику для себя. В итоге разница получилась в 40 баксов на сторону. Само собой, рычагом дороже. Но! Мы за раз все сразу меняем + остается старый рычаг про запас/на продажу.
вот конкретно сейчас я«охочусь» за скидками на рычаги. Надеюсь их где нибудь по 10ке отхватить. Тогда вообще математика хорошо сойдется :) :)
 
Notzeal написал(а):
Я считал математику для себя.
Ну за 40 баксов нечего и думать, это понятно. Но я делаю сам, поэтому замена рычага целиком в экономическую модель не вписывается. :) А пока имеем 200 тысяч пробега, живую шаровую, живой большой сайлент и в мелкую трещинку маленький. Пока наблюдаю и думаю.
 
Griandrej написал(а):
Ну за 40 баксов нечего и думать, это понятно. Но я делаю сам, поэтому замена рычага целиком в экономическую модель не вписывается. :) А пока имеем 200 тысяч пробега, живую шаровую, живой большой сайлент и в мелкую трещинку маленький. Пока наблюдаю и думаю.
И пресс есть и приспособы для запрссовки/выпрессовки?
 
Notzeal написал(а):
В планах. Пока делаю приспособы под винт. Потом их и на прессе можно будет использовать.

Notzeal написал(а):
приспособы для запрссовки/выпрессовки?
Изготавливаю по мере необходимости. Уже маленькая кучка набралась. Больше по опелю, на вольво пока только на сайлентблоки бумерангов сделал. Буду менять, отчитаюсь. (Решил менять сайлентблоки, а не рычаг, потому, что углы уже не в допусках, а визуально все отлично. Не уверен, что в бумерангах причина, поэтому решил начать с малого.)
 
Griandrej написал(а):
А пока имеем 200 тысяч пробега
Чего то не сходится, помнится, пару лет назад вы мне отвечали, что в год едете 60 тыс против моих 6 :)
Griandrej написал(а):
в мелкую трещинку маленький.
В 2014 году покупал авто с такими дефектами в резинках (трещинки и отслоения кое где). Прошло 6 лет и 50 тыс пробега, в подвеске мало что изменилось. В ней за 12 лет так с завода нечего и не менялось, кроме передних стоек. В одной из них на место вернулся заводской опорный подшипник- ржавый, но состояние как новое, вместо по глупости поставленного развалившегося за сезон не оригинала (похоже купил поддельный ина).
 
Crio написал(а):
пару лет назад вы мне отвечали, что в год едете 60 тыс против моих 6
Не было такого. Про 60 тысяч я мог сказать только про W123. Но это было очень давно. На вольво тысяч по 25 в год, плюс на опеле тысяч по 17-20.

Crio написал(а):
(трещинки и отслоения кое где)
У меня отслоений нет, усталостные трещины. Из-за них менять не собираюсь. Жду пока что еще сдохнет, чтобы уж за компанию. А по сроку, мне на последнем ТО у дилера, на 100 тысячах их приговорили к замене из-за этих трещинок. За 100 тысяч они такими же и остались. :)
 
Griandrej написал(а):
Не было такого.
Было, и имелась ввиду вольва. У меня все хорошо с памятью :)
[automerge]1588502294[/automerge]
Griandrej написал(а):
усталостные трещины. Из-за них менять не собираюсь. Жду пока что еще сдохнет
Тоже уже 6 лет жду, а приговорили их сперва у дилера в Свид Мобил, потом дилером Автополя. Но они все не разваливаются до конца.
 
Нужен человек, который уже заменил, и чтобы ответил на простой вопрос - потерял он в комфорте, или ничего не заметил.
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Lexv70
Ответы
14
Просмотры
16K
L
ivanovsa77
Последнее сообщение: ivanovsa77
Ответы
12
Просмотры
2K
ivanovsa77
Сверху Снизу