S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

K

klimoval58

#1
Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
 
M

Mike15

#2
@klimoval58, возможно еще проводка к катушке 5го цилиндра устала. Пропуски есть только при нагрузке или в любом режиме бывают? Попробуйте шевелить косу с катушками по всей доступной длине и наблюдать, начнется ли "троение". Уплотнительные колечки на форсунках меняли?
 
C

Crio

#4
klimoval58 написал(а):
Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
Чудес не бывает..что то недосказано в описании или не соответствующе описано (например, со слов сервиса, который не хочет возиться с этим)
Если это клапана или масло с колпачков, то на свече это видно..
 
J

Janvar

#5
Либо проводка до катушки, либо подсос воздуха в 5 цилиндр.. Если форсунку меняли, полагаю и колечки новые поставили?
Как вариант еще проверить и заменить кольца, которые уплотняют соединение между верхней и нижней часть впускного коллектора.
На схеме под номером 2.
Артикул 31331885 (либо Elring 393.930)

 
J

Janvar

#6
Возможно еще прокладка под номером 7 пропускает, по фотке она будто бы теоретически может такое делать, если резинки подсохнут..
 
S

Shanson

#7
Проводку надо шурудить. Там уже вся изоляция потрескалась и отваливаться начала.
 
K

klimoval58

#8
Прочел все! Спасибо что отозвались! Прокладки впускного коллектора, дросселя и всех форсунок естественно поменяли при замене форсунок. Хотя визуально и наощупь все были совсем живые. Проводка до катушки? показал бы сканер как обрыв цепи. В сервисе сам присутсвовал и участвовал в разборках сборках. Вот про седьмую прокладку возможно и вариант!
 
M

Mike15

#9
klimoval58 написал(а):
Проводка до катушки? показал бы сканер как обрыв цепи.
При глухом обрыве может и показал бы. При эпизодическом замыкании на соседей -- не факт. На форуме есть истории с описанием проблем с зажиганием из-за этой косы и без наличия ошибок. Так что лучше проверить.
 
J

Janvar

#10
klimoval58 написал(а):
Проводка до катушки? показал бы сканер как обрыв цепи.
Не обязательно.. Выше правильно сказали, если и покажет, то только когда глухой обрыв.
Тут действительно скорее всего либо проводка на 5 цилиндре (катушка либо форсунка) где-то повреждена и периодически моросит или замыкает на массу. Либо же подсос воздуха в цилиндр. Но с этим бы по-хорошему дымогенератор подключить, и сразу будет видно откуда дует.
 
K

klimoval58

#12
Janvar написал(а):
Не обязательно.. Выше правильно сказали, если и покажет, то только когда глухой обрыв.
Тут действительно скорее всего либо проводка на 5 цилиндре (катушка либо форсунка) где-то повреждена и периодически моросит или замыкает на массу. Либо же подсос воздуха в цилиндр. Но с этим бы по-хорошему дымогенератор подключить, и сразу будет видно откуда дует.
Спасибо за подсказки! Как считаете есть способ без разборки(больно дорого , как разборо-сбор так 7 тыщ) определить подсос через прокладку №7 ? Про проводку думали , но странно, проявляется все толко на холостых 1-2 пропуска в мин, либо на наборе оборотов резком 2-3 бык-бык и нормализовалось . поехала .
 
J

Janvar

#13
klimoval58 написал(а):
Как считаете есть способ без разборки(больно дорого , как разборо-сбор так 7 тыщ) определить подсос через прокладку №7
Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема :dont-now:
 
K

klimoval58

#14
Janvar написал(а):
Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема :dont-now:
Спасибо, пытаюсь разузнать решить.
 
K

Kertman

#15
Janvar написал(а):
Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема :dont-now:
А почему ты решил , что дырка во впуске ? Человек пишет 2-3 раза при ускорении тыр -тыр . Толчки , пропуски зажигания . Если конечно свечи и катушки целые . Но обычно это делают свечи или катушки . Но здесь как говорят всё проверили . Остается провал компресии в цилиндре . Лопнула пружина на клапане , трещина в клапане , зазор стал маленький .
 
J

Janvar

#16
@Kertman, единичные редкие пропуски, свечи и катушки говорит менял, форсунку тоже. Компрессию проверяли, эндоскопом смотрели, тоже все ок.. Самое простое это либо подсос, либо моросящая проводка.. Имхо, от простого и надо начинать. Продымить на предмет утечек, проводку посмотреть, и уж если не поможет тогда в голову лезть и смотреть клапана. Но начинать с головы, а окажется что дело в копеечной резинке - это как-то не рационально, я считаю :dont-now:
 
K

Kertman

#17
Janvar написал(а):
@Kertman, единичные редкие пропуски, свечи и катушки говорит менял, форсунку тоже. Компрессию проверяли, эндоскопом смотрели, тоже все ок.. Самое простое это либо подсос, либо моросящая проводка.. Имхо, от простого и надо начинать. Продымить на предмет утечек, проводку посмотреть, и уж если не поможет тогда в голову лезть и смотреть клапана. Но начинать с головы, а окажется что дело в копеечной резинке - это как-то не рационально, я считаю :dont-now:
Вот ты молодец , отправляшь человека на дымотест . А что , это , и кто и как делает ? У нас например стоит манометр для проверки давления людям . И мы перед дымом смотрим утечку .
 
J

Janvar

#18
@Kertman, ну я исхожу из того, что если в сервисе есть дымогенератор, то они умеют им пользоваться. Нюансы конечно могут быть всякие разные, но как их предугадать? Не отправлять же к вам в Питер из Геленджика))
 
K

Kertman

#19
Janvar написал(а):
@Kertman, ну я исхожу из того, что если в сервисе есть дымогенератор, то они умеют им пользоваться. Нюансы конечно могут быть всякие разные, но как их предугадать? Не отправлять же к вам в Питер из Геленджика))
Ну смотри ,есть проблемма в цилиндре , Дымотест может это показать если при глушении двигателя остановтся в 5 ц и покажет утечку .
 
K

Kertman

#20
А если нет , и остановится в 1 , 2 , 3 , 4 ц как искать .
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread