Ожидает решения Пропадает тяга двигателя

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Пропадает тяга двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Л

Любитель VOLVO

Добрый день! У меня VOLVO V70 2002 г.в., двигатель D5 2,4 TD Common Rail. При резком разгоне, когда показания тахометра переходят через 2500 оборотов, загорается табло с желтым восклицательным знаком, высвечивается информация "Управление двигателем, срочно на сервис" и двигатель перестает адекватно реагировать на управление педалью "газа". Можно давить до пола, но прирост скорости очень слабый. Специалисты проверили всю топливную систему: топливный насос в топливном баке, заменен топливный фильтр, заменен датчик ТНВД, проверены насос ТНВД и форсунки, но ошибка не пропадает. При разгоне автомобиля в обычном режиме без попытки форсированного набора скорости, ошибка не выскакивает. Однако, форсаж иногда просто необходим, например, при обгоне. Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет мне причину ошибки.
 
Не буду оригинален советом, но для начала необходимо подключить комп. (VIDA) и произвести диагностику. По опыту скажу, что много проблем с тягой и разгоном был связан с неисправным датчиком расхода воздуха (MAF), то что рядом с воздушным фильтром.
 
Компьютерную диагностику двигателя проводили на трех независимых станциях по ремонту VOLVO. На двух заявили, что ошибка в подаче топлива. Поэтому и стали проверять топливную систему. На третьей СТО сказали, что проблема в нижней пневмоподушке двигателя. Нарушена герметичность подушки и она травит воздух, поэтому недостаточный наддув создается на турбине. Подачу воздуха на подушку заглушили, но проблема осталась.
 
Проверьте вакуумный насос .он может мало качать и турбина не будет правильно работать . и клапан управления турбиной он на двигателе стоит . все шланги (правый на интеркуллер). можно еще заднюю подушку проверить. Подушки лучше менять если нет вакуума идет вибрация .
 
Спасибо за совет. Когда не можешь найти причину, хватаешься за соломинку. Обязательно проверим шланги и заднюю подушку. Что касается вакуумного насоса и клапана, спецы проверяли -параметры в пределах нормы. Те, кто досконально пошагово прощупывали топливную цепь, говорят, что проблема в "мозгах". С их слов, в штатном режиме в топливной рамке создается давление порядка 800-850 бар, а при форсаже должно быть 1200 бар. так вот, якобы, этих 1200 бар нет. Так ли это? На "бэушке" мужики говорят, что "мозги" на этом двигателе (НТ-2) неубиваемы, если их не утопить, не сжечь или не разбить молотком.
 
"мозги" не могут работать наполовину. Либо работают - либо нет. Управление давлением происходит через клапан на ТНВД. Есть приборы, позволяющие создать эти 1200 бар без помощи "мозгов".
загорается табло с желтым восклицательным знаком, высвечивается информация "Управление двигателем, срочно на сервис"
Значит есть ошибки. Какие?
Совет: если вы заполните профиль - нам будет проще вам помочь.
 
Сколько качает вакуумный насос . и как накачивает . нармальные показатели начинаются от 90. а если меньше и качает долго .будет ошибка и не поедет. была такаяже машинка . проверили все .пока не поменяли насос .
 
Совет: если вы заполните профиль - нам будет проще вам помочь.
Прежде всего, я искренне благодарен, что есть желающие помочь мне. Спасибо. Я готов заполнить профиль, но не знаю как это сделать. Это что ли зарегистрироваться?
 
VAG написал(а):
"мозги" не могут работать наполовину. Либо работают - либо нет.
Спецы сказали, что "мозги" подают сигнал на создание 800 бар или при форсаже на 1200 бар и, якобы, неисправна цепь, дающая команду на создание 1200 бар. Такое возможно?
 
Нет. Это одна и та же цепь управления регулятором давления на ТНВД.
 
Понял. Благодарю Вас. Я делаю вывод, что "мозги"в порядке. После выходных попрошу протестировать вакуумный насос и датчик расхода воздуха. Насос ТНВД меняли на другой для проверки, но я уже сообщал, что положительного эффекта не было. О результатах проверок напишу.
 
Хорошо бы на ошибки посмотреть... Вместе с детализацией... Предположения надо делать основываясь на какие-то аргументы. Пришлите пожалуйста распечатку кодов.
 
Как сказали спецы, был нехарактерный для VOLVO отказ одновременно двух узлов топливной системы. Насос ТНВД и форсунка №1. Может быть. я неправильно выражусь, в насосе была проводимость топлива под клапанами из-за негерметичного прилегания их к седлу. Там есть три клапана: один сверху и два по бокам. А в форсунке был неплотно затянут "акселерометрный штырь". И по мере нагревания, при давлении 1200 бар, больше уходило топлива в обратку.
 
Я может не по теме немного.
Если не трудно , очень интересно узнать. Для какой цели к подушкам двигателя(к нижним передним и задним опорам) подсоединены резиновые шланги и они завязаны с вакуумной системой? Искал в разных разделах-ненашел. Возможно плохо искал. Или если где это обсуждалось пошлите ссылку.
 
krasnaja lampochka motora

Dobrij vecher vsem,ja navernoe ne po teme,no u menja prodala tjaga pri opredeljonnom razgone,pisalos sto osistencia motora!ne znaju sto eto,no potom kogda zaglushil mashinu i snovo zavjol,to vso v porjadke,motor rabotaet otlichno,no pri kazdom razgone opjat toze sammoe,ne znaju pochemu,mozet podskazete?i teper u menja zagoraetca krasnaja lampochka,i pishet na italjanskom,no perevjol,i pishetca sto neposredstvennoi ostanovku,na italsjanskom eto tak liv.refr.basso stop immediato,mozet smozete objasnit ili pomoch!
 
Это нехватка охлаждающей жидкости, надо долить. А пропадание тяги с этим скорее всего не связано.
 
t.e tasola ne hvataet?strannuju ves zametil,to pokazevaet menshe minimuma,to vso ok,ne ponimaju pochemu i iz za chego eto mozet bit,pomenjal remen,roliki vodannuju pompu,vso bilo ok,nu poslednee vremja vidajot takoi fokus

----------

propadanie tjagi,na diagnostiki skazali sto nado chistit turbinu,tipo sto u XC70 est takaja fishka,naskolko pravda ne znaju
 
С турбиной у XC70 обычно всё нормально, если речь про бензин. С тосолом если уровень гуляет - надо разбираться - пробки, течи, подсос воздуха в систему.
 
spasibo bolshoe,vsootlichno,motor rabotaet horosho,s problemoi razobralsja,eso raz spasibo bolshoe
 
В трубку к подушке вставь болт, если она рваная но скорей всего подушка не причина (сам менял, не помогло), очень похоже на ДМРВ или обрыв в его цепи, может форсунки льют, или ТНВД устал...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: ingener
Ответы
2
Просмотры
1K
ingener
kyzmi4
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
8
Просмотры
1K
Vicc67
K
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
3
Просмотры
1K
Sobolev_IP
Сверху Снизу