S40 II Проблема с АКПП Дергает-пинает при снижении скорости.

Вы смотрите тему:
S40 II Проблема с АКПП Дергает-пинает при снижении скорости.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
niratat84

niratat84

0
Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
163
Возраст
41
Имя
Эльдар
Добрый вечер.

Проблема следующая. При торможении в районе 25-20 км/ч АКПП дергает. То есть тормозишь и происходит пинок. Не прям уж такой сильный - я бы сказал средний. При разгоне и других снижениях скорости все нормально. Иногда если прям плавненько тормозить то не дергает, или дергает но прям совсем слабенько.

Обьяснил как мог.

Помогите советом:

что это за проблема? С чем связана? Что необходимо сделать, чтобы избавиться от пинков? Насколько возможна дальнейшая эксплуатация? К каким проблемам может привести?

Помогите ребята. Заранее благодарен.

Добавлено через 1 минуту
О машине:
VIN: YV1MS665972298049
Модельный год: 2007
Модель Volvo: S40 II
 
Это глюки гидромодуля. Обычно со временем они прогрессируют и толчки начинают разбивать механическую часть коробки.
В Москве есть fordtrans на Керамическом, где гидромодуль могут починить и откалибровать, а вот что делать с этим в Казахстане я честно сказать не представляю.
 
niratat84 написал(а):
Насколько возможна дальнейшая эксплуатация? К каким проблемам может привести?
К сожалению, это тех раздел, но надеюсь простят. Короче. Ездил с такими пинками (в районе 20 км в час, примерно) при любом замедлении (торможении) долго, несколько лет. Замена крышки В-4 ничего не даёт. Может быть что-то с соленоидами, но я доездился до удара в коробке (на пробеге в 145.000), после чего капиталил её по полной и на все деньги. Но у меня ещё был ужасный переход со 2-ой на третью, с вибрацией и прочим. С этими симптомами отьездил года три. Да, замена масла замещением только ухудшила ситуацию. Стало совсем плохо: на разгоне, с 2 на 3 - появилась вибрация. Исключительно от себя говорю. Может у Вас иначе что-то.
 
Maeglin написал(а):
Это глюки гидромодуля.

можно подробнее про гидромодуль. что это вообще такое? можно ли его купить? и заменить?

Добавлено через 1 минуту
Poland написал(а):
Замена крышки В-4 ничего не даёт


что такое крышка B4?

Добавлено через 7 минут
Poland написал(а):
Да, замена масла замещением только ухудшила ситуацию.

я правильно понимаю, что масло Вы не рекомендуете менять в АКПП?
 
niratat84 написал(а):
что такое крышка B4?
Забей. Меняется на раз, из под левого переднего колеса, на коробке, денег стоит мало, но толку - чуть. Там есть устройство в виде поршня, типо он тормозную ленту тормозит... В общем забей. Два раза менял, - до hate-ass дверь.
 
niratat84 написал(а):
я правильно понимаю, что масло Вы не рекомендуете менять в АКПП?
Ни в коем случае это не так! Я видимо ввёл Вас в заблуждение, по поводу смены масла в АКПП. Извините. В общем мне его махнули не очень правильно. На нормальную полную замену требуется примерно от 12 литров, если одномоментно. Мне же поменяли на 8 литров. Это я сам дурак, что согласился. Есть различные варианты замены. Например по несколько литров, через каждые 500км пробега и т.д. Тут надо всёж ждать мнение спецов. Менять масло конечно нужно кмк. Советуют первую замену делать на 50-60т.км. Я это делал уже сильно за сотню....

Добавлено через 2 минуты
Лиса Алиса написал(а):
Дядь Саш, а у тебя сорокет что-ли был ???
А какая разница? Коробасы - они примерно одинаковые или одинаковые, от двигла зависит и привода. Ты же лучше меня всё это знаешь!give_rose
 
Poland,

а мне как порекомендуете заменить масло? какое? и сколько масла нужно для замены?

Добавлено через 2 минуты
пробег 138 000 где то
 
niratat84 написал(а):
как порекомендуете заменить масло? какое? и сколько масла нужно для замены?
Ну я же не спец по коробкам! Из общих соображений - от 12 л. замещением. На какое? На то, что рекомендует производитель. Боюсь уже говорить слова, но из общения со спецами и некоторого своего опыта большего сказать не могу. Попробуйте, хуже не должно быть, но и это может не оказаться панацеей.
 
Poland,

спасибо за внимание.

Добавлено через 30 секунд
кто нибудь может еще что нибудь подсказать?
 
Лиса Алиса написал(а):
менять гидромодуль сначала. Хотя масло посмотреть и понюхать надо. Но это мое имхо
Согласен, но повторяю, я не спец по АКПП, хотя они в принципе, на 2,4 - однотипны, ты же понимаешь. :)
 
А я бы посоветовал темы про АКПП и FAQ перечитать, уж столько тут терли, каждая вторая тема про пинки, толчки и замену масла. Без обид.
 
niratat84 написал(а):
кто нибудь может еще что нибудь подсказать?

Лиса Алисау, послушай. Ну а спецы - подтянутся.

Добавлено через 1 минуту
Geologist написал(а):
А я бы посоветовал темы про АКПП и FAQ перечитать, уж столько тут терли, каждая вторая тема про пинки, толчки и замену масла.
Кстати - да.
 
niratat84 написал(а):
можно подробнее про гидромодуль. что это вообще такое? можно ли его купить? и заменить?
Гидромодуль это блок клапанов (valve body) под крышкой в АКПП, который осуществляет регулировку давления, включение передач и т.д. У айсина начиная с пятиступки есть конструктивные недостатки - японцы, чтобы идти в ногу со временем, затеяли высокоточную регулировку давления, которая при нагреве-остывании и естественном износе гидроблока со временем сбивается из-за закоксовки клапанов гидроблока, износа створа клапанов и т.д. Неправильная регулировка давления приводит к толчкам в АКПП. Толчки постепенно разбивают механическую часть и коробка умирает. По отзывам чаще всего начинается все как раз с пинков при остановке и в момент переключения со второй на третью передачи.
Вот статья от производителя ремкомплектов, можете изучить ситуацию более подробно.
http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=20&article=181
Вот статья от фордтранс, но у меня не показываются фотки.
http://fordtrans.ru/article/stati_gidroBlok

Проблема собственно в том, что новый гидроблок стоит больших денег, а ремонт старого не всегда удается, поскольку разношенные створы клапанов, если уже наступил такой момент, отремонтировать нереально. Плюс к тому же нужна точная калибровка давления по программам завода-изготовителя. В Москве на Керамическом есть стенд для калибровки, как поступить вам я даже не знаю. В идеале купить новый гидроблок, но это дорого. Можно на ебае заказать из Пендостана восстановленный, это будет дешевле в два раза, но неизвестно кто его восстанавливал и калибровал. Можно забить и ездить так, Poland вон ездил с толчками столько, сколько иные люди на новых коробках проехать не могут. С другой стороны она может стукнуть так, что что-нибудь разлетится и машина встанет. Конкретного ответа не существует, мне кажется.
 
Последнее редактирование:
Неделю назад ездил на керамический проезд с аналогичной проблемой. Были не очень частые пинки при торможении, а вот какие-то щелчки откуда-то из коробки (похоже на щелчок включения D или R, но не прям один в один) доставали постоянно: почти каждый раз при торможении, довольно часто при трогании, и иногда в движении. Сделали чистку соленоидов гидроблока. Сразу после чистки пока ехал домой коробка километров 20 попиналась и также пощелкала, а потом все симптомы пропали и сейчас работает очень плавно. Вот теперь думаю сколько продлится такое счастье. S60I 2,4 140 л.с. пробег 100 тыщ, масло менял 20 тыщ назад.
 
Kvantssk, эффект должен быть долгосрочным. Каков бюджет операции получился?
 
9700р. Думаю еще в ближайшее время поменять масло, чтоб наверняка.
 
Спсб. Время когда будет, тоже в Москву скатаюсь. У меня иногда долбит при остановке и 2-3 переключение жестковато.
 
да кстати, после чистки 2-3 переключаться также стали намного плавнее.
 
Масло кстати после ремонта стоит поменять, я думаю, там одна из проблем как раз в том, что масло с продуктами износа работает в гидроблоке как абразив и разнашивает привалочные плоскости клапана и каналов. Тем более у вас там в Хаусе как раз петроканада появилась. :)
У меня еще случается что холодная коробка слишком долго держит передачу до переключения на следующую - все эти глюки мне надо устранять, это чревато все-таки.
 
Maeglin написал(а):
У меня еще случается что холодная коробка слишком долго держит передачу до переключения на следующую - все эти глюки мне надо устранять, это чревато все-таки.
S80 D3, XC60 D4 AWD с новья так делали. На TF80 это видать программно сделано. AW55 не помню как себя вела
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
4K
Kirill_Iwanow
K
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
А
Последнее сообщение: Александр 56
Ответы
3
Просмотры
2K
Александр 56
А
Сверху Снизу