Ожидает решения Пропадает тяга двигателя

Л

Любитель VOLVO

#1
Добрый день! У меня VOLVO V70 2002 г.в., двигатель D5 2,4 TD Common Rail. При резком разгоне, когда показания тахометра переходят через 2500 оборотов, загорается табло с желтым восклицательным знаком, высвечивается информация "Управление двигателем, срочно на сервис" и двигатель перестает адекватно реагировать на управление педалью "газа". Можно давить до пола, но прирост скорости очень слабый. Специалисты проверили всю топливную систему: топливный насос в топливном баке, заменен топливный фильтр, заменен датчик ТНВД, проверены насос ТНВД и форсунки, но ошибка не пропадает. При разгоне автомобиля в обычном режиме без попытки форсированного набора скорости, ошибка не выскакивает. Однако, форсаж иногда просто необходим, например, при обгоне. Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет мне причину ошибки.
 
С

Селентьев Иван

#2
Не буду оригинален советом, но для начала необходимо подключить комп. (VIDA) и произвести диагностику. По опыту скажу, что много проблем с тягой и разгоном был связан с неисправным датчиком расхода воздуха (MAF), то что рядом с воздушным фильтром.
 
Л

Любитель VOLVO

#3
Компьютерную диагностику двигателя проводили на трех независимых станциях по ремонту VOLVO. На двух заявили, что ошибка в подаче топлива. Поэтому и стали проверять топливную систему. На третьей СТО сказали, что проблема в нижней пневмоподушке двигателя. Нарушена герметичность подушки и она травит воздух, поэтому недостаточный наддув создается на турбине. Подачу воздуха на подушку заглушили, но проблема осталась.
 
K

Kertman

#4
Проверьте вакуумный насос .он может мало качать и турбина не будет правильно работать . и клапан управления турбиной он на двигателе стоит . все шланги (правый на интеркуллер). можно еще заднюю подушку проверить. Подушки лучше менять если нет вакуума идет вибрация .
 
Л

Любитель VOLVO

#5
Спасибо за совет. Когда не можешь найти причину, хватаешься за соломинку. Обязательно проверим шланги и заднюю подушку. Что касается вакуумного насоса и клапана, спецы проверяли -параметры в пределах нормы. Те, кто досконально пошагово прощупывали топливную цепь, говорят, что проблема в "мозгах". С их слов, в штатном режиме в топливной рамке создается давление порядка 800-850 бар, а при форсаже должно быть 1200 бар. так вот, якобы, этих 1200 бар нет. Так ли это? На "бэушке" мужики говорят, что "мозги" на этом двигателе (НТ-2) неубиваемы, если их не утопить, не сжечь или не разбить молотком.
 
V

VAG

#6
"мозги" не могут работать наполовину. Либо работают - либо нет. Управление давлением происходит через клапан на ТНВД. Есть приборы, позволяющие создать эти 1200 бар без помощи "мозгов".
загорается табло с желтым восклицательным знаком, высвечивается информация "Управление двигателем, срочно на сервис"
Значит есть ошибки. Какие?
Совет: если вы заполните профиль - нам будет проще вам помочь.
 
K

Kertman

#7
Сколько качает вакуумный насос . и как накачивает . нармальные показатели начинаются от 90. а если меньше и качает долго .будет ошибка и не поедет. была такаяже машинка . проверили все .пока не поменяли насос .
 
Л

Любитель VOLVO

#8
Совет: если вы заполните профиль - нам будет проще вам помочь.
Прежде всего, я искренне благодарен, что есть желающие помочь мне. Спасибо. Я готов заполнить профиль, но не знаю как это сделать. Это что ли зарегистрироваться?
 
Л

Любитель VOLVO

#9
VAG написал(а):
"мозги" не могут работать наполовину. Либо работают - либо нет.
Спецы сказали, что "мозги" подают сигнал на создание 800 бар или при форсаже на 1200 бар и, якобы, неисправна цепь, дающая команду на создание 1200 бар. Такое возможно?
 
V

VAG

#10
Нет. Это одна и та же цепь управления регулятором давления на ТНВД.
 
Л

Любитель VOLVO

#11
Понял. Благодарю Вас. Я делаю вывод, что "мозги"в порядке. После выходных попрошу протестировать вакуумный насос и датчик расхода воздуха. Насос ТНВД меняли на другой для проверки, но я уже сообщал, что положительного эффекта не было. О результатах проверок напишу.
 
L

leher

#12
Хорошо бы на ошибки посмотреть... Вместе с детализацией... Предположения надо делать основываясь на какие-то аргументы. Пришлите пожалуйста распечатку кодов.
 
Л

Любитель VOLVO

#13
Как сказали спецы, был нехарактерный для VOLVO отказ одновременно двух узлов топливной системы. Насос ТНВД и форсунка №1. Может быть. я неправильно выражусь, в насосе была проводимость топлива под клапанами из-за негерметичного прилегания их к седлу. Там есть три клапана: один сверху и два по бокам. А в форсунке был неплотно затянут "акселерометрный штырь". И по мере нагревания, при давлении 1200 бар, больше уходило топлива в обратку.
 
A

alekzan

#14
Я может не по теме немного.
Если не трудно , очень интересно узнать. Для какой цели к подушкам двигателя(к нижним передним и задним опорам) подсоединены резиновые шланги и они завязаны с вакуумной системой? Искал в разных разделах-ненашел. Возможно плохо искал. Или если где это обсуждалось пошлите ссылку.
 
A

Amil

#15
krasnaja lampochka motora

Dobrij vecher vsem,ja navernoe ne po teme,no u menja prodala tjaga pri opredeljonnom razgone,pisalos sto osistencia motora!ne znaju sto eto,no potom kogda zaglushil mashinu i snovo zavjol,to vso v porjadke,motor rabotaet otlichno,no pri kazdom razgone opjat toze sammoe,ne znaju pochemu,mozet podskazete?i teper u menja zagoraetca krasnaja lampochka,i pishet na italjanskom,no perevjol,i pishetca sto neposredstvennoi ostanovku,na italsjanskom eto tak liv.refr.basso stop immediato,mozet smozete objasnit ili pomoch!
 
O

Oves

#16
Это нехватка охлаждающей жидкости, надо долить. А пропадание тяги с этим скорее всего не связано.
 
A

Amil

#17
t.e tasola ne hvataet?strannuju ves zametil,to pokazevaet menshe minimuma,to vso ok,ne ponimaju pochemu i iz za chego eto mozet bit,pomenjal remen,roliki vodannuju pompu,vso bilo ok,nu poslednee vremja vidajot takoi fokus

----------

propadanie tjagi,na diagnostiki skazali sto nado chistit turbinu,tipo sto u XC70 est takaja fishka,naskolko pravda ne znaju
 
O

Oves

#18
С турбиной у XC70 обычно всё нормально, если речь про бензин. С тосолом если уровень гуляет - надо разбираться - пробки, течи, подсос воздуха в систему.
 
A

Amil

#19
spasibo bolshoe,vsootlichno,motor rabotaet horosho,s problemoi razobralsja,eso raz spasibo bolshoe
 
M

mik8764

#20
В трубку к подушке вставь болт, если она рваная но скорей всего подушка не причина (сам менял, не помогло), очень похоже на ДМРВ или обрыв в его цепи, может форсунки льют, или ТНВД устал...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread