Все модели провал оборотов двигателя на холстом ходу

M

Mick78

#1
Всем привет! Не один раз на форуме поднималась тема нестабильной работы двигателя (2,4 - 2,5 л) на холостых оборотах, но как видно проблема так и не решена до сих пор. В основном рекомендации сводятся к промывке/ремонту дросселя и поиск утечек воздуха. Я через всё это прошел и решил копнуть немного в другую сторону, а именно, посмотреть как себя ведет клапан VVT на моей S80 I, 5244S, 2004 м.г. Ошибок нет! Динамика в норме, как мне кажется. Но при езде накатом, без торможения рабочим тормозом при снижении скорости где-то менее10км/ч обороты начинают прыгать от хх (750) до 500! И так практически до полной остановки, потом все стабильно хх-750. Клапан снимал, промывал с разбором. Грязи отмыл очень много, но в поведении машины практически ничего не поменялось.
На графике из ВИДЫ видно, что фактическое значение коэфф.заполнения импульса (зеленый) постоянно изменяется, а ожидаемое значение(черный) всегда "0", почему так? И только под нагрузкой на высоких оборотах (А) оно увеличивается до какого-то макс. значения. Так же видно как проваливаются обороты (В, C, D, E) и как при этом меняется фактическое зачение СА

Что глядя на это могут сказать наши спецы?
little, Robert, Bobs_, SergVolvo
Почему ожидаемое значение СА=0?
Смотрел на другой машине (С30) эти же графики, и там четко ожидаемое СА и фактическое практически повторялись.
 
А

Алексий

#2
интересно, тоже такое бывает иногда, и обычно на холодную, но я с видой не ездил
где то была тема, что может быть связано с подсосом воздуха в усилитель тормозов
 
А

Адмес

#5
@Mick78 написал(а):
Методом тыка слишком накладно выходит решать такие проблемы.
это и понятно... видимо, до сих пор никто эту проблему и не решил, потому что ВСЁ поменять невозможно, а решений на поверхности нет. Потому никто и не ковыряется. Ездит и пусть ездит
 
S

stalker71

#6
Mick78 написал(а):
может, но я у себя проверил-не сосет
И я вчера, проверил дымогенератором впуск, все ОК, а вот как вакуум, т.е. магистраль Двигатель-ВУТ проверить?
И еще мои замеры Видой:

Провалы зеленым явно. Все это на ХХ, педали не трогал.
Какие параметры поставить на проверку, подскажите, плиз, хочу педалью тормоза поиграть при тесте.
 
S

stalker71

#7
Mick78, замеры делал в динамике или газовал на месте?, попробую эти же параметры потестить завтра.
А это провалы при накате (последние два в конце диаграммы)
 
M

Mick78

#9
stalker71 написал(а):
А это провалы при накате (последние два в конце диаграммы)
Посмотреть вложение 218973


А как себя чувствуют форсунки, не подтекают? По твоему графку провалы сопровождаются увеличением кол-ва воздуха, ДМРВ это видит т.е. подсоса нет, обратная связь по топливной смеси работает.
ЗЫ Это только мысли вслух
ЗЫЫ У тебя обороты ХХ на графике около 800, это так всегда?
 
А

Адмес

#10
@stalker71 написал(а):
А это провалы при накате (последние два в конце диаграммы)
я правильно понимаю, что в конце диаграммы у тебя обороты сначала падают ниже ХХ, а потом сами подскакивают выше нормы? И уже по факту остановки возвращаются к нормальным?
У меня точно так же, один в один
 
S

stalker71

#11
Mick78 написал(а):
А как себя чувствуют форсунки, не подтекают? По твоему графку провалы сопровождаются увеличением кол-ва воздуха, ДМРВ это видит т.е. подсоса нет, обратная связь по топливной смеси работает.
ЗЫ Это только мысли вслух
ЗЫЫ У тебя обороты ХХ на графике около 800, это так всегда?
По форсам- вопрос, надо на стенд? Или видой можно проверить? По хх - 800, дык педаль снимал. Она резисторная, чуток сдвинул регулировку, т.к. графит (в районе 0-го положения) стерт.

tapatalk

----------

Адмес написал(а):
я правильно понимаю, что в конце диаграммы у тебя обороты сначала падают ниже ХХ, а потом сами подскакивают выше нормы? И уже по факту остановки возвращаются к нормальным?
У меня точно так же, один в один
Да, все верно, так и есть.

tapatalk
 
А

Адмес

#12
@stalker71 написал(а):
По хх - 800, дык педаль снимал. Она резисторная, чуток сдвинул регулировку, т.к. графит (в районе 0-го положения) стерт.
педаль можно отбросить из этой цепочки на 90%. Я ее осенью менял по другим причинам, всё осталось без изменений
 
U

ura2ura

#13
stalker71 написал(а):
@Mick78, замеры делал в динамике или газовал на месте?, попробую эти же параметры потестить завтра.
А это провалы при накате (последние два в конце диаграммы)
Посмотреть вложение 218973
stalker71, заслонка скачет в конце синхронно провалам, а смесь (и длительность открытия форсунок) видимо готовиться как для ХХ , вот из-за езды на "воздухе" (когда заслонка скачет в открытое положение) и проявляются провалы:dum
Искать из-за чего заслонка может так скакать:):dum
 
M

Mick78

#14
@stalker71 написал(а):
По форсам- вопрос, надо на стенд? Или видой можно проверить?
Видой, по моему, можно только проверить работают-не работают и обрыв, а текут или нет точно только на стенде. По давлению в рампе, если чуть-чуть подтекает, наверное ничего не поймешь
 
S

stalker71

#15
ura2ura написал(а):
stalker71, заслонка скачет в конце синхронно провалам, а смесь (и длительность открытия форсунок) видимо готовиться как для ХХ , вот из-за езды на "воздухе" (когда заслонка скачет в открытое положение) и проявляются провалы:dum
Искать из-за чего заслонка может так скакать:):dum
А что значит на "воздухе"?
 
S

stalker71

#16
Ну сегодня покатался, но сначала опишу, что за эти два дня экпериментов:
1. Гуляли ХХ обороты на месте. Проверил на подсос дымогенератором, его нет (подсоса) все герметично.
2. Заглушил (вставил пробку) вакуум с коллектора на воздухан, отсоединил гофру подогрева воздуха с выпускного коллектора на воздухан, чтоб ДМРВ чуял холодный воздух с улицы.
Резюме двух дней. Плавающие хх обороты утихли, но ощущаемы "попой" и ХХ поддерживался на 800 (я думал от педали газа, ошибся, читаем дальше), при торможении провалы оставались. 1,2 пп и резюме касаются поста 7.:dum Думаем.
Сегодня, возвращаю все на круги своя, а именно вакуум на коллектор, гофру на воздухан. И опаньки, hate-ass:), скрины ниже:
1. Стою на месте, перегазовка, параметры как у Mick78:

и колбаса ХХ, далее кое как выровнились.
-----
2. Стою. Опять перегазовка, до хх не опускаю, далее длительный подъем оборотов, сброс педали, падение опять ниже хх.

----
3.Стою. Простая работа ХХ с волнами.

4. График: еду, светофор, еду, остановка.

5. Опять динамика с двумя остановками.

6. Опять в движении:

Ваши умозаключения???
 
U

ura2ura

#17
[USER=8425 написал(а):
stalker71[/USER];3064916"]А что значит на "воздухе"?
Оффтоп

----------

[USER=8425 написал(а):
stalker71[/USER];3064940"]при торможении провалы оставались.
stalker71, слушай, а может всё таки обратный клапан в ваккуумной системе не держит и при нажатии на тормоз ты вбрасываешь во всас свежую порцию воздуха из ВУТ?:dum
Попробуй вообще заглушить на всасе штуцер патрубка на вакуумную систему и проедь где-нить в безопасном месте с "дубовыми" тормозами, зато этим точно можно исключить зависимость вакуумной системы из всаса:dn
 
S

stalker71

#18
ura2ura написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
----------
ura2ura написал(а):
stalker71, слушай, а может всё таки обратный клапан в ваккуумной системе не держит и при нажатии на тормоз ты вбрасываешь во всас свежую порцию воздуха из ВУТ?:dum
Попробуй вообще заглушить на всасе штуцер патрубка на вакуумную систему и проедь где-нить в безопасном месте с "дубовыми" тормозами, зато этим точно можно исключить зависимость вакуумной системы из всаса:dn
Чтобы картинки не искать, это с коллектора один из двух покрупнее шлангов, один на датчик к радиатору, а ВОТ именно второй глушить? и в коллекторе глушить? Правильно понял? попробую.
Но возникает вопрос.:dum При накате, на тормоз давлю с выключенным сцеплением - согласен с предположением, а вот на месте, педали вообще не трогаю, а хх волнуется так, что прям серфингом занимайся, смотря на график. И пробовал на хх тормозом играть, реакция ноль, колбасит.:dum
 
U

ura2ura

#19
@stalker71 написал(а):
а вот на месте, педали вообще не трогаю, а хх волнуется так, что прям серфингом занимайся
Оффтоп
 
S

stalker71

#20
ura2ura написал(а):
Оффтоп
логично, а чем можно восстановить покрытие дорожек, хотя бы временно, и вообще не резисторные педали бывают на s60? может более молодых машин.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread