S40 II Проблема с АКПП Дергает-пинает при снижении скорости.

N

niratat84

#1
Добрый вечер.

Проблема следующая. При торможении в районе 25-20 км/ч АКПП дергает. То есть тормозишь и происходит пинок. Не прям уж такой сильный - я бы сказал средний. При разгоне и других снижениях скорости все нормально. Иногда если прям плавненько тормозить то не дергает, или дергает но прям совсем слабенько.

Обьяснил как мог.

Помогите советом:

что это за проблема? С чем связана? Что необходимо сделать, чтобы избавиться от пинков? Насколько возможна дальнейшая эксплуатация? К каким проблемам может привести?

Помогите ребята. Заранее благодарен.

Добавлено через 1 минуту
О машине:
VIN: YV1MS665972298049
Модельный год: 2007
Модель Volvo: S40 II
 
M

Maeglin

#2
Это глюки гидромодуля. Обычно со временем они прогрессируют и толчки начинают разбивать механическую часть коробки.
В Москве есть fordtrans на Керамическом, где гидромодуль могут починить и откалибровать, а вот что делать с этим в Казахстане я честно сказать не представляю.
 
P

Poland

#3
niratat84 написал(а):
Насколько возможна дальнейшая эксплуатация? К каким проблемам может привести?
К сожалению, это тех раздел, но надеюсь простят. Короче. Ездил с такими пинками (в районе 20 км в час, примерно) при любом замедлении (торможении) долго, несколько лет. Замена крышки В-4 ничего не даёт. Может быть что-то с соленоидами, но я доездился до удара в коробке (на пробеге в 145.000), после чего капиталил её по полной и на все деньги. Но у меня ещё был ужасный переход со 2-ой на третью, с вибрацией и прочим. С этими симптомами отьездил года три. Да, замена масла замещением только ухудшила ситуацию. Стало совсем плохо: на разгоне, с 2 на 3 - появилась вибрация. Исключительно от себя говорю. Может у Вас иначе что-то.
 
N

niratat84

#4
Maeglin написал(а):
Это глюки гидромодуля.

можно подробнее про гидромодуль. что это вообще такое? можно ли его купить? и заменить?

Добавлено через 1 минуту
Poland написал(а):
Замена крышки В-4 ничего не даёт


что такое крышка B4?

Добавлено через 7 минут
Poland написал(а):
Да, замена масла замещением только ухудшила ситуацию.

я правильно понимаю, что масло Вы не рекомендуете менять в АКПП?
 
P

Poland

#5
niratat84 написал(а):
что такое крышка B4?
Забей. Меняется на раз, из под левого переднего колеса, на коробке, денег стоит мало, но толку - чуть. Там есть устройство в виде поршня, типо он тормозную ленту тормозит... В общем забей. Два раза менял, - до hate-ass дверь.
 
P

Poland

#6
niratat84 написал(а):
я правильно понимаю, что масло Вы не рекомендуете менять в АКПП?
Ни в коем случае это не так! Я видимо ввёл Вас в заблуждение, по поводу смены масла в АКПП. Извините. В общем мне его махнули не очень правильно. На нормальную полную замену требуется примерно от 12 литров, если одномоментно. Мне же поменяли на 8 литров. Это я сам дурак, что согласился. Есть различные варианты замены. Например по несколько литров, через каждые 500км пробега и т.д. Тут надо всёж ждать мнение спецов. Менять масло конечно нужно кмк. Советуют первую замену делать на 50-60т.км. Я это делал уже сильно за сотню....

Добавлено через 2 минуты
Лиса Алиса написал(а):
Дядь Саш, а у тебя сорокет что-ли был ???
А какая разница? Коробасы - они примерно одинаковые или одинаковые, от двигла зависит и привода. Ты же лучше меня всё это знаешь!give_rose
 
N

niratat84

#7
Poland,

а мне как порекомендуете заменить масло? какое? и сколько масла нужно для замены?

Добавлено через 2 минуты
пробег 138 000 где то
 
P

Poland

#8
niratat84 написал(а):
как порекомендуете заменить масло? какое? и сколько масла нужно для замены?
Ну я же не спец по коробкам! Из общих соображений - от 12 л. замещением. На какое? На то, что рекомендует производитель. Боюсь уже говорить слова, но из общения со спецами и некоторого своего опыта большего сказать не могу. Попробуйте, хуже не должно быть, но и это может не оказаться панацеей.
 
N

niratat84

#9
Poland,

спасибо за внимание.

Добавлено через 30 секунд
кто нибудь может еще что нибудь подсказать?
 
P

Poland

#10
Лиса Алиса написал(а):
менять гидромодуль сначала. Хотя масло посмотреть и понюхать надо. Но это мое имхо
Согласен, но повторяю, я не спец по АКПП, хотя они в принципе, на 2,4 - однотипны, ты же понимаешь. :)
 
G

Geologist

#11
А я бы посоветовал темы про АКПП и FAQ перечитать, уж столько тут терли, каждая вторая тема про пинки, толчки и замену масла. Без обид.
 
P

Poland

#12
niratat84 написал(а):
кто нибудь может еще что нибудь подсказать?

Лиса Алисау, послушай. Ну а спецы - подтянутся.

Добавлено через 1 минуту
Geologist написал(а):
А я бы посоветовал темы про АКПП и FAQ перечитать, уж столько тут терли, каждая вторая тема про пинки, толчки и замену масла.
Кстати - да.
 
M

Maeglin

#13
niratat84 написал(а):
можно подробнее про гидромодуль. что это вообще такое? можно ли его купить? и заменить?
Гидромодуль это блок клапанов (valve body) под крышкой в АКПП, который осуществляет регулировку давления, включение передач и т.д. У айсина начиная с пятиступки есть конструктивные недостатки - японцы, чтобы идти в ногу со временем, затеяли высокоточную регулировку давления, которая при нагреве-остывании и естественном износе гидроблока со временем сбивается из-за закоксовки клапанов гидроблока, износа створа клапанов и т.д. Неправильная регулировка давления приводит к толчкам в АКПП. Толчки постепенно разбивают механическую часть и коробка умирает. По отзывам чаще всего начинается все как раз с пинков при остановке и в момент переключения со второй на третью передачи.
Вот статья от производителя ремкомплектов, можете изучить ситуацию более подробно.
http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=20&article=181
Вот статья от фордтранс, но у меня не показываются фотки.
http://fordtrans.ru/article/stati_gidroBlok

Проблема собственно в том, что новый гидроблок стоит больших денег, а ремонт старого не всегда удается, поскольку разношенные створы клапанов, если уже наступил такой момент, отремонтировать нереально. Плюс к тому же нужна точная калибровка давления по программам завода-изготовителя. В Москве на Керамическом есть стенд для калибровки, как поступить вам я даже не знаю. В идеале купить новый гидроблок, но это дорого. Можно на ебае заказать из Пендостана восстановленный, это будет дешевле в два раза, но неизвестно кто его восстанавливал и калибровал. Можно забить и ездить так, Poland вон ездил с толчками столько, сколько иные люди на новых коробках проехать не могут. С другой стороны она может стукнуть так, что что-нибудь разлетится и машина встанет. Конкретного ответа не существует, мне кажется.
 
K

Kvantssk

#14
Неделю назад ездил на керамический проезд с аналогичной проблемой. Были не очень частые пинки при торможении, а вот какие-то щелчки откуда-то из коробки (похоже на щелчок включения D или R, но не прям один в один) доставали постоянно: почти каждый раз при торможении, довольно часто при трогании, и иногда в движении. Сделали чистку соленоидов гидроблока. Сразу после чистки пока ехал домой коробка километров 20 попиналась и также пощелкала, а потом все симптомы пропали и сейчас работает очень плавно. Вот теперь думаю сколько продлится такое счастье. S60I 2,4 140 л.с. пробег 100 тыщ, масло менял 20 тыщ назад.
 
M

Maeglin

#15
Kvantssk, эффект должен быть долгосрочным. Каков бюджет операции получился?
 
K

Kvantssk

#16
9700р. Думаю еще в ближайшее время поменять масло, чтоб наверняка.
 
M

Maeglin

#17
Спсб. Время когда будет, тоже в Москву скатаюсь. У меня иногда долбит при остановке и 2-3 переключение жестковато.
 
K

Kvantssk

#18
да кстати, после чистки 2-3 переключаться также стали намного плавнее.
 
M

Maeglin

#19
Масло кстати после ремонта стоит поменять, я думаю, там одна из проблем как раз в том, что масло с продуктами износа работает в гидроблоке как абразив и разнашивает привалочные плоскости клапана и каналов. Тем более у вас там в Хаусе как раз петроканада появилась. :)
У меня еще случается что холодная коробка слишком долго держит передачу до переключения на следующую - все эти глюки мне надо устранять, это чревато все-таки.
 
L

little

#20
Maeglin написал(а):
У меня еще случается что холодная коробка слишком долго держит передачу до переключения на следующую - все эти глюки мне надо устранять, это чревато все-таки.
S80 D3, XC60 D4 AWD с новья так делали. На TF80 это видать программно сделано. AW55 не помню как себя вела
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread