Наверняка какое-то время работает, рисковать не стоит. А эти шаровые на рычаг просто приклепаны? Раньше высверливали и сажали на многоразовый крепеж, что позволяло сохранять рычаг при замене. Но т.к. машина относительно новая, то может быть ситуация, когда на рынке нет подходящих шаровых.Weisov написал(а):или может кто восстанавливает шаровые и это работает.
Шаровые в рычаг похоже запрессованыMike15 написал(а):Ого. Как-то рановато для шаровых...
Наверняка какое-то время работает, рисковать не стоит. А эти шаровые на рычаг просто приклепаны? Раньше высверливали и сажали на многоразовый крепеж, что позволяло сохранять рычаг при замене. Но т.к. машина относительно новая, то может быть ситуация, когда на рынке нет подходящих шаровых.
Я вообще скептически отношусь к такому ремонту. Одно дело "восстановить" стойки стаба, а другое -- шаровую. Если "что-то пойдет не так", то риски несоизмеримые.Janvar написал(а):Были тут где-то обсуждения, как некий умелец дорабатывал и восстанавливал шаровые, но там цена как рычаг в сборе
Так это рычаг на бегемот II. Не могу найти на XC60 IIJanvar написал(а):На первом поколении да, и с этим попроще было, просто на болты сажали ремонтные. А на новых вот такая вундервафля
Посмотреть вложение 349391
А я и к этому отношусь скептически. Стойки стаба не оригинальные стоят по сути херню, и меняются на раз-два. Не вижу никакого практического смысла что-то-там ковыряться восстанавливать. Купил по полторы тыщи/шт, поменял за 10 минут, три-четыре года ездишь.Mike15 написал(а):Одно дело "восстановить" стойки стаба
Я тоже отношусь скептически. Но,во-первых, оригинал стоит 45000 рублей за шт, во-вторых , на старые вольво было много хорошего неоригинала по подвеске.Mike15 написал(а):Я вообще скептически отношусь к такому ремонту. Одно дело "восстановить" стойки стаба, а другое -- шаровую. Если "что-то пойдет не так", то риски несоизмеримые.
[automerge]1697628349[/automerge]
Так это рычаг на бегемот II. Не могу найти на XC60 II
Может для оригинального рычага есть аналоги, в которых шаровая может меняться отдельно. Такое где-то уже было, но только для задних рычагов подпружинных, в которых сайленты на оригинале поменять можно только с определенным геморроем.Weisov написал(а):Я тоже отношусь скептически. Но,во-первых, оригинал стоит 45000 рублей за шт, во-вторых , на старые вольво было много хорошего неоригинала по подвеске.