XC60 II Решено Приговорили шаровые опоры.

W

Weisov

#1
Добрый день. Приговорили шаровые опоры.Меняются в сборе с рычагами. Подскажите, есть ли надежный неоригинал или может кто восстанавливает шаровые и это работает.
 
M

Mike15

#2
Ого. Как-то рановато для шаровых...

Weisov написал(а):
или может кто восстанавливает шаровые и это работает.
Наверняка какое-то время работает, рисковать не стоит. А эти шаровые на рычаг просто приклепаны? Раньше высверливали и сажали на многоразовый крепеж, что позволяло сохранять рычаг при замене. Но т.к. машина относительно новая, то может быть ситуация, когда на рынке нет подходящих шаровых.
 
J

Janvar

#3
Были тут где-то обсуждения, как некий умелец дорабатывал и восстанавливал шаровые, но там цена как рычаг в сборе
 
W

Weisov

#4
Mike15 написал(а):
Ого. Как-то рановато для шаровых...


Наверняка какое-то время работает, рисковать не стоит. А эти шаровые на рычаг просто приклепаны? Раньше высверливали и сажали на многоразовый крепеж, что позволяло сохранять рычаг при замене. Но т.к. машина относительно новая, то может быть ситуация, когда на рынке нет подходящих шаровых.
Шаровые в рычаг похоже запрессованы
 
J

Janvar

#5
Mike15 написал(а):
шаровые на рычаг просто приклепаны
На первом поколении да, и с этим попроще было, просто на болты сажали ремонтные. А на новых вот такая вундервафля

 
M

Mike15

#6
Janvar написал(а):
Были тут где-то обсуждения, как некий умелец дорабатывал и восстанавливал шаровые, но там цена как рычаг в сборе
Я вообще скептически отношусь к такому ремонту. Одно дело "восстановить" стойки стаба, а другое -- шаровую. Если "что-то пойдет не так", то риски несоизмеримые.
[automerge]1697628349[/automerge]
Janvar написал(а):
На первом поколении да, и с этим попроще было, просто на болты сажали ремонтные. А на новых вот такая вундервафля

Посмотреть вложение 349391
Так это рычаг на бегемот II. Не могу найти на XC60 II
 
J

Janvar

#7
@Mike15, согласен абсолютно

Mike15 написал(а):
Одно дело "восстановить" стойки стаба
А я и к этому отношусь скептически. Стойки стаба не оригинальные стоят по сути херню, и меняются на раз-два. Не вижу никакого практического смысла что-то-там ковыряться восстанавливать. Купил по полторы тыщи/шт, поменял за 10 минут, три-четыре года ездишь.
 
M

Mike15

#8
Janvar написал(а):
А я и к этому отношусь скептически. Стойки стаба не оригинальные стоят по сути херню, и меняются на раз-два.
Так и я отношусь скептически к ремонту яиц. Но есть люди, которые соглашаются. Поэтому и сказал, что ремонт яиц -- безобидное по сравнению с таким "ремонтом" шаровой.
 
M

Mike15

#10
Janvar написал(а):
Я конечно на 100% не уверен, но написано что оно туда тоже идёт

Посмотреть вложение 349392
Под юбку бы эту заглянуть. Вообще на фотке видны расклёпочные шляпки. Либо это места усиления самого рычага, если он многослойный.
 
G

ginich

#14
все нормально восстанавливается и пробеги уже на восстановленных нормальные есть, сам делал год назад, все ок, стоит копейки.
 
M

Mike15

#15
@Weisov, подождем что ответят представители сервисов. Но конструкция замене шаровой не способствует))
 
J

Janvar

#16
Mike15 написал(а):
@Weisov, подождем что ответят представители сервисов. Но конструкция замене шаровой не способствует))
За такую конструкцию надо на бутылку сажать...
Покупай SPA, говорили они! Современно, надежно, технологично! :)
 
W

Weisov

#17
Mike15 написал(а):
Я вообще скептически отношусь к такому ремонту. Одно дело "восстановить" стойки стаба, а другое -- шаровую. Если "что-то пойдет не так", то риски несоизмеримые.
[automerge]1697628349[/automerge]

Так это рычаг на бегемот II. Не могу найти на XC60 II
Я тоже отношусь скептически. Но,во-первых, оригинал стоит 45000 рублей за шт, во-вторых , на старые вольво было много хорошего неоригинала по подвеске.
 
J

Janvar

#18
Weisov написал(а):
на старые вольво было много хорошего неоригинала по подвеске.


Летом купил две шаровых TRW на XC90 по тыще за штуку. В коробках по всем признакам, вплоть до крепежа, лежали оригинальные шаровые Volvo :)
 
M

Mike15

#19
Weisov написал(а):
Я тоже отношусь скептически. Но,во-первых, оригинал стоит 45000 рублей за шт, во-вторых , на старые вольво было много хорошего неоригинала по подвеске.
Может для оригинального рычага есть аналоги, в которых шаровая может меняться отдельно. Такое где-то уже было, но только для задних рычагов подпружинных, в которых сайленты на оригинале поменять можно только с определенным геморроем.
 
G

Griandrej

#20
Она не запрессована, а заодно с рычагом. У меня на опеле такие. Просто не поменять, только колхозинг со сваркой и т.п.
На на опеле по 150 примерно ходили. 80 как-то сильно мало, конечно. За такую цену, тем более...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread