V60 II SPA Решено Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)

Вы смотрите тему:
V60 II SPA Решено Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
LDV

LDV

Постоянный участник
Регистрация
9 Март 2023
Сообщения
972
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 II SPA
Город
Красноярск
Регион
Красноярский край
Имя
Дмитрий
VIN
YV1ZWA8UDL2348953
Модель
V60 II, V60 II CC
Год выпуска
2019
Собственно заметил, что при температуре выше 5 градусов при поездках по городу старт-стоп рабатывает один раз, после этого не работает.
Машина выдает вот такое сообщение:
Club Volvo. Ru - Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)

После чего машина информирует что старт-стоп неактивен.
Понятно что надо на диагностику, то всё таки, в чем может быть причина и причем здесь усилитель руля?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
LDV написал(а):
может имеет смысл его сразу поменять и не носится с диагностикой?
ведь речь идет об этой батарейке:

которая под капотом стоит?
[automerge]1681795253[/automerge]
чтобы её заменить не обязательно в сервис ехать?
Сразу конечно менять можно, если не жалко денег. Но я бы сперва подзарядил. У себя в аналогичной ситуации я ограничился подзарядкой.
Если менять, то только на оригинал. Установка не оригинала черевата ошибками. (50х50)
В сервисе его прописывать не надо, после приведения его в норму, ошибки исчезнут сами.
Стоит под капотом, закрыт кожухом с двумя болтами.
Снимите маленький аккумулятор и зарядите напряжением 14.3 в течении суток. До этого померяйте напряжение под нагрузкой (обычная лампа от стоп сигнала) сколько покажет. 98% разряд маленького акб.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Снимите маленький аккумулятор и зарядите напряжением 14.3 в течении суток. До этого померяйте напряжение под нагрузкой (обычная лампа от стоп сигнала) сколько покажет. 98% разряд маленького акб.
может имеет смысл его сразу поменять и не носится с диагностикой?
ведь речь идет об этой батарейке:
Ёмкость Ah (С20):9 Ач
Ток пуска (-18°С):120 А
Полярность:Прямая +/-
Размер (ДхШхВ)мм:150x90x105
Технология АКБ:AGM
Производство:Испания
Напряжение, В:12 Вольт
Club Volvo. Ru - Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)

которая под капотом стоит?
[automerge]1681795253[/automerge]
чтобы её заменить не обязательно в сервис ехать?
 
Последнее редактирование:
LDV написал(а):
может имеет смысл его сразу поменять и не носится с диагностикой?
ведь речь идет об этой батарейке:

которая под капотом стоит?
[automerge]1681795253[/automerge]
чтобы её заменить не обязательно в сервис ехать?
Сразу конечно менять можно, если не жалко денег. Но я бы сперва подзарядил. У себя в аналогичной ситуации я ограничился подзарядкой.
Если менять, то только на оригинал. Установка не оригинала черевата ошибками. (50х50)
В сервисе его прописывать не надо, после приведения его в норму, ошибки исчезнут сами.
Стоит под капотом, закрыт кожухом с двумя болтами.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Kostik_xc70 написал(а):
Сразу конечно менять можно, если не жалко денег. Но я бы сперва подзарядил. У себя в аналогичной ситуации я ограничился подзарядкой.
Если менять, то только на оригинал. Установка не оригинала черевата ошибками. (50х50)
В сервисе его прописывать не надо, после приведения его в норму, ошибки исчезнут сами.
Стоит под капотом, закрыт кожухом с двумя болтами.
просто подзарядкой и проблема аналогичная больше не появлялась?
 
LDV написал(а):
просто подзарядкой и проблема аналогичная больше не появлялась?
да. После подзарадки проблема ушла. Я мало ездил зимой, вот акб и подсел. Перед зарядкой померяй напряжение под нагрузкой, у меня было 9,5в и без нагрузки 12.5в
 
Kostik_xc70 написал(а):
да. После подзарадки проблема ушла. Я мало ездил зимой, вот акб и подсел. Перед зарядкой померяй напряжение под нагрузкой, у меня было 9,5в и без нагрузки 12.5в
тут ньюанс. Я проехал 5 тыс.км.
 
Я вообще перестал понимать принцип работы старт стоп, функция вообще перестала работать, авто не глушится на светофоре
 
@LDV, начните с осмотра, на Драйве описано уже много случаев, когда клеммы доп аккумулятора были сильно окислены, на приборке ошибка по усилителю, который работает. Помогала очистка и смазка клемм.
 
LDV написал(а):
тут ньюанс. Я проехал 5 тыс.км.
Посмотрим. Я себе вывел клемму, для подзарядки маленького без съема с машины.
[automerge]1681888166[/automerge]
HUGO_BOSS написал(а):
Я вообще перестал понимать принцип работы старт стоп, функция вообще перестала работать, авто не глушится на светофоре
Почитайте мануал, в некоторых случаях старт/стоп отключается и не работает.
 
Com написал(а):
@LDV, начните с осмотра, на Драйве описано уже много случаев, когда клеммы доп аккумулятора были сильно окислены, на приборке ошибка по усилителю, который работает. Помогала очистка и смазка клемм.
ясно, полезу под капот :)
 
Kostik_xc70 написал(а):
Посмотрим. Я себе вывел клемму, для подзарядки маленького без съема с машины.
[automerge]1681888166[/automerge]

Почитайте мануал, в некоторых случаях старт/стоп отключается и не работает.
Вроде условия эксплуатации авто не изменились, только ездить меньше стал. Буква А перечеркнута
 
HUGO_BOSS написал(а):
Вроде условия эксплуатации авто не изменились, только ездить меньше стал. Буква А перечеркнута
возможно просто хронический недозаряд мелкой батарейки помноженный на её усталость
 
LDV написал(а):
возможно просто хронический недозаряд мелкой батарейки помноженный на её усталость
Менять ?
 
я у себя менял на оригу на 37т и 3.5 года , по рулю ошибки не было , были по акб и парктроникам , клеммы были жутко окислены , может и надо было просто почистить , но акб уже новый был куплен , пришлось заменить уже...
пробеги короткие 15 км утром туда и обратно 15км)
Для начала думаю лучше проверить , почистить клеммы и подзарядить попробовать.
 
HUGO_BOSS написал(а):
Я вообще перестал понимать принцип работы старт стоп, функция вообще перестала работать, авто не глушится на светофоре
ну это же здорово! экономит энную сумму на перманентное отключение этой чудесатой опции :)
 
Mistel написал(а):
ну это же здорово! экономит энную сумму на перманентное отключение этой чудесатой опции

у меня уже это функция подключена, как и многие другие:))
 
Mistel написал(а):
ну это же здорово! экономит энную сумму на перманентное отключение этой чудесатой опции :)
а мне после гибрида не хватает старт-стопа...
 
LDV написал(а):
а мне после гибрида не хватает старт-стопа...
я так и не понял в чем кайф этой функции:)
 
HUGO_BOSS написал(а):
я так и не понял в чем кайф этой функции:)
стоишь себе в пробке, в тишине, ничто тебя не раздражает, нигде не вибрирует :)
[automerge]1682049260[/automerge]
ну кроме встроенного массажа. Хотя он отключается при стартстопе :)
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
ertenato
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
10
Просмотры
6K
K
A
Последнее сообщение: AndreyM
Ответы
10
Просмотры
7K
A
Сверху Снизу