S80 I Бензин Проблемы с запуском на холодную!

V

Valek)

#1
В общем проблема такая, машина с80 1999г.в. ДВС B5244S2. С утра как начался холод меньше 0 градусов, запускаешь запускается хорошо, но тут же падают обороты до 500 примерно, включён ближний свет фар! Когда выключаешь свет обороты поднимаются до 800 примерно, как будто большая напряга на генератор, зарядка в норме 14,2 что при свете что без него! А если включишь обогрев сидушек ещё меньше падают! На горячую кстати бывает включишь обогрев заднего стекла, обороты падают до 600 примерно и уже чувствуется вибрация по кузову из за малых оборотов! Заслонка новая стоит!

Ошибок нет ни каких!
Куда смотреть, что искать помогите?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
V

vitalik k

#2
Проверяйте точки крепления масс к кузову и двигателю.
 
V

Valek)

#3
vitalik k написал(а):
Проверяйте точки крепления масс к кузову и двигателю.

Я уже подумал про это, на днях проверю и дополнительную думаю еще сделаю! Потом отпишусь!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
V

Valek)

#4
vitalik k написал(а):
Проверяйте точки крепления масс к кузову и двигателю.

Проверил массу и дополнительный провод ещё прикрутил! Результат лучше не стал! Что ещё может быть?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
V

VolvoCarM1

#5
Как вариант, попробовать промыть форсунки
 
V

Valek)

#6
VolvoCarM1 написал(а):
Как вариант, попробовать промыть форсунки

Форсунки в том то и дело где то месяц назад промывали! Свечи заменили!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
F

Fatto

#7
Valek), На подсос воздуха впуск проверяли ? Патрубки маслопомойки надо проверить на предмет трещин. И попробовать без расходомера проверить как будет работать.
 
V

Valek)

#8
Fatto написал(а):
Valek), На подсос воздуха впуск проверяли ? Патрубки маслопомойки надо проверить на предмет трещин. И попробовать без расходомера проверить как будет работать.

Фишку с датчика просто отключить и запустить?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
F

Fatto

#9
Valek) написал(а):
Фишку с датчика просто отключить и запустить?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да именно так. VIDA не подключали ? кодов никаких ? Состав смеси надо смотреть, работу заслонки и т.п.
 
V

Valek)

#10
Fatto написал(а):
Да именно так. VIDA не подключали ? кодов никаких ? Состав смеси надо смотреть, работу заслонки и т.п.

Виды в городе нет! К сканеру подключали, ошибок нет! Заслонка новая, после прошивки, полностью тест сделали, идеальный, отклонений нет!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
F

Fatto

#11
Valek) написал(а):
Виды в городе нет! К сканеру подключали, ошибок нет! Заслонка новая, после прошивки, полностью тест сделали, идеальный, отклонений нет!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

С таким авто дешевле купить сканер самому :) цена вопроса ~10К за ориджинал. OBD сканер всего не увидит.
 
V

Valek)

#12
Fatto написал(а):
С таким авто дешевле купить сканер самому :) цена вопроса ~10К за ориджинал. OBD сканер всего не увидит.

Я согласен можно купить, но особой нужды не было, проблем как таковых не было! Если результата не добьюсь, придётся скорее всего покупать!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
V

vitalik k

#13
Эту тему гляньте https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=150783 может и у вас массу заслонки не докрутили, при таких симптомах ищите падение напряжения на блоках, и всё же где то плохой контакт массы.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread