V60 II SPA Решено Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)

L

LDV

#1
Собственно заметил, что при температуре выше 5 градусов при поездках по городу старт-стоп рабатывает один раз, после этого не работает.
Машина выдает вот такое сообщение:


После чего машина информирует что старт-стоп неактивен.
Понятно что надо на диагностику, то всё таки, в чем может быть причина и причем здесь усилитель руля?
 
K

Kostik_xc70

#2
Снимите маленький аккумулятор и зарядите напряжением 14.3 в течении суток. До этого померяйте напряжение под нагрузкой (обычная лампа от стоп сигнала) сколько покажет. 98% разряд маленького акб.
 
L

LDV

#3
Kostik_xc70 написал(а):
Снимите маленький аккумулятор и зарядите напряжением 14.3 в течении суток. До этого померяйте напряжение под нагрузкой (обычная лампа от стоп сигнала) сколько покажет. 98% разряд маленького акб.
может имеет смысл его сразу поменять и не носится с диагностикой?
ведь речь идет об этой батарейке:
Ёмкость Ah (С20):Ток пуска (-18°С):Полярность:Размер (ДхШхВ)мм:Технология АКБ:Производство:
9 Ач
120 А
Прямая +/-
150x90x105
AGM
Испания
Напряжение, В:
12 Вольт


которая под капотом стоит?
[automerge]1681795253[/automerge]
чтобы её заменить не обязательно в сервис ехать?
 
K

Kostik_xc70

#4
LDV написал(а):
может имеет смысл его сразу поменять и не носится с диагностикой?
ведь речь идет об этой батарейке:

которая под капотом стоит?
[automerge]1681795253[/automerge]
чтобы её заменить не обязательно в сервис ехать?
Сразу конечно менять можно, если не жалко денег. Но я бы сперва подзарядил. У себя в аналогичной ситуации я ограничился подзарядкой.
Если менять, то только на оригинал. Установка не оригинала черевата ошибками. (50х50)
В сервисе его прописывать не надо, после приведения его в норму, ошибки исчезнут сами.
Стоит под капотом, закрыт кожухом с двумя болтами.
 
L

LDV

#5
Kostik_xc70 написал(а):
Сразу конечно менять можно, если не жалко денег. Но я бы сперва подзарядил. У себя в аналогичной ситуации я ограничился подзарядкой.
Если менять, то только на оригинал. Установка не оригинала черевата ошибками. (50х50)
В сервисе его прописывать не надо, после приведения его в норму, ошибки исчезнут сами.
Стоит под капотом, закрыт кожухом с двумя болтами.
просто подзарядкой и проблема аналогичная больше не появлялась?
 
K

Kostik_xc70

#6
LDV написал(а):
просто подзарядкой и проблема аналогичная больше не появлялась?
да. После подзарадки проблема ушла. Я мало ездил зимой, вот акб и подсел. Перед зарядкой померяй напряжение под нагрузкой, у меня было 9,5в и без нагрузки 12.5в
 
L

LDV

#7
Kostik_xc70 написал(а):
да. После подзарадки проблема ушла. Я мало ездил зимой, вот акб и подсел. Перед зарядкой померяй напряжение под нагрузкой, у меня было 9,5в и без нагрузки 12.5в
тут ньюанс. Я проехал 5 тыс.км.
 
H

HUGO_BOSS

#8
Я вообще перестал понимать принцип работы старт стоп, функция вообще перестала работать, авто не глушится на светофоре
 
C

Com

#9
@LDV, начните с осмотра, на Драйве описано уже много случаев, когда клеммы доп аккумулятора были сильно окислены, на приборке ошибка по усилителю, который работает. Помогала очистка и смазка клемм.
 
K

Kostik_xc70

#10
LDV написал(а):
тут ньюанс. Я проехал 5 тыс.км.
Посмотрим. Я себе вывел клемму, для подзарядки маленького без съема с машины.
[automerge]1681888166[/automerge]
HUGO_BOSS написал(а):
Я вообще перестал понимать принцип работы старт стоп, функция вообще перестала работать, авто не глушится на светофоре
Почитайте мануал, в некоторых случаях старт/стоп отключается и не работает.
 
L

LDV

#11
Com написал(а):
@LDV, начните с осмотра, на Драйве описано уже много случаев, когда клеммы доп аккумулятора были сильно окислены, на приборке ошибка по усилителю, который работает. Помогала очистка и смазка клемм.
ясно, полезу под капот :)
 
H

HUGO_BOSS

#12
Kostik_xc70 написал(а):
Посмотрим. Я себе вывел клемму, для подзарядки маленького без съема с машины.
[automerge]1681888166[/automerge]

Почитайте мануал, в некоторых случаях старт/стоп отключается и не работает.
Вроде условия эксплуатации авто не изменились, только ездить меньше стал. Буква А перечеркнута
 
L

LDV

#13
HUGO_BOSS написал(а):
Вроде условия эксплуатации авто не изменились, только ездить меньше стал. Буква А перечеркнута
возможно просто хронический недозаряд мелкой батарейки помноженный на её усталость
 
E

endgame

#15
я у себя менял на оригу на 37т и 3.5 года , по рулю ошибки не было , были по акб и парктроникам , клеммы были жутко окислены , может и надо было просто почистить , но акб уже новый был куплен , пришлось заменить уже...
пробеги короткие 15 км утром туда и обратно 15км)
Для начала думаю лучше проверить , почистить клеммы и подзарядить попробовать.
 
M

Mistel

#16
HUGO_BOSS написал(а):
Я вообще перестал понимать принцип работы старт стоп, функция вообще перестала работать, авто не глушится на светофоре
ну это же здорово! экономит энную сумму на перманентное отключение этой чудесатой опции :)
 
H

HUGO_BOSS

#17
Mistel написал(а):
ну это же здорово! экономит энную сумму на перманентное отключение этой чудесатой опции

у меня уже это функция подключена, как и многие другие:))
 
L

LDV

#18
Mistel написал(а):
ну это же здорово! экономит энную сумму на перманентное отключение этой чудесатой опции :)
а мне после гибрида не хватает старт-стопа...
 
L

LDV

#20
HUGO_BOSS написал(а):
я так и не понял в чем кайф этой функции:)
стоишь себе в пробке, в тишине, ничто тебя не раздражает, нигде не вибрирует :)
[automerge]1682049260[/automerge]
ну кроме встроенного массажа. Хотя он отключается при стартстопе :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread