XC90 I Решено Приводной ремень на D5

R

Region13

#1
Всем привет. Требуется помощь. Собрался поменять приводной ремень на D5244T4 и обратил внимание что на новом ремне CONTITECH стороны разные на одной из сторон напыление в виде абразива, а с другой стороны ремня абразива нет. Какай стороной ставится ремень?
 
B

Bulyan

#2
По общему правилу ремень ставится так, чтобы при взгляде на него со стороны опоры двигателя надписи читались и не выглядели перевернутыми. Не думаю, что Conti учудили что-то иное - иначе была бы инструкция по установке.
 
A

asmoscow

#4
Bulyan написал(а):
По общему правилу ремень ставится так, чтобы при взгляде на него со стороны опоры двигателя надписи читались и не выглядели перевернутыми. Не думаю, что Conti учудили что-то иное - иначе была бы инструкция по установке.
Там не бвает надписей,он двух сторонний...посмотрел у себя на складе -вроде никакой разницы нет...номер ремня вашего?
 
R

Region13

#5
asmoscow написал(а):
Там не бвает надписей,он двух сторонний...посмотрел у себя на складе -вроде никакой разницы нет...номер ремня вашего?
На одной из фотографий изображено с двух сторон и он отличается друг от друга. Одна сторона в каком-то образе как стекло а вторая сторона тканая основа
 
R

Region13

#6
Я так понимаю что я один столкнулся с такой проблемой при установке ремня.
 
M

Mike15

#7
Region13 написал(а):
Я так понимаю что я один столкнулся с такой проблемой при установке ремня.

Мне кажется, что обе стороны ремня должны быть однородными. Если это настоящий ремень Contitech/Continental и на коробке нет инструкции по ориентированию стороны -- то наверное можно ставить любой :dont-now:

У меня на навесном стоит тоже Continental, такой разницы по виду сторон как на Вашем я не заметил.
[automerge]1621494154[/automerge]
На упаковке есть QR-код, по нему можно проверить подлинность.
 
L

liner

#8
Region13 написал(а):
Я так понимаю что я один столкнулся с такой проблемой при установке ремня.
Ну, судя по отсутствию исчерпывающих ответов - да.
 
R

Region13

#9
Это не реально не заметить при установке что у ремня разные стороны. У меня и до этого стоял на моторе ремень конти, но после поломки шкива гура он у меня повредился и когда я его снимал обратил внимание на то что у него тоже разные стороны. Но я не запомнил как он был установлен
 
M

Mike15

#10
@Region13,

У офиц. представителя Contitech есть горячая линия. Позвоните туда и адресуйте свой вопрос какому-нибудь техническому отделу, если он есть.
 
V

VALIUM

#11
Region13 написал(а):
Одна сторона в каком-то образе как стекло а вторая сторона тканая основа
Предположу, что стороной как стекло нужно ставить к ДВС. Думаю там боковину жестче сделали, чтобы от контакта с ДВС не распушался корд. Если я правильно понял, что боковины разные. Если сами плоскости разные, то тут уже думать нужно. :1117668068:
 
M

Mike15

#12
Неворсистой на шкив коленвала наверное :dont-now:
 
E

expluatator

#13
VALIUM написал(а):
Предположу, что стороной как стекло нужно ставить к ДВС. Думаю там боковину жестче сделали, чтобы от контакта с ДВС не распушался корд. Если я правильно понял, что боковины разные. Если сами плоскости разные, то тут уже думать нужно. :1117668068:
Я думаю, что это крайний ремень из нарезки. Ремни нарезаются из рукава.
 
R

Region13

#14
expluatator написал(а):
Я думаю, что это крайний ремень из нарезки. Ремни нарезаются из рукава.
У меня и до этого стоял на моторе ремень конти, но после поломки шкива гура он у меня повредился и когда я его снимал обратил внимание на то что у него тоже разные стороны. Но я не запомнил как он был установлен
 
R

Region13

#15
Буду ставить чтобы при взгляде на него со стороны опоры двигателя надпись на боку ремня читалась и не выглядела перевернутой. получается тканной основой на шкив коленвала.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread