S40 II Проблема с автокорректором s40

Вы смотрите тему:
S40 II Проблема с автокорректором s40

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Anton_Black

0
Регистрация
9 Июнь 2011
Сообщения
68
Модель Volvo
S40 II
Имя
Антон
Всем доброго времени. S 40 2007 г/в биксенон. Проблема такая : при пуске двигателя при включенных фарах (как где то на просторах инета вычитал) должны происходить вертикальные движения световых пучков, т.е. некая калибровка что ли.. На моем авто ничего подобного не происходит с момента покупки (почти год) при этом никакой ошибки БК не выдает. Насколько я знаю, рядом с передним правым и задним левым колесами стоят датчики измеряющие угол "провалки" кузова относительно положения колес. С этих датчиков сигнал поступает в некий модуль где происходит обработка инфы и посылается сигнал на эл.приводы корректировки высоты св.пучка. Кроме всего этого фары действительно низковато светят на ближнем. в связи с этим вопрос: в чем может быть неисправность (предохранитель/датчик/модуль/эл.привод) как её найти и соответсвенно устранить с наименьшими фин затратами.
 
датчики стоят: спереди - на правом рычаге, сзади - по центру примерно. Для начала я бы нашёл эти датчики и попробовал бы вручную их покачать, дабы посмотреть, реагируют ли фары. к заднему очень просто добраться. Ну и Vida, думаю, тоже всё скажет по этому вопросу)
 
У меня С30 2007г. с биксеноном(т.е. в принципе тоже самое, что и у вас), тоже не видел, что бы происходили вертикальные движения светового пучка. Но на стенде все ок.
 
bezer написал(а):
У меня С30 2007г. с биксеноном(т.е. в принципе тоже самое, что и у вас), тоже не видел, что бы происходили вертикальные движения светового пучка. Но на стенде все ок.

может быть это опция? потому что датчики положения кузова - доп. опция. у меня датчики стоят, фары самонастраиваются, правда стоит моноксенон.
 
feddertver написал(а):
датчики стоят: спереди - на правом рычаге, сзади - по центру примерно. Для начала я бы нашёл эти датчики и попробовал бы вручную их покачать, дабы посмотреть, реагируют ли фары. к заднему очень просто добраться. Ну и Vida, думаю, тоже всё скажет по этому вопросу)

Где датчики стоят я уже видел. Проверку делали так: машину поставили на подъёмник под пороги включили фары и начали её поднимать и опускать. Пучок двигался ровно вместе с кузовом.

----------

Может есть какой нить вариант проверить например датчики... там наверняка стоит переменный резистор, а это значит его можно проверить тестером...
 
У меня на s60 таже проблема, не могу никак найти решения ее...


with my тапочки
 
bezer написал(а):
У меня С30 2007г. с биксеноном(т.е. в принципе тоже самое, что и у вас), тоже не видел, что бы происходили вертикальные движения светового пучка. Но на стенде все ок.

То есть всё работает, но при запуске ничего не шевелится? А как фары светят? Просто у меня почти под нос-чуть дальше птф. В руководстве по ремонту вычитал что в случае неисправности фары опускаются в нижнее положение и там остаются до устранения неполадки

----------

feddertver написал(а):
может быть это опция? потому что датчики положения кузова - доп. опция. у меня датчики стоят, фары самонастраиваются, правда стоит моноксенон.

Опцией это быть не может, т.к. ручной корректор (колесико регулировки) отсутсутствует, а процесс обязательно должен происходить 100 %.
 
Последнее редактирование:
Anton_Black написал(а):
Может есть какой нить вариант проверить например датчики...

при наличии датчиков, комп в момент завода всё равно прокручивает фары вверх-вниз, потом останавливает в необходимом положении. если и это не работает, то дело врядли в датчиках.
 
Тогда это получается модуль. Но если он неисправен, то БК должен писать ошибку.
 
надо проверить дайсом. комп на торпеду выводит далеко не все ошибки. у меня неработающий омыватель фар только вида увидела.
 
Пару недель назад как раз был в Квик Мэйде на Алтушке у авторизованных - делал диагностику общую и по джеки чану (вылез из-за ЦВВТ клапана, но всё благополучно решилось) так ничего больше не нашли...:dn
 
Anton_Black написал(а):
Пару недель назад как раз был в Квик Мэйде на Алтушке у авторизованных - делал диагностику общую и по джеки чану (вылез из-за ЦВВТ клапана, но всё благополучно решилось) так ничего больше не нашли...:dn

возникла бредовая, но не лишённая смысла мысль:)
надо тебе найти такой же сорокет и тупо переставить для пробы фары, ибо это делов на 5 минут)))))
 
Мысль хорошая:) тока вот где такую найти, да и ещё что б владелец адекватный был..
 
тут на форуме)))
 
Anton_Black написал(а):
У Вас случайно не S40 II с биксеноном и автокорректором?blush

у меня случайно S40 II с моноксеноном и автокорректором ))
 
ТАк может попробуем если Вы в Москве и есть такая возможность?
 
я из Твери. Я думаю, среди москвичей на форуме есть люди с похожими сорокетами. Надо только клич бросить)))
 
Други, решение проблемы нашлось? у меня моноксенон с автокорректором, фары светят под нос, и походу омыватель фар не работает... ошибок на дисплее не показывает :dum
 
Решение оказалось совсем простым - в одной фаре (правая) не был подключен разъём к моторчику корректора. Вторая фара (левая) исправно функционировала. Выяснили таким образом (про левую исправную) подняли машину на пол метра на подъёмнике в сервисе, отсоединили тяги датчиков, завели мотор уже с включёнными фарами(положение выключателя "ближний") - НИЧЕГО не двигается :facepalm (как многие говорят про якобы калибровку) подождали с минуту - поехала левая фара опускать пучок. Потом пошевелили один датчик - подождали - двигается пучок, потом пошевелили второй датчик - подождали с минуту - опять двигается...Таким образом выяснилось что всё кроме правой фары работает исправно. Решил снять нерабочую фару и разобраться с моторчиком (нашел эл. схемы, запасся герметиком и тд.) Открыл - shok вуаля штейер лежит себе тихонько рядом с разъёмом моторчика корректора. Воткнул штекер на место и поставил фару - всё работает!!!! Но фары опять же светили слишком низко...Немного раскинув мозгами договорился с другом ( у него Шкода октавиа на ксеноне 10 года) - поставили на ровной площадке перед гаражными воротами, включили ближний у него и зарисовали на воротах мелом где пучки светили, ну и соответственно, обозначили подручными средствами места где стояли колеса, что бы угол правильный получился и расстояние до "экрана". Потом поменяли машины местами ... ужаснулись :dum и начали регулировать. Вот как то так всё и решилось...

----------

Игорь Таллинский написал(а):
Други, решение проблемы нашлось? у меня моноксенон с автокорректором, фары светят под нос, и походу омыватель фар не работает... ошибок на дисплее не показывает :dum
Что касается омывателя - была такая ситуация - где то в конце марта, с две три недели ездил с низким уровнем жидкости (не доливал т.к. сухо и морозно было) на Стекло прыскало а на фары нет, потом долил, - тоже самое...решил проверить предохранитель - всё ок. Забил на недельку, а потом к выходным было собрался выяснить причину - смотрю, а на фары то прыскает... так и осталась тайна не разгаданной...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
4
Просмотры
2K
Mike15
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу