XC90 I Предложено решение Проблема с насосом халдекса

D

Demogorgoncik

#1
Здравствуйте! Люли добрые, выручайте пожалуйста!!!
Помер насос халдекса, снял халдекс, промыл, поменял фильтр, а с насосом беда, открутил 2 болта, а снять насос не могу ощущение что на клею(( как его выбить/ вынуть/ снять? Уже весь корпус покоцал. Можно его нагреть, чтоб снять? Насоса нового нет, но есть моторчик в сборе, хочу поменять его.
Заранее спасибо!!!
 
З

Зорка

#2
Demogorgoncik написал(а):
Здравствуйте! Люли добрые, выручайте пожалуйста!!!
Помер насос халдекса, снял халдекс, промыл, поменял фильтр, а с насосом беда, открутил 2 болта, а снять насос не могу ощущение что на клею(( как его выбить/ вынуть/ снять? Уже весь корпус покоцал. Можно его нагреть, чтоб снять? Насоса нового нет, но есть моторчик в сборе, хочу поменять его.
Заранее спасибо!!!
Силой снять... Молотком... Иначе никак... Алюминий корродировал... Просто масло надо хоть изредка менять, а не тогда, когда насос помирает..
 
7

71miha71

#3
приехать к знающим людям, они снимут насос целым. Греть ни чего нельзя, внутри все погорит.
по поводу моторчик в сборе, это игрушка не надолго, зря выброшенные деньги на ветер.
 
D

Demogorgoncik

#4
Зорка написал(а):
Силой снять... Молотком... Иначе никак... Алюминий корродировал... Просто масло надо хоть изредка менять, а не тогда, когда насос помирает..
К сожалению такую купил, масло слилось черное грамм 200, отбил молотком все и ведешкой залил, попробую завтра еще поковырять. Спасибо большое!
[automerge]1671311250[/automerge]
71miha71 написал(а):
приехать к знающим людям, они снимут насос целым. Греть ни чего нельзя, внутри все погорит.
по поводу моторчик в сборе, это игрушка не надолго, зря выброшенные деньги на ветер.
А БУ носос стоит брать или нет?
 
7

71miha71

#5
Demogorgoncik написал(а):
К сожалению такую купил, масло слилось черное грамм 200, отбил молотком все и ведешкой залил, попробую завтра еще поковырять. Спасибо большое!
[automerge]1671311250[/automerge]

А БУ носос стоит брать или нет?
нет, не стоит, это расходник.
 
К

Кирилл1

#7
Через недели 3 приедут оригинальные насосы vag
сейчас пока что все раскупили
 
C

Crio

#8
@Fatto, если снять кардан и ездить так, на халдекс 3 будут какие то ошибки?
Долговременную исправность свежепоставленного насоса халдекс так не проверишь?
 
F

Fatto

#9
Crio написал(а):
@Fatto, если снять кардан и ездить так, на халдекс 3 будут какие то ошибки?
Долговременную исправность свежепоставленного насоса халдекс так не проверишь?
Ошибок не будет. Как можно насос проверить снятием кардана?)
 
C

Crio

#10
Fatto написал(а):
Ошибок не будет. Как можно насос проверить снятием кардана?)
Речь о другом. в связи с гемором скидывания кухни кардана и дорогостоящими одноразовыми болтиками его крепежа, о поставить новый насос и поездить какое то время без кардана. Покупать то придется не известно что, хорошо ежели это изделие борга в коробке борга, а не китайская подделка того и другого...
 
F

Fatto

#11
Crio написал(а):
Речь о другом. в связи с гемором скидывания кухни кардана и дорогостоящими одноразовыми болтиками его крепежа, о поставить новый насос и поездить какое то время без кардана. Покупать то придется не известно что, хорошо ежели это изделие борга в коробке борга, а не китайская подделка того и другого...
Что бы снять кардан надо открутить 12 дорогостоящих болтиков. Что бы заменить насос - 6. Хотя несколько снятий они нормально переносят. А если насос сразу поедет то кардан еще и ставить надо. В общем снятие кардана не целесообразно. Лучше купить нормальный насос.
 
C

Crio

#12
Fatto написал(а):
Что бы снять кардан надо открутить 12 дорогостоящих болтиков. Что бы заменить насос - 6. Хотя несколько снятий они нормально переносят. А если насос сразу поедет то кардан еще и ставить надо. В общем снятие кардана не целесообразно. Лучше купить нормальный насос.
Не, предпочту другой вариант, если нет ошибок и работа насоса не блокируется- поставить приемлемый по цене насос, наживить колокол и поездить так неделю, потом кардан, если насос выживет)
Оригинал сейчас стоит как крыло боинга..
 
F

Fatto

#13
Crio написал(а):
Не, предпочту другой вариант, если нет ошибок и работа насоса не блокируется- поставить приемлемый по цене насос, наживить колокол и поездить так неделю, потом кардан, если насос выживет)
Оригинал сейчас стоит как крыло боинга..
Мазохизм. Но хозяин барин)
 
C

Crio

#14
Fatto написал(а):
Экономия..насос от борга стоит 18 тыс, а в коробке вольво от 40.
Или даже от 50, ежели выбирать надежных поставщиков типа дилера, а не самых дешевых..
 
D

Demogorgoncik

#15
Fatto написал(а):
Что бы снять кардан надо открутить 12 дорогостоящих болтиков. Что бы заменить насос - 6. Хотя несколько снятий они нормально переносят. А если насос сразу поедет то кардан еще и ставить надо. В общем снятие кардана не целесообразно. Лучше купить нормальный насос.
Я кардан снял минут за 30, болты все целые. Хотя в этой машине с 2004года дай бог масла в двс меняли:man_facepalming:
 
C

Crio

#16
Demogorgoncik написал(а):
Я кардан снял минут за 30, болты все целые. Хотя в этой машине с 2004года дай бог масла в двс меняли:man_facepalming:
Кардан штука нежная, вида даже запрещает его до конца сгибать по сочленениям во избежание повреждений пыльников.
 
D

Demogorgoncik

#17
Crio написал(а):
Кардан штука нежная, вида даже запрещает его до конца сгибать по сочленениям во избежание поврежденийпыль

Crio написал(а):
Кардан штука нежная, вида даже запрещает его до конца сгибать по сочленениям во избежание повреждений пыльников.
Спасибо, буду иметь в виду
 
G

Griandrej

#18
Crio написал(а):
Не, предпочту другой вариант, если нет ошибок и работа насоса не блокируется- поставить приемлемый по цене насос, наживить колокол и поездить так неделю, потом кардан, если насос выживет)
Не очень понятна экономическая целесообразность. Читаем:
Fatto написал(а):
Что бы снять кардан надо открутить 12 дорогостоящих болтиков. Что бы заменить насос - 6.
То есть, чтобы заменить насос надо открутить и заменить 6 болтов. Теперь считаем варианты.

1. Насос оказался исправным и поехал. Отделались заменой 6 болтов.
2. Насос оказался не очень и не поехал. Придется заменить болты еще раз. Итого 12 болтов.

3. Твой вариант. 12 болтов меняется сразу. То есть, изначально худший сценарий. И остался неясным момент, а как проверить исправность насоса, если нет кардана?
[automerge]1671360851[/automerge]
Griandrej написал(а):
2. Насос оказался не очень и не поехал. Придется заменить болты еще раз. Итого 12 болтов.
Кстати, если болты новые были поставлены на первом этапе, нет нужды их менять на новые. А если твои еще не трогались, то их тоже можно поставить второй раз.
 
C

Crio

#19
Griandrej написал(а):
То есть, чтобы заменить насос надо открутить и заменить 6 болтов.
Открутить болты кардана и центральную гайку колокола это не также легко, как поковырять зубочисткой в зубах, проблема в этом)
Griandrej написал(а):
как проверить исправность насоса, если нет кардана?
Насос качает масло внутри муфты, кардан, наоборот, облегчает ему работу..
Griandrej написал(а):
А если твои еще не трогались, то их тоже можно поставить второй раз.
Авто не свежак, чтобы болтики легко крутились..
 
G

Griandrej

#20
Crio написал(а):
Открутить болты кардана и центральную гайку колокола это не также легко, как поковырять зубочисткой в зубах, проблема в этом)
Для замены насоса их разве не надо откручивать? А если их всё равно откручивать, зачем откручивать ещё и весь остальной кардан?

Crio написал(а):
Авто не свежак, чтобы болтики легко крутились..
Не всегда это связанные вещи. На этих болтах обычно нет коррозии такой, чтобы не открутить.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread