Решение оказалось совсем простым - в одной фаре (правая) не был подключен разъём к моторчику корректора. Вторая фара (левая) исправно функционировала. Выяснили таким образом (про левую исправную) подняли машину на пол метра на подъёмнике в сервисе, отсоединили тяги датчиков, завели мотор уже с включёнными фарами(положение выключателя "ближний") - НИЧЕГО не двигается :facepalm (как многие говорят про якобы калибровку) подождали с минуту - поехала левая фара опускать пучок. Потом пошевелили один датчик - подождали - двигается пучок, потом пошевелили второй датчик - подождали с минуту - опять двигается...Таким образом выяснилось что всё кроме правой фары работает исправно. Решил снять нерабочую фару и разобраться с моторчиком (нашел эл. схемы, запасся герметиком и тд.) Открыл - shok вуаля штейер лежит себе тихонько рядом с разъёмом моторчика корректора. Воткнул штекер на место и поставил фару - всё работает!!!! Но фары опять же светили слишком низко...Немного раскинув мозгами договорился с другом ( у него Шкода октавиа на ксеноне 10 года) - поставили на ровной площадке перед гаражными воротами, включили ближний у него и зарисовали на воротах мелом где пучки светили, ну и соответственно, обозначили подручными средствами места где стояли колеса, что бы угол правильный получился и расстояние до "экрана". Потом поменяли машины местами ... ужаснулись :dum и начали регулировать. Вот как то так всё и решилось...
----------
Игорь Таллинский написал(а):
Други, решение проблемы нашлось? у меня моноксенон с автокорректором, фары светят под нос, и походу омыватель фар не работает... ошибок на дисплее не показывает :dum
Что касается омывателя - была такая ситуация - где то в конце марта, с две три недели ездил с низким уровнем жидкости (не доливал т.к. сухо и морозно было) на Стекло прыскало а на фары нет, потом долил, - тоже самое...решил проверить предохранитель - всё ок. Забил на недельку, а потом к выходным было собрался выяснить причину - смотрю, а на фары то прыскает... так и осталась тайна не разгаданной...