XC60 II Решено Приговорили шаровые опоры.

Вы смотрите тему:
XC60 II Решено Приговорили шаровые опоры.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
W

Weisov

0
Регистрация
9 октября 2014
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
VIN
LYVUZ08ACKB230591
Модель
XC60 II
Год выпуска
2018
Пробег, км
80000
Добрый день. Приговорили шаровые опоры.Меняются в сборе с рычагами. Подскажите, есть ли надежный неоригинал или может кто восстанавливает шаровые и это работает.
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
ginich
все нормально восстанавливается и пробеги уже на восстановленных нормальные есть, сам делал год назад, все ок, стоит копейки.
Ого. Как-то рановато для шаровых...

Weisov написал(а):
или может кто восстанавливает шаровые и это работает.
Наверняка какое-то время работает, рисковать не стоит. А эти шаровые на рычаг просто приклепаны? Раньше высверливали и сажали на многоразовый крепеж, что позволяло сохранять рычаг при замене. Но т.к. машина относительно новая, то может быть ситуация, когда на рынке нет подходящих шаровых.
 
Были тут где-то обсуждения, как некий умелец дорабатывал и восстанавливал шаровые, но там цена как рычаг в сборе
 
Mike15 написал(а):
Ого. Как-то рановато для шаровых...


Наверняка какое-то время работает, рисковать не стоит. А эти шаровые на рычаг просто приклепаны? Раньше высверливали и сажали на многоразовый крепеж, что позволяло сохранять рычаг при замене. Но т.к. машина относительно новая, то может быть ситуация, когда на рынке нет подходящих шаровых.
Шаровые в рычаг похоже запрессованы
 
Mike15 написал(а):
шаровые на рычаг просто приклепаны
На первом поколении да, и с этим попроще было, просто на болты сажали ремонтные. А на новых вот такая вундервафля

Club Volvo. Ru - Приговорили шаровые опоры.
 
Janvar написал(а):
Были тут где-то обсуждения, как некий умелец дорабатывал и восстанавливал шаровые, но там цена как рычаг в сборе
Я вообще скептически отношусь к такому ремонту. Одно дело "восстановить" стойки стаба, а другое -- шаровую. Если "что-то пойдет не так", то риски несоизмеримые.
[automerge]1697628349[/automerge]
Janvar написал(а):
На первом поколении да, и с этим попроще было, просто на болты сажали ремонтные. А на новых вот такая вундервафля

Посмотреть вложение 349391
Так это рычаг на бегемот II. Не могу найти на XC60 II
 
@Mike15, согласен абсолютно

Mike15 написал(а):
Одно дело "восстановить" стойки стаба
А я и к этому отношусь скептически. Стойки стаба не оригинальные стоят по сути херню, и меняются на раз-два. Не вижу никакого практического смысла что-то-там ковыряться восстанавливать. Купил по полторы тыщи/шт, поменял за 10 минут, три-четыре года ездишь.
 
Janvar написал(а):
А я и к этому отношусь скептически. Стойки стаба не оригинальные стоят по сути херню, и меняются на раз-два.
Так и я отношусь скептически к ремонту яиц. Но есть люди, которые соглашаются. Поэтому и сказал, что ремонт яиц -- безобидное по сравнению с таким "ремонтом" шаровой.
 
Mike15 написал(а):
это рычаг на бегемот II. Не могу найти на XC60 II
Я конечно на 100% не уверен, но написано что оно туда тоже идёт

Club Volvo. Ru - Приговорили шаровые опоры.
 
Janvar написал(а):
Я конечно на 100% не уверен, но написано что оно туда тоже идёт

Посмотреть вложение 349392
Под юбку бы эту заглянуть. Вообще на фотке видны расклёпочные шляпки. Либо это места усиления самого рычага, если он многослойный.
 
все нормально восстанавливается и пробеги уже на восстановленных нормальные есть, сам делал год назад, все ок, стоит копейки.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Weisov, подождем что ответят представители сервисов. Но конструкция замене шаровой не способствует))
 
Mike15 написал(а):
@Weisov, подождем что ответят представители сервисов. Но конструкция замене шаровой не способствует))
За такую конструкцию надо на бутылку сажать...
Покупай SPA, говорили они! Современно, надежно, технологично! :)
 
Mike15 написал(а):
Я вообще скептически отношусь к такому ремонту. Одно дело "восстановить" стойки стаба, а другое -- шаровую. Если "что-то пойдет не так", то риски несоизмеримые.
[automerge]1697628349[/automerge]

Так это рычаг на бегемот II. Не могу найти на XC60 II
Я тоже отношусь скептически. Но,во-первых, оригинал стоит 45000 рублей за шт, во-вторых , на старые вольво было много хорошего неоригинала по подвеске.
 
Weisov написал(а):
на старые вольво было много хорошего неоригинала по подвеске.
Club Volvo. Ru - Приговорили шаровые опоры.

Летом купил две шаровых TRW на XC90 по тыще за штуку. В коробках по всем признакам, вплоть до крепежа, лежали оригинальные шаровые Volvo :)
 
Weisov написал(а):
Я тоже отношусь скептически. Но,во-первых, оригинал стоит 45000 рублей за шт, во-вторых , на старые вольво было много хорошего неоригинала по подвеске.
Может для оригинального рычага есть аналоги, в которых шаровая может меняться отдельно. Такое где-то уже было, но только для задних рычагов подпружинных, в которых сайленты на оригинале поменять можно только с определенным геморроем.
 
Она не запрессована, а заодно с рычагом. У меня на опеле такие. Просто не поменять, только колхозинг со сваркой и т.п.
На на опеле по 150 примерно ходили. 80 как-то сильно мало, конечно. За такую цену, тем более...
 

Похожие темы

Austerx
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
38
Просмотры
6K
blackkasper
C
Последнее сообщение: eg0rmir
Ответы
3
Просмотры
3K
eg0rmir
V
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
6
Просмотры
4K
Vladimir 7358
V
Сверху Снизу