S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
klimoval58

klimoval58

Регистрация
25 июля 2024
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Геленджик
Регион
Краснодарский край
VIN
YV1FS6250C2095105
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
155000
Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Janvar написал(а):
Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема :dont-now:
А почему ты решил , что дырка во впуске ? Человек пишет 2-3 раза при ускорении тыр -тыр . Толчки , пропуски зажигания . Если конечно свечи и катушки целые . Но обычно это делают свечи или катушки . Но здесь как говорят всё проверили . Остается провал компресии в цилиндре . Лопнула пружина на клапане , трещина в клапане , зазор стал маленький .
@klimoval58, возможно еще проводка к катушке 5го цилиндра устала. Пропуски есть только при нагрузке или в любом режиме бывают? Попробуйте шевелить косу с катушками по всей доступной длине и наблюдать, начнется ли "троение". Уплотнительные колечки на форсунках меняли?
 
klimoval58 написал(а):
Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
Чудес не бывает..что то недосказано в описании или не соответствующе описано (например, со слов сервиса, который не хочет возиться с этим)
Если это клапана или масло с колпачков, то на свече это видно..
 
Либо проводка до катушки, либо подсос воздуха в 5 цилиндр.. Если форсунку меняли, полагаю и колечки новые поставили?
Как вариант еще проверить и заменить кольца, которые уплотняют соединение между верхней и нижней часть впускного коллектора.
На схеме под номером 2.
Артикул 31331885 (либо Elring 393.930)

Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5
 
Возможно еще прокладка под номером 7 пропускает, по фотке она будто бы теоретически может такое делать, если резинки подсохнут..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5
    1721897619315.png
    19.8 KB · Просмотры: 7
Проводку надо шурудить. Там уже вся изоляция потрескалась и отваливаться начала.
 
Прочел все! Спасибо что отозвались! Прокладки впускного коллектора, дросселя и всех форсунок естественно поменяли при замене форсунок. Хотя визуально и наощупь все были совсем живые. Проводка до катушки? показал бы сканер как обрыв цепи. В сервисе сам присутсвовал и участвовал в разборках сборках. Вот про седьмую прокладку возможно и вариант!
 
klimoval58 написал(а):
Проводка до катушки? показал бы сканер как обрыв цепи.
При глухом обрыве может и показал бы. При эпизодическом замыкании на соседей -- не факт. На форуме есть истории с описанием проблем с зажиганием из-за этой косы и без наличия ошибок. Так что лучше проверить.
 
klimoval58 написал(а):
Проводка до катушки? показал бы сканер как обрыв цепи.
Не обязательно.. Выше правильно сказали, если и покажет, то только когда глухой обрыв.
Тут действительно скорее всего либо проводка на 5 цилиндре (катушка либо форсунка) где-то повреждена и периодически моросит или замыкает на массу. Либо же подсос воздуха в цилиндр. Но с этим бы по-хорошему дымогенератор подключить, и сразу будет видно откуда дует.
 
Janvar написал(а):
Не обязательно.. Выше правильно сказали, если и покажет, то только когда глухой обрыв.
Тут действительно скорее всего либо проводка на 5 цилиндре (катушка либо форсунка) где-то повреждена и периодически моросит или замыкает на массу. Либо же подсос воздуха в цилиндр. Но с этим бы по-хорошему дымогенератор подключить, и сразу будет видно откуда дует.
Спасибо за подсказки! Как считаете есть способ без разборки(больно дорого , как разборо-сбор так 7 тыщ) определить подсос через прокладку №7 ? Про проводку думали , но странно, проявляется все толко на холостых 1-2 пропуска в мин, либо на наборе оборотов резком 2-3 бык-бык и нормализовалось . поехала .
 
klimoval58 написал(а):
Как считаете есть способ без разборки(больно дорого , как разборо-сбор так 7 тыщ) определить подсос через прокладку №7
Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема :dont-now:
Спасибо, пытаюсь разузнать решить.
 
Janvar написал(а):
Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема :dont-now:
А почему ты решил , что дырка во впуске ? Человек пишет 2-3 раза при ускорении тыр -тыр . Толчки , пропуски зажигания . Если конечно свечи и катушки целые . Но обычно это делают свечи или катушки . Но здесь как говорят всё проверили . Остается провал компресии в цилиндре . Лопнула пружина на клапане , трещина в клапане , зазор стал маленький .
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Kertman, единичные редкие пропуски, свечи и катушки говорит менял, форсунку тоже. Компрессию проверяли, эндоскопом смотрели, тоже все ок.. Самое простое это либо подсос, либо моросящая проводка.. Имхо, от простого и надо начинать. Продымить на предмет утечек, проводку посмотреть, и уж если не поможет тогда в голову лезть и смотреть клапана. Но начинать с головы, а окажется что дело в копеечной резинке - это как-то не рационально, я считаю :dont-now:
 
Janvar написал(а):
@Kertman, единичные редкие пропуски, свечи и катушки говорит менял, форсунку тоже. Компрессию проверяли, эндоскопом смотрели, тоже все ок.. Самое простое это либо подсос, либо моросящая проводка.. Имхо, от простого и надо начинать. Продымить на предмет утечек, проводку посмотреть, и уж если не поможет тогда в голову лезть и смотреть клапана. Но начинать с головы, а окажется что дело в копеечной резинке - это как-то не рационально, я считаю :dont-now:
Вот ты молодец , отправляшь человека на дымотест . А что , это , и кто и как делает ? У нас например стоит манометр для проверки давления людям . И мы перед дымом смотрим утечку .
 
@Kertman, ну я исхожу из того, что если в сервисе есть дымогенератор, то они умеют им пользоваться. Нюансы конечно могут быть всякие разные, но как их предугадать? Не отправлять же к вам в Питер из Геленджика))
 
Janvar написал(а):
@Kertman, ну я исхожу из того, что если в сервисе есть дымогенератор, то они умеют им пользоваться. Нюансы конечно могут быть всякие разные, но как их предугадать? Не отправлять же к вам в Питер из Геленджика))
Ну смотри ,есть проблемма в цилиндре , Дымотест может это показать если при глушении двигателя остановтся в 5 ц и покажет утечку .
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
25
Просмотры
10K
K
moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
6K
moniso
Сверху Снизу